ИННОВАЦИОННЫЕ  МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ - ПРОИЗВОДСТВЕ - ОБРАЗОВАНИИ - БИЗНЕСЕ - УПРАВЛЕНИИ

Комплексная Медико- Социально- Экономическая программа "Здоровая полноценная личность - семья - общество - экология"

Междисциплинарная  интеграция  специалистов  различных  областей  знаний  на  основе  СГМ- технологии

 

ДОКТРИНА  САНОГЕНЕЗА

БИЗНЕС- ЭКСПО- ИНФО- КОМПЛЕКСА

...принятие саногенного решения - это магистральное понятие "Учения о Поведении"!

 

Центр Саногенных Информационных Технологий

...никакая информация передаваться не может, - передаваться могут лишь различные сообщения - на основе которых каждая система уже и вырабатывает свою конкретную поведенческую информацию... информация, будучи мерой неопределенности вырабатываемая системой, снимает неопределенность лишь благодаря достаточному числу получаемых

достоверных сообщений... когда и принятие решения становится наиболее адекватным...

 

  Главные Навигационные Блок- Пакеты Проекта

 

..."Душа должна заботиться о теле, как пилигрим на пути в Мекку - заботиться о своем верблюде, однако если пилигрим проводит все свое время в кормлении и украшении верблюда, караван оставит его далеко позади, и он погибнет в пустыне" (Аль- Газали)  


 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

 

Ю.М. Орлов

аудио лекция об СГМ- технологии

* Российская Академия Наук

* Петербургский Институт Мозга

* Московская Медицинская Академия им. Сеченова

* Московская Государственная Академия Педагогики

* Московский Центр по обучению саногенному мышлению

* Московский Институт Поведения - Эксперт Центр при гос. Думе Российской Федерации

* Украинская Академия Наук

* Институт проблем самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко-, гео- систем

* Киевский Политехнический Институт

* Национальные Академии Наук стран ближнего и дальнего зарубежья

 

…принципиально новое поколение международных научных структур в деле разработки, обоснования и реализации Саногенеза

...патогенез - это развитие болезненности...   саногенез - зарождение  здорового...

 

презентация СГМ- психологии - оздоравливающий способ мышления

...лишь путем научного осмысление общей структуры патогенеза в динамике возможно объять основы саногенеза био-, социо-, эко- системы...   

 

ОЗДОРАВЛИВАЮЩИЙ  СПОСОБ  МЫШЛЕНИЯ

переворот в естественных - гуманитарных и междисциплинарных прикладных науках

...прорыв в новую эру бизнеса - экологии - мышления - производства и качества жизни - через сплав с СГМ- психологией...

Цель проекта: создание в микроинфраструктуре населенных пунктов сети саногенных предприятий

 

С А Н О Г Е Н Н Ы Й   П Р О Г Р Е С С

 

Аудио- презентация,  >>здесь

 

...история человечества - это скорее уроки... "как не следует поступать... "нежели кладезь знаний"...

в каждом населенном пункте должно быть хотя бы одно предприятие саногенного развития

...главная причина глобального Патогенеза человека и общества состоит в том, что  законотворчество в каждой стране выстроено без осмысления и

использования саногенных психологических законов самоорганизации человека, непосредственно влияющих на организацию био-, социо-, эко-, гео- систем...
к СГМ- методологии человечество шло многие тысячелетия... за нее заплачено слишком большой ценой... саногенная психология должна стать на службу каждому, далее  

не получая полноценные знания - человек вынужден веками лишь поддерживать кругооборот биомасс, не догадываясь о благополучной жизни, см. изменения сознания   

 

...информация имеет безграничную власть над поведением... жизнь зависит от качества информации...

 

...ВСЕ ВОЗМОЖНО! (но не "все будет хорошо...") - это наиболее универсальная формула здорового хода мышления...

 

 

 


...продвижение человеческого благополучия возможно лишь благодаря более высокому
уровню абстракции и обобщений, особенно в науках, изучающих психологию человека...

стиль мышления предопределяет предел развития человека - либо только до уровня Культурной Личности либо

человек вызреет в Саногенную Индивидуальность... человек и общество могут развиваться только по одной из парадигм

по ПАТОГЕНЕЗУ либо по САНОГЕНЕЗУ в зависит от стиля мышления... настала эпоха, когда любые "шаги" и проекты необходимо сверять

с принципами СГМ- психологии  * усилие на грани приятного * не жесткая привязанность к результатам труда *


 

маркированный список...существует только две "Школы Психологии": патогенная психология и СГМ- технология и, соответственно, две парадигмы развития, по парадигме патогенеза (на основе патогенных школ психологии), - и по парадигме Cаногенеза при развитие по СГМ- технологии; третьего не дано, см. ниже

маркированный список...именно способ организации мышления и философия "Школы Психологии" предопределяют парадигму развития жизни человека и общества, далее

маркированный список...однако из-за естественного отставания академической психологии от фундаментальных наук и технологий в обществе популяризируется исключительно патогенные "Школы психологии" (под видом саногенных), - это главная причина доминирования парадигмы патогенеза над саногенезом, далее...

 

    Проект "СаноГенеЗ" направлен на психологическую реанимацию и оснащение каждого специалиста Законами Саногенной Психологии, чтобы каждый смог организовать и переформатировать свой стиль трудовой деятельности, стиль досуга и отдыха, и, - мог организовать в своем родном населенном пункте Поместный Комплекс Саногенного Развития "МедНаукаГраД"... как принципиально новый подход в организации ВНУТРЕННЕГО повседневного жизнеобеспечения населенного пункта подготовленного к любым ВНЕШНИМ кризисам экономики, экологии, политики, здравоохранения, образования... а также организация внутреннего оптимального, исключительно простого и недорогого, но технологического функционирования системы предприятий с полновесным внутренним инвестированием и кругооборотом всего комплекса тактических и стратегических задач - является единственной моделью (на подобие общины) быстро, - с усилием на грани приятного подготовить и реорганизовать жизнь и самого простого жителя и руководителя, и специалиста внутри корпоративных структур МедНаукаГраД.... от торговли и туризма, строительства и  - до повседневного быта и большой фундаментальной Академической Науки, см. сотрудничество. 


 

 

...любой "анализ необходимо начинать с проверки точности методологического инструментария... и если методика "анализа" неверная, то и "диагноз" будет поставлен неверно и все "лечение" будет лишь усиливать "болезнь"... эта закономерность в точности повторяется и в медицине, и в культурологии, и в политологии, и в экономике и в семейной жизни - повторяется во всем... многие тысячелетиями, далее.. Понятийно- категориальный аппарат Саногенной психологии основан на междисциплинарных научных принципах - биологии, биохимии, биофизике, физиологии, психофизиологии, математики, геологии, теплотехники и других науках...  понятиями СГМ- психологии необходимо научиться пользоваться также свободно, - как знает, например, мобильный телефон и компьютер каждый 8-ми класник, далее Для постижения СГМ- метода необходимо научиться четко различать, что при всем множестве методов психологии (сегодня уже насчитывается более 500 школ и методов психологии), фактически, же существует только две разновидности "Школ психологии" Саногенная и Патогенная) - все прочие "школы..." являются производными и несут обществу совершенно разное - диаметрально противоположное (саногенное и патогенное) "благополучие". Сравним эти две "Школы психологии" и результаты их деятельности, далее

 

 

основные  задачи  проекта:

1.  Обучение СГМ- психологии
2.  Создание совместных предприятий
3.  Реализация пакета прав на СГМ- технологию

 

СГМ- психология способна

помочь работать всему многообразию
школ психологии, методов и структур развития
общества в направлении полноценной модели саногенеза

 



 

 

 Миссия  саногенеза

основные задачи саногенеза: создание принципиально нового поколения понятийно- категориального строя методологии естественных и гуманитарных (теоретических и прикладных) для переориентации патогенных "Школ психологии" и, следовательно, человека и общества на парадигму саногенеза; создание новой методологии в системе образования и управления - в каждой области человеческих знаний и деятельности... и практическое продвижение на международный рынок инновационных междисциплинарных разработок во всех областях знаний и деятельности человека, - на принципах СГМ- технологии, далее

цель создания корпорации: комплексное оздоровление «среднестатистического населенного пункта» путем создания и включения в его микроинфраструктуру предприятий на основе саногенной психологии

главный интеллектуальный массив корпорации: научная школа психологии Орлова Ю.М. - «Теория и Практика Саногенного Мышления», - это единственный научный инструментарий способный психогигиенически точно диагностировать состояние био-, социо-, эко-, гео- систем, - и психологически верно обосновать способы их переориентацию из парадигмы патогенеза к саногенезу, далее



 

 

 

 Метод  саногенеза

 

...физиология, психофизиология, биология, ботаника, геология - естественные науки, - вот где нужно искать

ответы на сложнейшие вопросы самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко-, гео- систем и человека в частности... 

...саногенный способ мышления как высшая интеграция наук- это единственный способ научения размыканию "порочного круга" патогенеза

 

...осмысление сути саногенеза в самоорганизации и управлении био-, социо-, эко, гео- систем начинается с осмысления сути работы элементарного 4-х тактного мыслительного механизма человека, совершающего умственные операции (см. рис ниже), которые формируют поток единичных элементарных "переживаний", управляющих всем многообразием поведенческого репертуара человека и общества... этот мыслительный механизм (как высочайшее достижение эволюции психического) и его "единичный цикл" в организации жизни человека занимает ту же иерархическую ступень, что и двуичное счисление в организации работы компьютера... без осмысления механизма работы этой "мыслительной машины" человека не мыслима никакая школа психологии... управление, воспитание и, тем более, анализ и корректировка работы любых био-, социо-, эко- систем... угашение неврозов, болезней, разрешение недоразумений и множественных политических и производственных проблем; - все напрямую зависит от осмысления способа организации этого механизма (все дальнейшее понимание психологии переживаний и их конверсий начинается с понимания работы этого "механизма"!), см. рис:

 

 

 

4-х тактный "мыслительный механизм" формирующий поток переживаний управляющих человеком и обществом ...

 

...эта "формула" описывает структуру работы уникального живого - трепещущего филогенетического создания природы ежесекундно занятого одним (циклическим пересчетом этой формулы), - организацией адаптации, целостного поведения и выживания человека в любых самых невероятных обстоятельствах (в зависимости от ситуативных аргументов входящих в формулу переменных), см. рис. ...качество жизни человека и общества напрямую зависит от способа организации этого автономного невероятно мобильного и гибкого многофункционального механизма, на этом рисунке представлена лишь укрупненная схема работы "мыслительной машины" человека,  далее

 

 ...в сущности, любая проблема (в конце концов) - это лишь интеграция вырабатываемых "мыслительной машиной" простых эмоций - переживаний в боле сложные (см. рисунок ниже), - поэтому осмысление всей полноты работы "мыслительной машины" формирующей целые "коктейли эмоций - переживаний" в состоянии "норма" (каждого слоя эмоции - переживаний "в покое") ...постепенно научает управлению "коктейлем" целого "флакона эмоций" уже и в возбужденном состоянии... - это фундамент для смягчения жестких  ("хрупко-прочных) психологических образований души "мыслительной машины"... и, следовательно, основа для научения угашению длительных эмоциональных барьеров и конфликтов... приправильном осмыслении которых и само "тело" любых недоразумений, болезней и патогенеза в целом легко расслаиваются на ничего не значащие капли и пар, - становясь бесценным опытом умудренного жизнью человека... рассмотрим универсальную схему интеграции и конверсии элементарных эмоций - переживаний, вырабатываемых "мыслительной машиной" - как универсальную модель для саногенной диагностики, угашения и лечения проблем био-, социо-, эко-, гео- систем в целом, - "универсальный кругооборот переживаний", см. ниже

 

 

 

Парадигма Патогенеза и Саногенеза

Все Всегда и Везде начинается с неуправляемого патогенеза

 общая схема решения любого вопроса всегда начинается с определения уровня несовпадения планируемого с реальным - это формирует элементарное переживание - как начало целой гряды и задач решаемых проблем, см. рисунок (элементарное переживание №1)

 

...лишь математически точно (абстрактно) выписанные два крайние - предельные состояния любого процесса в "норме", - дают возможность полноценному осмыслению любых иных частных случаев реального процесса в "динамике"... это когда в чистом виде определено, что в динамике развития био-, социо-, эко-, гео- систем есть (и четко выписаны) только два общих направления - ПАТОГЕНЕЗ либо САНОГЕНЕЗ все прочее - это лишь проявления общих схем (патогенеза либо саногенеза) - когда и исход жизни конкретного человека, целых поколений и эпох, стран и регионов био-, социо-, эко-, гео- систем полностью зависит от выбора одной из двух возможностей, см. апогей - верх рисунка (либо нисхождение - зеленая стрелка, либо крушение - красная стрелка)...

 

 

А) развитие по ШАГАМ патогенеза - это когда с возрастом все больше забот, недоразумений, болезней до разводов, неврозов, болезней и т.д.

Б) развитие по парадигме ШАГОВ саногенеза - это когда все больше благополучия, свободного времени, здоровья, мудрости и мира                  
 

 

 

 

общая схема решения любых людских проблем угашения недоразумений - зависимостей и болезней и т.п. проста:

- необходимо постичь прямую и обратную закономерности шагов мышления по прямому и обратному научению (как по нотам):

 

¯ ПРЯМАЯ закономерность - шаги мышления по суммации элементарных повседневных переживаний в ПРОБЛЕМЫ 

¯ОБРАТНАЯ закономерность - шаги мышления по угашению накопившихся ПРОБЛЕМ...

 

 

А) ...путь к саногенезу  (любой системой и человеком, в частности, см. рисунок в целом), в любом случае... начинается с восхождения по парадигме патогенеза (начиная с раннего "трудного" детского возраста), - в силу естественно и изначально патогенного способа формирования и утилизации любого элементарного переживания (см. шаг №1)... тут начало восхождения по тернистым тропам к горным хребтам и перевалам, к крутым опасным склонам, оврагам и бездорожью к самоистребленности детской не реалистичности - инфантильности...

 

...с возрастом "подъем" все опаснее, - все гуще и дремучее лес, все круче обледенелые склоны (см. красные стрелки, с таких обледенелых вершин в состоянии эйфории от "достижений" чаще всего "И" срываются даже самые профессиональные - и скалолазы, и бизнесмены, и выдающиеся люди), - так было, есть и будет всегда... но если вы начинаете постигать методику оздоравливающего способа мышления (СГМ- технологии)... вы смело можете идти дальше и "осмысленно" выбирать между двумя возможностями а). либо "обязательное крушение" и крах с достигнутых высот; б). либо саногенно нисхождения (см. зеленые стрелки рисунка)... и хотя все - это стоит несравненно больших усилий, затрат, возможно, расставаний и потерь, - никакие реальные горы не могут дать того напряжения и удовлетворения в работе над собой от преодоления пути возвращения к самому себе (см. зеленые стрелки), от расставания с детской не реалистичностью к реалистичности зрелого мудрого человека... это единственная тропинка и главное условие возвращения из естественного патогенеза личности к саногенезу индивидуальности, см. Шаги 21,31,41,51 - низ рисунка

 

...другими словами: по дороге к саногенезу человек должен, в любом случае, пройти "вершины" патогенеза (и лишь затем низойти с "вершин" в "долины" саногенеза, но сразу саногенез невозможен!!!)... не определенность с этой естественной парадигмой "вызревания" человека методология каждой "школы" педагогики на основе патогенной психологии выводит каждого молодого человека в горы и, фактически, запутывает человека в "трех соснах"... не получая в школе методику саногенного мышления  каждый молодой человек, по сути, брошен без малейших надежд на саногенной нисхождение и возвращение "к себе!", с единственным выходом - крушение (при всей внешней красивости, привлекательности и дороговизне патогенных методов педагогики), см. рис

 

 Б) ...но возможен и другой способ организации утоления и утилизации переживаний (см. ШАГ1)... он предполагает вызревание и нисхождение с вершин патогенеза "успешной" личности в долины реалистичной саногенной индивидуальности, см. низ рисунка, - высвободившейся из патогенных автоматизмов "культурных стереотипов"... когда больше потенциал зрелой мудрости - и, значит, меньше недоразумений, болезней и неожиданностей...
 
...общая эффективность развития любых систем по модели "ШАГИ ПАРАДИГМЫ Саногенеза" несравненно выше по сравнению с "ШАГАМИ ПАРАДИГМЫ Патогенеза" благодаря резкому возрастанию коэффициента "психогигиенической компоненты"
 
  ...можно многое знать и уметь... и покорять горы, но при всем этом за всю жизнь, все равно... пройти лишь первую предназначенную человеку часть пути, достигая лишь уровень развития "успешной" личности... живущей лишь по законам и стереотипам патогенеза, не догадывающейся о возможности нисхождения до уровня саногенной индивидуальности... брошенной среди "трех сосен" (в силу развитой педагогами "оценочной зависимости", с которой человек не знает что делать и, следовательно) с постоянной огромной вероятностью крушения... при всем внешнем, якобы, благополучии, уверенности и успехе человека и общества... такова общая схема презентации СГМ- технологии...
 
...для решения задачи необходимо поставить ВОПРОС, - в чем состоят главные причины столь контрастного способа формирования, развития и жизни человека, всего общества и био-, социо-, эко-, гео- систем в целом? Все причины в концепциях школ психологии, которые являются понятийно- категориальным фундаментом методологии развития всех гуманитарных и естественных наук... И благодаря лишь тому, что мы, при всем многообразии "Школ психологии", обобщенно, выделяем только две "школы..." (группы) психологии: саногенную "Школу психологии", под общим названием СГМ- технология как наиболее высокий уровень интеграции естественных междисциплинарных наук (автор Орлов Ю.М.) в противовес второй группе "школ" - патогенной "Школе психологии" куда входят все прочие школы, от психоанализа, позитивной психологии и трансактного анализа... до гештальт терапии, сказко-, арома-, музыко- терапии, холлотропного дыхания, НЛР и прочих патогенных школ и направлений психологии, которые сыграли свою роль в становлении психологии вообще, но в чистом виде их следует относить к патогенным, скорее даже к шоу- и эрзац "Школам психологии"... давайте рассмотрим, - почему же необходимо такое жесткое разграничение "школ..." и возможно ли (в принципе!) решить задачу саногенеза если не подходить столь строго в классификации "школ..."(?), тем более, чтобы не обидеть представителей других "школ...", методов и направлений психологии(?).

...саногенное решение личностных и межличностных проблем – определяет качество жизни...

 

 

Всемирный Закон Самоистребленности...

 

     ...исключительная и невероятная отсталость - примитивизм и беспомощность Академической Школы Психологии (по сути научной базы Международного и Местного Финансового Капