ИННОВАЦИОННЫЕ  МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ - ПРОИЗВОДСТВЕ - ОБРАЗОВАНИИ - БИЗНЕСЕ - УПРАВЛЕНИИ

Комплексная Медико- Социально- Экономическая программа "Здоровая полноценная личность - семья - общество - экология"

Междисциплинарная  интеграция  специалистов  различных  областей  знаний  на  основе  СГМ- технологии

 

БИБЛИОТЕКА

ЦЕНТР САНОГЕННОЙ  ПСИХОЛОГИИ  И  КОНФЛИКТОЛОГИИ

Центр Информационных Технологий

  Главные Навигационные Блок- Пакеты Проекта

…принципиально новое поколение международных научных структур в деле разработки, обоснования и реализации Саногенеза

...патогенез - это развитие болезненности...   саногенез - зарождение  здорового...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

 

Ю.М. Орлов

аудио лекция об СГМ- технологии

* Российская Академия Наук

* Петербургский Институт Мозга

* Московская Медицинская Академия им. Сеченова

* Московская Государственная Академия Педагогики

* Московский Центр по обучению саногенному мышлению

* Московский Институт Поведения - Эксперт Центр при гос. Думе Российской Федерации

* Украинская Академия Наук

* Институт проблем самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко-, гео- систем

* Киевский Политехнический Институт

* Национальные Академии Наук стран ближнего и дальнего зарубежья

презентация СГМ- психологии - оздоравливающий способ мышления

...лишь путем научного осмысление общей структуры патогенеза в динамике возможно объять основы саногенеза био-, социо-, эко- системы...   

 

ОЗДОРАВЛИВАЮЩИЙ  СПОСОБ  МЫШЛЕНИЯ

переворот в естественных - гуманитарных и междисциплинарных прикладных науках

...прорыв в новую эру бизнеса - экологии - мышления - производства и качества жизни - через сплав с СГМ- психологией...

Цель проекта: создание в микроинфраструктуре населенных пунктов сети саногенных предприятий

 

С А Н О Г Е Н Н Ы Й   П Р О Г Р Е С С

 

Аудио- презентация,  >>здесь

 

...история человечества - это скорее уроки... "как не следует поступать... "нежели кладезь знаний"...

в каждом населенном пункте должно быть хотя бы одно предприятие саногенного развития

 

...главная причина глобального Патогенеза человека и общества состоит в том, что  законотворчество в каждой стране выстроено без осмысления и

использования саногенных психологических законов самоорганизации человека, непосредственно влияющих на организацию био-, социо-, эко-, гео- систем...
к СГМ- методологии человечество шло многие тысячелетия... за нее заплачено слишком большой ценой... саногенная психология должна стать на службу каждому, далее  

не получая полноценные знания - человек вынужден веками лишь поддерживать кругооборот биомасс, не догадываясь о благополучной жизни, см. изменения сознания   

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ

 

Магистральные тезисы саногенной психологии

Все статьи - тактика и стратегия саногенной психологии

Научная концепция Саногенной Психологии

 

...будучи вторичными интеграциями от естественных наук - гуманитарные науки - несравненно более сложная область человеческих знаний и поэтому всегда отстает в осмыслении закономерностей кругооборота и саморегуляции био-, социо-, эко-, гео- систем...

 

Аудио- презентация Центра психологии и конфликтологии,  >>здесь

 

  …ежеминутно мышление человека участвует в целом каскаде самых разнообразнейших единовременно решаемых конфликтов… Это очень быстрый процесс – лишь специальные способы саногенной психологии позволяют весь этот коктейль сиюминутных эмоций – эмоциональных барьеров – внутренних и внешних конфликтов разделить на слои и рассмотреть каждый из них в отдельности (начиная с гемостатического выражения потребностных образов- стимулов, заканчивая, например, семейными решениями и т.д.), - чтобы человек научился возможности выплывать из этого коктейля недоразумений и видеть не только высвечиваемый кем-то фонариком маленький участочек картинки - своих проблем, но уметь видеть всю развернутую картину целостно - осмыслить всю полноту психологической самоорганизации человека и био-, социо-, эко-, гео- системы в целом... осмыслить принципы работы психического, психофизиологического в социальном и т.д. ...поскольку каждый ШАГ (поведенческий акт) - это продвижение либо к парадигме патогенеза либо, - саногенеза... третьего не дано...

...в психологии самое сложное и ответственное состоит в том, что любые разговоры и сеансы не проходят бесследно... сегодня появилось масса "школ психологии" которые не только не в состоянии (в принципе!) помочь, но делают для человека только еще хуже...

...существует только одна ниточка, потянув за которую распутывается весь клубок, ...но если тянуть за другие... то клубочек лишь еще сильнее запутывается, и психологу саногенной психологии придется в десятки раз проблематичнее распутывать ошибки

 

 

...в мире миллионы "профессиональных" психологов, - учебных, здравоохранительных, исправительных, досуговедческих и других заведений, организаций, комиссий, обществ, - ведомственных, частных и государственных структур занятых психологией взаимоотношений... это и политические организации, и военные альянсы, и миротворческие миссии, и многое, многое другое... задействованы миллионы людей... и, тем не менее, всей этой громадной субкультуре приходиться прозябать в научном неведении агрессивного ученого невежества - без толкового осмысления "Что?" им нужно делать, "Как?" им нужно делать, "Зачем?" делать и "К чему?" приведет такая деятельность... ...в не способности хоть как-то влиять на глобальную парадигму самоистребленности человека и общества, - био-, социо-, эко-, гео- системы в целом... 

...каждый руководитель, воспитатель, родитель и просто человек... в первую очередь психолог... у каждого масса не решенных проблем в своей семье, со своим здоровьем, со своими детьми и т.д. ...не разработана генеральная доктрина развития Академии Наук, не поставлена задача, нет концепции развития общества ни на каком уровне организации био-, социо-, эко-, гео- системы!!!  >> летопись


...НИКТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ - корень всех бед в филогенетической закономерности глобального патогенеза патогенного способа мышления, - в силу серьезной отсталости доминирующей в мире школы психологии, - и как следствие - в патогенной примитивности существующей педагогики, политологии, культурологии, журналистики - гуманитарных, естественных наук и системы управления в целом... ...это когда каждый специалист и эксперт любого ранга не владеющий саногенной психологией уподоблен дикарю, - всегда несущему себе и био-, социо-, эко-, гео- системе только беду, - при всей внешней красивости, привлекательности и ожиданиях от его деятельности, >>аудио комментарий

…запоздание новой "Эры культуры и экологии мышления" на многие тысячелетия оправдано тем, что лишь сегодня... благодаря высочайшему уровню развития естественных наук - физики, - химии, - геологии, - физиологии - всех фундаментальных наук стал возможен концептуально новый уровень подходов в обобщении результатов исследований и достижений... что лишь пройдя этот закономерный каскад развития... человечество в трудах получает возможность совершить научный прорыв в области научной медицинской психологии и гуманитарных наук в целом... это естественное запаздывание предопределено невероятной сложностью функциональной психологической системы человека закалявшейся через многие, многие века испытаний на выживаемость, на сохранение здоровья и как биологического индивида и как социального существа...

 

 

...в силу изначально патогенного защитно- гедонистического способа организации био-, социо-, эко-, гео- систем... и биологический индивид человека уподоблен "биохимической болванке", -

 

 

...если ...никого ни за что не наказывать и только попросить ответить на вопрос!!!

...на ком больше вины за состояние сегодняшнего социума, - на политологах, психологах, культурологах, педагогах и исправительных учреждениях и т.д. ...или во всем виноваты "плохие" дети, родители, бабушки и дедушки... плохие жены и мужья, плохие национальности и плохие традиции(???) и т.д.

 ...ответ простой ...оказывается!!! психология и все гуманитарные науки находятся в такой дремучей патогенной примитивной "красивой донаучности" и отсталости понятийно- категориального инструментария, что даже не представляют о чем необходимо начинать думать и с какой стороны подходить, чтобы хоть как-то удовлетворительно ответить на этот вопрос!!..

только саногенная психология может дать полноценный ответ... 

 

 

 

...какой же выход?

 

 

 

 

 

 

 Магистральные тезисы саногенной психологии

 

 

 ...нано- психо- технологии саногенной психологии - это высшие интеграции естественных наук...

без которых не возможно стать (в принципе!) гуманитарием...

однако сегодня все не успевающие в точных науках уходят в гуманитарные

- это главная причина невероятной отсталости гуманитарных наук

от потребностей общества и переориентации патогенеза общества на саногенез,  >>здесь

 

  ...в психологии все давно как бы описано и уже как бы не представляет интереса... однако беда в том, что результаты большинства исследований не вооруженные главным, - научным обобщением... ...это главная причина тому, что психология до сих пор не может описать многие "недоразумения"  личности и общества... поэтому большинство психологов вынуждены искать - создавать свои субъективные - патогенные методы психологии, принося себе и обществу беду... без каких либо ограничений... ...а более добросовестные психологии вообще уходят из психологии, - поскольку осознают, что не имеют больше морального права нести обществу беду теми знаниями психологии которые дает сегодня система образования в каждом учебном заведении в каждой стране... отсталость психологических наук - главная причина всех проблем конкретного человека и общества в целом... системы здравоохранения - образования и управления остаются на уровне примитива... >>обоснование

...однако, - как без законов физики невозможно построить прочный мост, - так без осмысления саногенной психологии невозможно (в принципе!) построить надежный мост людских взаимоотношений..., - ни создать полноценную семью, ни правильно воспитать детей, ни достичь благополучия, здоровья, мира …такая парадигма закрепляется веками - естественно- патогенный стиль мышления обязательно приводит к неразрешенным внутренним конфликтам, порождая множественные внешние конфликты и взращивая жестко- структурированное психологическое образование "патогенез" - типичную для каждого высшую интеграцию "измененных состояний сознания", "аффективных моделей поведения" и т.д...   ...как элементарный закон Ома, состоящий всего из трех аргументов... является основой всех наук об электричестве, основой радиотехники, информационных систем и без него не мыслима энергетика... так научная психология зиждется на элементарных законах психофизиологии, филогенеза и т.д., - не мыслима без точных естественных наук...

 

...проникая в поведенческий репертуар культурных стереотипов, в архаические пласты коллективного бессознательного и т.д., патогенез как компьютерный вирус (в обход сознания человека) встраивается и одинаково легко конвертируется - как в самоорганизацию гомеостаза организма, - так и в любые субкультуры общества, - вытесняя саногенез - уничтожает человека и общество...

 

...отсталость научной психологии являются, фактически, единственной ядерной причиной угасания цивилизации... при всей внешней пестроте и, якобы, технологичности и инновационности современного прогресса и, якобы, развитости психологических наук...

САНОГЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ - "Научная Философия Обыденной Жизни" (суть универсальный "КЛЮЧ" от всех дверей...), - научно обобщила все знания о человеке и сделала их доступными, привлекательными, ясными - доходчивыми каждому... по сути создала единый фундамент саногенеза личности - для семьи, науки, бизнеса, управления, - для любой иной био-, социо-, эко-, гео- системы в целом...

 

САНОГЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ прочно стоит на фундаменте биологии, биохимии, биофизики, физиологии, психофизиологии, а также многих других точных наук. Это научное достижение стало возможным длительному кропотливому труду многих поколений ученых и  мыслителей,  см >>клиника

 

 

...саногенная психология оперативно научает самостоятельному саногенному размысливанию - угашению - изживанию всех внутренних конфликтов и внешних травмирующих эмоциональных ситуаций путем научения самостоятельной динамической самореабилитации человека , в том числе и при психосоматических заболеваниях, навязчивостях, зависимостях, фобиях, а также производственных, семейных и прочих проблемах

...все они имеют одни и те же корни - но полная невежественность, а также запутанность патогенной психологией делает невозможным принятие правильных решений

 

Ц  Е  Н  Т  Р     С  А  Н  О  Г  Е  Н  Н  О  Й     П  С  И  Х  О  Л  О  Г  И  И    

САНОГЕНННАЯ МЕДИЦИНА - ПЕДАГОГИКА - БИЗНЕС - УПРАВЛЕНИЕ                 

 

 

 

 

       

...фактический уровень развития психологических наук - и как следствие - гуманитарных и естественных наук - педагогики, политологии, культурологии в целом, - ...возможно определить лишь по уровню патогенности общества...

...еще ни один психотерапевт (педагог) не вылечил ни ЕДИНОГО человека... но об этом не догадывается ни "больной" ни сам психотерапевт (педагог)... ...уровень развития психологических наук возможно обнаружить лишь по фактическому состоянию "жизни" на улице втечение истории всех народов и континентов...

 

статистика - факт достоверный... как быстро в мире растет преступность?, как быстро в мире распространяется наркомания и наркобизнес? как быстро в мире растет торговля людьми?, как быстро в мире растет торговля человеческими органами?, как быстро в мире растет количество тюрем?, как быстро в мире растет преступная гео- политическая политика и бизнес теневых финансовых групп?, как быстро растут экологические преступления против населения?, много можно перечислять бед и страданий... 

 

...этот процесс усугубляется многие тысячелетия...

 

 

 

 

 

...НИКТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ - корень всех бед в филогенетической закономерности изначальной патогенности патогенеза способа мышления человека с развитой креативностью на фоне вечной естественной серьезной отсталости доминирующей в мире школы психологии (психология сложная наука и без развития естественных наук долго оставалась непостижимой), - и как следствие - в патогенной примитивности существующей педагогики, политологии, культурологии, журналистики - гуманитарных, естественных наук и системы управления в целом (каким примитивным и донаучным понятийно- категориальным аппаратом пользуется каждый из специалистов?)... ...это когда каждый специалист и эксперт любого ранга не владеющий саногенной психологией уподоблен дикарю, - всегда несущему себе и био-, социо-, эко-, гео- системе только беду, - при всей внешней красивости, привлекательности и ожиданиях от его деятельности...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...к сожалению таков сегодня фактический уровень развития международной научной школы психологии, - в силу масштабного естественно патогенного прогресса  - филогенеза креативности человеческого мышления... этот процесс усугубляется многие тысячелетия... будь ВЫ каменщик, педагог либо психолог, см. >>аудио презентация

 

 

Но нет плохих психологов, плохих педагогов, плохих руководителей либо политиков... как нет и  плохих темпераментов, нет плохих детей,  нет плохих людей и судеб... нет манипулятивных людей… нет плохих парламентов плохих врачей и т.д. но:

 

есть защитно- гедонистический способ самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- системы, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть филогенетическая - естественно- патогенная парадигма прогресса креативности эвристики мышления, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть патогенная психология – и ученое невежество ученых и ученых психологов в частности, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть ложная философия обыденной жизни, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть патогенный прогресс личности и «патогенный прогресс» общества в целом (есть целые жестко структурированные арсеналы поведенческого репертуара культурных стереотипов, "упакованные" в программы этнического менталитета с конкретными конечными целями этнических архаических пластов коллективного бессознательного... когда тактическая свода выбора создает иллюзию свободы выбора конечной цели) – это естественно… когда каждый воспитатель оставаясь биологическим индивидом при всем желании улучшить жизнь общества и своего окружения ведет его, как правило, к самоистребленности…  , - каждый развивается по этой парадигме...

 

 

 

 

САНОГЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

основа САНОГЕННОГО ПРОГРЕССА ОБЩЕСТВА

  •   это концептуально новый понятийно- категориальный инструментарий научной школы психологии- стандарт PSMB в системе образования, здравоохранения, правопорядка, - в системе управления, государственном строительстве и международных отношениях, - в политологии, журналистике, юриспруденции и других гуманитарных науках - как основа новой философии кадровой политики в целом

  •   это психогигиеническое устранение ("угашение" - изживание) «аффективных моделей поведения» и «измененных состояний сознания» как первоистоков формирования и развития психосоматической компоненты многих заболеваний (первопричин масштабных явлений допингомании, экстремизма, преступности, терроризма и т.д.)- по сути, латентных эпидемий био-, социо-, эко- системы в целом), - которые невозможно уничтожить - необходима специальная «программа излечения», - как принципиально новая доктрина здравоохранения

  •   это радикальное повышение эффективности структуры «ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ», -  принципиально новая доктрина экономики

  •   это саногенная реформа стандартов организации микро- инфраструктуры населенного пункта, - новая доктрина самоуправления

  •   это психогигиенический анализ текущих проблем и конфликтов, в том числе и в гео- политикуме, - новая доктрина гео- политики

  •  это психогигиеническая защита и обеспечение  безопасности общества от патогенного применения фундаментальных научных разработок и достижений цивилизации - в технике, медицине, политике, культурологии, бизнес- разведке и т.п., а также от патогенной конкуренции - новая доктрина правопорядка и экологии человека 

  •  это основа комплексной социальной программы "ЗДОРОВАЯ  ПОЛНОЦЕННАЯ  ЛИЧНОСТЬ – СЕМЬЯ – ОБЩЕСТВО – ЭКОЛОГИЯ"

         ...любовь и ненависть неразделимы, - как небо отраженное в океане...

 

 Разработанный в последние десятилетия концептуально новый информационный продукт медицинской психологии - "Методика саногенного способа мышления" (СГМ- технология ) - это системный "информационный продукт" (оператор),  решающий сложнейшие задачи на каждом уровне самоорганизации био-, социо-, эко- системы (человек, семья, предприятие, населенный пункт, страна, регион), в таком методологическом фундаменте давно нуждались многие отрасли человеческих знаний и все сферы производственной деятельности

Высшая школа саногенной системы образования * здравоохранения * экономики и бизнеса * системы внутренних дел * политологии и управления * культуры и искусств - подготовка специалистов высшей квалификации «САНОГЕНОЛОГ»,  основная деятельность которых направлена на повышение психогигиенической компоненты в структуре работы каждого предприятия, и является ГЛАВНЫМ ГАРАНТОМ БЛАГОПОЛУЧИЯ в каждой области человеческих знаний и деятельности (в том числе главным условием роста прибыли)

 

 

...здоровье и благополучие человека - это результат научной философии - психологии обыденной повседневной жизни, - "личностный Смысл", "направленности личности", "личностный конструкт" и интегральный "Образ Мира" человека... которые человеку встраиваются с "культурными стереотипами" - архаическими пластами коллективного бессознательного, субкультурами - традициями особенностями этнического менталитета и т.д.... 

 Мир и благополучие – как общая предрасположенность к здоровью, - будет принадлежать тем, кто освоил саногенную психологию, оставляя далеко позади старые представления о гуманитарных науках… Саногенная психология становится концептуально новым - саногенным фундаментом для саногенной педагогики, саногенной культурологии, саногенной политологии и саногенной системы управления в целом

 

 

 

 

 "допф-МАСКЭРИЧ"

 

"динамический образно- потребностный филогенетический Механизм Автономной Самоорганизации Креативности Эвристики Рефлексии и Интроспекции Человека"

(это главная самоорганизующаяся психологическая структура саногенной психологии)

 

 

Филогенетическая функциональная автономность мышления; рефлексима - рефлексика - рефлексия; "динамический образно- потребностный филогенетический- Механизм Автономной Самоорганизации Креативности Эвристики Рефлексии Интроспекции" ("допф-МАСКЭРИЧ")

 

Механизм патогенного способа мышления "допф-МАСКЭРИЧ"

 

Автономность структур эмоции "допф-МАСКЭРИЧ" (аргументы диафрагмы сознания)

 

Конверсионные интеграции потребностей Структуры эмоциональных барьеров "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Теория саногенной креативности "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Амбивалентность парадигм конфликта "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Архаические пласты бессознательного "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Личностный конструкт "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Личностный смысл "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Направленность личности "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Субъективный Образ мира "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Парадигмы управления "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Теория саногенной объективации "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Теория научения - основа психологии "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Теория психологии болезни "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Психофизиологические и биохимические структуры психосоматических компонент заболевания "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Теория психологии любви "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Саногенное душевное равновесие "допф-МАСКЭРИЧ"
 

Не допустимые методологические ошибки в психотерапии, психиатрии, педагогике, культурологии, журналистике, юриспруденции, политологии и системе управления
 

Теория Саногенного Прогресса
 

Сотрудничество в структурах МедНаукаГраД

 

 Саногенная психология отказывается от поиска виновных и объединяет специалистов – представителей всех профессий, осмысливших острую необходимость освоения саногенной психологии… В добрый путь, к добрым делам, к добрым результатам, - на благо себе, своей семье, своему родному  населенному пункту…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п р о р ы в   в   н о в у ю   э р у   э к о л о г и и   м ы ш л е н и я

...и лишь само- психотерапия и само- реабилитация, - путем научения саногенной психологии гарантирует полноценное здоровье и благополучие - с реальным результатом, - для себя, для семьи - ребенка, - для каждой био-, социо-, эко- и гео-  системы...

 

 

 

 

 

 

 

 

Саногенная психология - это системный "информационный оператор", который способен решать сложнейшие задачи на каждом уровне самоорганизации био-, социо-, эко- системы (человек, семья, предприятие, населенный пункт, страна, регион), в таком методологическом фундаменте давно нуждались многие отрасли человеческих знаний и производственной деятельности, см. >>обоснование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная медико- психологическая и социально- экономическая программа

Здоровая полноценная - личность - семья - общество - экология

 

 

 

ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОРЕАБИЛИТАЦИИ

БИО- СОЦИО- ЭКО- СИСТЕМ

 Высшая школа саногенной системы образования * здравоохранения * экономики * культурологии * политологии * журналистики * юриспруденции * экологии - самоорганизации и управления гуманитарных и естественных наук

 

Научной основой проекта стали теория академика Павлова И.П. "Об условном рефлексе и динамике условно-рефлекторной деятельности", теория академика Анохина П.К. "Функциональные системы структуры поведенческого акта", учение академика Ухтомского А.А. "О доминанте", теория Иванова В.А. "Управление рефлексами", психосинтез Р. Ассаджиоли, когнитивная психотерапия А. Бека, теория доктора психологических наук Орлова Ю.М. "О поведенческом  подходе и саногенном мышлении" и разработки Московской Медицинской Академии им. Сеченова

 

 

 

 

 

МАГИСТРАЛЬНАЯ   ПРОБЛЕМАТИКА   ПСИХОЛОГИИ

 

Высший уровень квалификации врача (педагога и других специалистов- гуманитариев и производственников) общей и узко- специализированной практики на концептуально новых - саногенных принципах организации, управления и развития био-, социо-, эко- и гео- систем

 

необходимо успеть помочь каждому человеку, а особенно юноше и девушке  (к 9 - 11  и, тем более, к 14 - 16 годам), научиться стратегии и тактике сохранения личного здоровья, и созданию прочного КОРАБЛЯ РОДОВОЙ СЕМЬИ, способного к плаванию по "бушующему морю жизни" с наименьшими потерями, - и умению определять свое действительное положение и нужный путь по "маякам науки" и "компасу саногенной психологии" (без ее осмысления  человек не может полноценно ни самоутвердиться, ни самовыразиться, ни самореализоваться)

 

...это значит - успеть креативность эвристики мышления Вашего ребенка настроить на парадигму саногенного субъективного прогресса, - в противном случае ребенок будет превращаться в самонаслаждающуюся "биохимическую болванку" (как и все дети) развиваться по "культурным стереотипам" парадигмы патогенного прогресса и нести психосоматические болезни себе, Вам и уже и своим детям и всему обществу... ...это когда без вины всегда виноват- "сдерживаемо"  гневен и без болезни болен, - в силу естественно патогенной эмоциональности...

...серединки, к сожалению, не бывает, - в "полевом" поведении в стандартных ситуациях все выглядит как бы нормально, но при малейших отклонениях ситуаций от закрепленных репертаров у ребенка, - Вы всякий раз будете сожалеть об утраченных сегодня возможностях...

 

...ребенку (а равно взрослому и т.д.) можно дать и подарить многое, но если Вы не дали человеку главное - не обучили саногенному способу мышления, то обрекаете его на душевную нищету, которая чаще не осознается, поскольку причины и следствия разнесены во времени и пространстве... и каждый несет себе и обществу лишь беду, горе, болезни… при всем внешнем благополучии...

  

К сожалению, - удел естественного самоутверждения и адаптации человека таков, что сначала люди с юности обязательно приходят к гедонистической интроспекции - «красивости, чувственности», - завышенной эмоциональности, зауженности сознания и т.д. (в процессе ежеминутного архетипного достижения конформности и наслаждения), - эти метаморфозы личности человека приходятся как раз на трудный возраст (при всей внешней благопристойности), - и лишь затем человек может узнать (при определенных обстоятельствах) о возможности стать био- моделью саногенной индивидуальности („переоценивает ценности”), - и начинает «восхождение» к ней, но чаще на это уже не хватает ни времени, ни способности, а порой и здоровья (вид функции графика самоорганизации индивида лег в основу образа эмблемы «Саногенного прогресса», - как проблематика и концепция САНОГЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ, см. Эмблема).

 

 

 

Извечная цепная конверсия потребностных образов- стимулов реликтовых архетипов и архаических пластов бессознательного в деформированный - патогенный поведенческий репертуар психосоматических отношений субличности и "культурных стереотипов" субкультур, - и, как следствие, в психологические компоненты психосоматических структур КАЖДОГО заболевания и в патогенный прогресс социума - к нелюбви... в целом

 

 

...сегодня каждый родитель (каждая наука и производство) стремятся развить "бурный роман" с психологией… …однако, - реальная жизнь доказывает, что здоровое "потомство" возможно получить лишь от "романа наук" с САНОГЕННОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ (а не с какими либо иными "психологиями" - примитивно структурированными, усложняющими, но не способными ясно, доходчиво, доступно и лаконично показать  всю широту "душевной логики" самоорганизации человека и общества)... .

 

...самое невероятное (хотя и естественно закономерное) заблуждение патогенной международной здравоохранительной системы состоит в том, что современная научная - академическая фундаментальная международная "школа психологии"  формирует "личность психолога", - скорее не для оздоровления общества, но, в первую очередь, ради субъективного "успеха психолога", - поэтому современный психолог является самым хитрым, ловким и крупным хищником в обществе, - и совсем не главным врачевателем человеческого - общественного прогресса..., как надеется на то общество... ... и, тем не менее, такой психолого ни в коей мере не виноват, поскольку каждый не соприкоснувшийся с саногенной психологией, - живет и работает в своем маленьком хитреньком мирке множественных "школ" патогенной психологии...

 

 

ДВЕ  КРАЙНЕ  ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ  СХЕМЫ – ПАРАДИГМЫ - КОНФЛИКТОЛОГИИ  ЧЕЛОВЕКА

Лишь осмыслив механизм мышления возможна самокоррекция с наименьшим вредом

 

Динамика конфликтологии человека  КАК  личности (болезненно зависящей от «культуры»)

Защитно- гедонистический экзистенциальный  патогенез

1.        потребность (естественно завышенная самооценка пусковых образов- стимулов), – выделение значимого признака –

2.        сравнение (естественно завышенный уровень жесткости сличения реального акта с потребностным образом- стимулом) –

3.        результат сличения (естественно  завышенная отрицательная эмоция  – барьеры и конфликты и т.д.) – должно быть адекватное саморегулирование и взаимоуправление, но  в силу низкого порога удержание эмоции мышление  чаще всего «соскальзывает» на привычное защитно- гедонистическое отреагирование – это сотни форм компенсации и сверхкомпенсации и «гипернаслаждения» («оцепенение» - «бегство» - «нападение» - сплошная манипулятивность, суть, «политика» вместо психологии… все это временно помогает, но все проблемы лишь усугубляются и усугубляются… Все больше не решенных конфликтов, которые интегрируются и встраиваются в бессознательное человека как компьютерные вирусы…

 

далее мыслительная функциональная система человека приходит к аффективным моделям поведения и измененным состояния – выученная беспомощность – капитуляция – изоляции, - сверхкомпенсация и т.д.  истощается организм, далее депрессия, неврозы, - затем психосоматические заболевания и полностью расшатанная личная жизнь – пигмалионизм, самость, аутизм, зависимости, допингомания, суицидные тенденции, маразм… все это результат полного отсутствия представлений и структуре внутренних конфликтов и иерархии в конфликтологии… Необходима серьезная психотерапевтическая помощь методами саногенной психологии.

Конфликтология человека - КАК  индивидуальности (саногенно освободившейся от «культуры») 

Осмысленный  саногенез

1.        необходимо осмыслить различие в способах  личностной («культурной») самоорганизации и индивидуальностной самоорганизации

2.        осмыслить значение значимости признака и жесткости сличения реального с потребностным образом- стимулом) –

научится четко различать по составу и слоям каскады эмоций и «коктейли эмоций»… то когда человек приобретает способность к самостоятельной самореабилитации и саногенной самоорганизации в целом, - в силу того, что конфликтология  внутренних и внешних конфликтов индивидуальности осмыслена - тут актуализированная психология ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ  вместо этикета ЛИЧНОСТИ

 

Для возможности развития человека по парадигме индивидуальности необходимо создать условия для полноценной саногенной социализации и реализации человеком всего арсенала потребностных образов- стимулов. Научно- производственные структуры МедНаукаГраД создают и развивают полный арсенал мероприятий по решению этих проблем в микроинфраструктуры каждого населенного пункта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но нет плохих психологов, плохих педагогов, плохих руководителей либо политиков... как нет и  плохих темпераментов, нет плохих детей,  нет плохих людей и судеб... нет манипулятивных людей… нет плохих парламентов плохих врачей и т.д. но:

 

есть защитно- гедонистический способ самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- системы, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть филогенетическая - естественно- патогенная парадигма прогресса креативности эвристики мышления, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть патогенная психология – и ученое невежество ученых и ученых психологов в частности, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть ложная философия обыденной жизни, - каждый развивается по этой парадигме...

 

есть патогенный прогресс личности и «патогенный прогресс» общества в целом (есть целые жестко структурированные арсеналы поведенческого репертуара культурных стереотипов, "упакованные" в программы этнического менталитета с конкретными конечными целями этнических архаических пластов коллективного бессознательного... когда тактическая свода выбора создает иллюзию свободы выбора конечной цели) – это естественно… когда каждый воспитатель оставаясь биологическим индивидом при всем желании улучшить жизнь общества и своего окружения ведет его, как правило, к самоистребленности, - каждый развивается по этой парадигме...

 

 

 

Жизнь - это  нескончаемый поток множества единовременных конфликтов на всех уровнях самоорганизации био-, социо-, эко- системы... ...саногенная психология - саногенная конфликтология - это самое драгоценное достояние человека!!! 

 

КОМПЛЕКСНАЯ  САНОГЕННАЯ 

МЕДИЦИНСКАЯ - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

для любого человека - семьи - предприятия - региона - социо- и эко- системы

 

САНОГЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ прочно стоит на фундаменте биологии, биохимии, биофизики, физиологии, психофизиологии, а также многих других точных наук. Это научное достижение стало возможным длительному кропотливому труду многих поколений ученых и  мыслителей,  см >>клиника

 

 

саногенная психология оперативно научает самостоятельному саногенному размысливанию - угашению - изживанию всех внутренних конфликтов и внешних травмирующих эмоциональных ситуаций путем научения самостоятельной динамической самореабилитации человека , в том числе и при психосоматических заболеваниях, навязчивостях, зависимостях, фобиях, а также производственных, семейных и прочих проблемах (все они имеют одни и те же корни - но полная невежественность, а также запутанность патогенной психологией делает невозможным принятие правильных решений)

 

этих скрываемых от самого себя проблем у каждого такое множество и, кажется, они настолько не разрешимы, что ничто не может помочь... поэтому каждый капитулирует и живет с множеством проблем... но от этого организму не легче... патогенно утилизированный гормональный напор проблем - конфликтов - эмоций обязательно конвертируется в реальный психофизиологический фундамент множественных заболеваний - который не возможно ни вырезать ни вылечить медикаментозно... но когда может помочь лишь саногенное размысливание - размывание - угашение психологических причин... и если причины организменных ошибок не размыслены - не размыты - не угашены - не изжиты то мыслительные ошибки конвертируются в социальные - семейные межличностные, производственные ошибки... в этом царстве медицинской - психологической беспомощности живет все общество (все био- ,социо-, эко- системы в каждой стране)...

 

стоимость нашей помощи - это чисто символическая величина - в счет последующего сотрудничества, поскольку мы знаем, что лишь получив помощь возможно оценить настоящую потребительскую стоимость этого медицинского информационного продукта... каждый получивший опыт нашей помощи желает стать нашим сотрудником - в создании МедНаукаГраДа в своем родном населенном пункте, см. >> сотрудничество

 

 ...каждый, даже самый простой конфликт имеет значение в комплексной динамике кругооборота биомасс в процессе самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко- и гео- систем...

 

   ...и если конфликт не решен полноценно, более того, замаскирован... то очень быстро накапливается масса не разрешимых  проблем на всех уровнях самоорганизации и самореабилитации...

 

мы не лечим, мы научаем правильно мыслить -  "выравнивать"- угашать закрепленные организменные ошибки (используя поведенческий подход в психосоматических отношениях, - без подмешивания различных патогенных шоу- психологий... ), на сегодняшний день это уникальная психологическая методика, см >>клиника и >>сотрудничество

 

  

 

 

НАШИ  СТАТЬИ

 

 

 

 

ТАКТИКА

методологии

  САНОГЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 ПАТОГЕННОГО ПРОГРЕССА

 

   Личностный Конструкт

     Личностный смысл

   Международное сообщество

"Серебряные нити креативности"

  • Заочные курсы саногенной  психологии

  • Наши CD и DVD диски

  • Действующие филиалы

  • Списки мастеров СГМ

  • Международное общество "Серебряные Нити Креативности"

   Шаги приобщения к проекту

  • Разберитесь с устройством сайта

  • Прочитайте - осмыслите статьи

  • Напишите и вышлите резюме

  • Осмыслите CD- лекции

  • Купите - возьмите на прокат книги

  • Пройдите собеседование

  • Прослушайте курсы СГМ- технологии

  • ...делайте первый шаг и мы поддержим... 

 

ДЕФИЦИТ ПСИХОГИГИЕНЫ - ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОСТИ

- всех времен и народов, - вплоть до "Диалога Цивилизаций" и глобальных проблем экологии...

 

 Давайте будем честными - человечество столько тысячелетий совершенствовалось в обустройстве жизни, накопило знания, создало чудеса науки и техники, уже начало осваивать космос, но - так и не научилось жить счастливо, - без голода, войн и страха друг перед другом…

По данным ООН в мире ежедневно только от голода гибнет более 25 тысяч человек ...  (а от вражды, войны?),  международный терроризм сковал паническим страхом даже самые крупные государства, все больше техногенных катастроф, все больше тюрем, замков и заборов, все больше людей прибегают к допингам, рушится родовая семья, человек становится все более одиноким (в наиболее развитых странах более 80% населения не умеют и не желают создать семью, 40% принимают легкие наркотики, 40% остро нуждаются в психиатрической помощи)…  Кажется, сама душа людская просит излечения... ...и все же  в этом никто лично не виноват, поскольку все - это объективная сложно структурированная целая "Психологическая Эпоха" патогенного прогресса… …по заключению многих выдающихся ученых с приходом информационных технологий и электронных СМИ (и многого другого, деформирующего Образ Мира человека) включается "филогенетический счетчик самоистребленности" человечества... …никакие социальные, политические либо юридические стандарты без полноценного психогигиенического фундамента ничего не стоят…

 В тоже время, академическая Школа психологии пренебрегает исследованием и описанием интегральной КАРТИНЫ БЫТИЯ... ...человек хотел бы увидеть все полотно целиком... ...а ему лучиком фонарика высвечивают только маленькие участки... ...рассказывают - кто об авторе, кто об теории цвета, а кто-то дает советы как изготовлять кисти... ...но человеческое желание увидеть и осмыслить всю КАРТИНУ целиком неистребимо... ...вот и мытарствуют психологии и люди в поисках закономерностей счастья от одной школы психологии к другой, а психология, как наука, от этого лишь "проигрывает"...

 ...однако, жизнь, оказывается, - это скорее не лужайка, усыпанная цветами и, даже, не поле которое нужно перейти, - а скорее гора с крутыми каменистыми склонами, - восхождение по которой без родовой семьи и без научных психогигиенических знаний (решая только экономические вопросы) - неизбежно приводит к срывам в пропасть недоразумений и болезненности...

 Серьезные исследования показывают, что все проблемы человека (экономики, политики, здравоохранения, образования и т.д. - все...) – исходят из постоянного естественного усугубления деформаций ИНТЕГРАЛЬНОГО СУБЪЕКТИВНОГО ОБРАЗА МИРА человека (представления о био-, социо-, эко-, гео- и астро- системе в целом) - субъективного "Личностного Смысла" - "Личностного Конструкта" - "Направленности Личности", - в силу естественных деформаций "интегрального поля" потребностных образов- стимулов и всего поведенческого репертуара программ филогенеза - единых для всего биоценоза Земли, перечислим их :

  • реликтовые архетипы (инстинкты субъективного бессознательного),  

  • архаические пласты коллективного бессознательного (этнический менталитет),

  • "культурные стереотипы" субличностей (компоненты субкультур социума),

  • и, главное, стиль мышления и креативности, - все это невероятно "жесткие" сложно структурированные психологические образования индивида, пропитанные естественным опытом извечного соперничества, войн и конкуренции, - реализующиеся всегда по парадигме высших "аффективных моделей поведения" и "измененных состояний сознания" (древнейшие книги - главное доказательство этого; - жесткие необратимые - это когда какие бы не предпринимались  меры, - и ЧТО бы вы и С КЕМ бы вы, и ЗАЧЕМ бы вы не делали, - развиваясь по этой парадигме, жизнь лишь еще стремительнее ухудшается хотя внешне, якобы, улучшение на всех "фронтах")...

  • ...дальнейшее осмысливание принципов этого "ряда" подводит к пониманию, что большинство школ психологии развиваются как продолжение архаических пластов коллективного бессознательного и, следовательно, работают в пространстве деформированного Интегрального Субъективного Образа Мира (мы их называем "школами патогенной психологии") - это особая субкультура "ученого невежества" (и предмет особого разговора, см. ниже)... ...поскольку методология такой психологии методики  актуализируют все тот же защитно- гедонистический способ самоорганизации индивида и, как следствие,  завышают конкретно не определенную самооценку (как основу экзистенциальной эмоциональности), - закрепляют "уход" и неспособность "любить конфликты" (и "решать эмоциональные барьеры" и т.д.) - это основа интеграций болезненности  психосоматики и биоценоза в целом... ...от сюда логический результат, - счастья, любви, благополучия, радости успеха и здоровья (психогигиенически  обоснованных), -  человечество, фактически..., еще  ни когда не знало..., и не могло знать (в принципе!), вследствие общей отсталости психологических наук... ...прочие причины вторичны...

Излечение био-, социо-, эко- и гео- системы из такого состояния достаточно сложное...

...необходимо начинать с оздоровления  структур интегрального субъективного "Образа Мира" целой субкультуры и лишь затем отдельной личности (со всеми конгломератами программ...) входящих в субкультуру...

 Исходя из этого, - саногенные Школы психологии начинают оздоровление человека (и био-... системы  в целом) лишь путем серьезного научного подхода, - на фундаменте биохимии, биофизики, учения о гомеостазе физиологии, психофизиологии (также геологии, теплотехники и других точных науках) и саногенной клинической психологии в целом...

 

...в связи с таким междисциплинарным подходом (в медицине, педагогике, культурологии, журналистике, политологии и во всех гуманитарных и естественных областях человеческих знаний и в образовании в целом) на международную арену выходит принципиально новый стандарт квалификации междисциплинарного специалиста, например, - саногенолог в области политологии, - в педагогике, - в журналистике или экономике и другие. Это квалификация специалистов способных актуализировано осмыслить и полноценно реализовать в своем, в первую очередь, родном населенном пункте - ближнем окружении комплексную программу (как личностный смысл), -

ЗДОРОВАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ - ЛИЧНОСТЬ - СЕМЬЯ - ОБЩЕСТВО - ЭКОЛОГИЯ

 

   

СТРАТЕГИЯ

методологии

  САНОГЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 САНОГЕННОГО ПРОГРЕССА

  Психогигиенический анализ эпохи

    Саногенная медицина

   Система образования Орлова

  • Центр по обучению саногенному мышлению

  • Сеть интернациональных "школ Орлова" и "психологических классов"

  • Всемирная ассоциация "Школ Орлова

  • Всемирный альманах "Системы Образования Орлова"

  • Сеть Пансионатов- профилакториев

  • Своя сеть сферы услуг и производств

  • Сеть Эко- Парков "МедНаукаГраД"

  • Сеть студий дизайна и анимациии

  • Сеть консалтинговых рекрутингов

  • Сеть Бизнес- Центров "МедНаукаГраД"

  • Сеть корпоративных банков

  • Сеть детских садиков и клубов

    Саногенная культура

  • Сеть Музеев  (действующая усадьба)

  • Радиостанция "МедНаукаГраД"

  • Телеканал "МедНаукаГраД"

  • Корпоративный Кинематограф

  • Наш сборник песен

  • Летопись (галерея) сайта

  • Корпоративный издательский центр

        Саногенное политика

    Прямое народовластие

   

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ САНОГЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ, см. >>здесь.

 

В целостной структуре самоорганизации био- (и как следствие социо-, эко-, гео- ) системы (гемо- и гомеостаза человека, в частности) главенствующую роль, конце концов, играют психосоматические взаимоотношения иммунной, эндокринной, нервной и психической функциональных систем, - обеспечивающие гормональный фон самоорганизации индивида и, как результат, - организации психологии социума в целом - как высшие интеграции биологического через психическое в социальном

 

...лишь тысячные доли концентрации гормонов радикально меняют внутреннее состояние - гомеостаз организма... выражаясь во внешних конфликтах социального, актуализируя и закрепляя десятки - сотни - тысячи способов защитной самоорганизации - фундамента дальнейших недоразумений....

 

...вся громада внешних изменений - внешнее поведений является лишь следствием - результатом циклического процесса - динамики конверсии "внутренних конфликтов" - во внешние конфликты - эмоционального состояния... стыд, вина, обида, любовь, ревность, зависть, оскорбление - ущемленное чувство достоинства, неразделенная любовь, не реализовавшийся имидж - нереализованное "лицо для других" - так естественно патогенное биологическое управляет межличностными отношениями и политикой - экономикой в целом...

 

...все базовые потребности зачастую составляют завышенные притязания - завышенной самооценки... ...от сюда общий конкретно неопределенный комплекс неполноценности... ...а далее пигмалионизм, аффективные модели поведения, измененные состояния сознания - и десятки других форм деформации саморегуляции и утилизации эмоций - внутренних конфликтов управляющих процессом биохимизма конкретного организма и коллективным бессознательным в целом... ...когда уже нужно заниматься не конкретной проблемой, но комплексным угашением естественно жестких психологических образований в психике человека при помощи специальных методов...

 

...методология - это самое дорогое... ...сегодня разработано десятки и сотни методологий психотерапии, но практически каждая из них по своей сути изначально патогенна, поскольку не опирается на четкие законы психологии... ...и только в саногенной психологии, пользующейся исключительно законами естественных наук - физиологии, психофизиологии и т.д.описаны точные законы психологии и служат фундаментом для саногенной методологии для гуманитарных наук нового поколения...

...саногенная психология как высшая интеграция естественных наук является серьезной альтернативой хирургическим вмешательствам, тюрьмам, заборам и замкам... беспризорности, психосоматическим зависимостям, семейным недоразумениям..., - альтернатива военным действиям и патогенному прогрессу - ПАТОГЕНЕЗУ общества в целом - в семье, на предприятии, - в системе образования, здравоохранения, управления, - в городе и т.д.

...поэтому любой специалист любой квалификации, в том числе, - политолог, педагог, юрист либо инженер должен осмыслить, что его профессия не вооруженная методологическим инструментарием САНОГЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ может нести лично ему и обществу только беду...

 

Для начала необходимо четко осмыслить, что объективно существует лишь две "школы" психологии - патогенная и саногенная (как и две философии - ложная и саногенная) и, что их деятельность диаметрально противоположна и несовместима, - и, что необходимо много усилий с обеих сторон для сближения усилий в деле оздоровления общества и своей личной жизни, в первую очередь... Это когда противоречия "школ" необходимо уметь использовать не для развития противостояния, но на последовательную разработку психогигиенического понятийно- категориального аппарата (методологии) для разрешения множественных скопившихся неразрешимых (тупиковых) проблем, см. Обоснование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

п р о р ы в   в   н о в у ю   э р у   э к о л о г и и   м ы ш л е н и я

 

 

 

 

 

 

 

 

 ...опыт тысячелетий, особенно в эпоху технологий, доказывает, что не имеет значения чем занимается конкретный человек либо иная био-, социо-, эко- система в целом - будь то предприятие, населенный пункт либо семья... ...результат, в конце концов, всегда зависит лишь от философии - от принципов заложенных в фундаменте конкретной деятельности ...и если философия деятельности системы не ложна - то благополучие легко приходит само... ...ежели философия ложна, то что бы, и как бы, и зачем, и с кем бы человек (и/или иная система...) не делал... как правило, не приходил к благополучным результатам - ни в семье, ни на работе, ни в международных отношениях, ни в кругу друзей - успех всегда был временным...  таков удел большинства био-, социо-, эко- систем и целых государств - регионов...

 

 

 

...при таких обстоятельствах... не вид деятельности, не супруга, не работу, не специальность необходимо менять, - но необходимо оздоравливать личную философию - принципы, - способ мыслительного поведения и самоорганизации системы... не важно где, - в своей родовой семье либо в целом этносе и регионе...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz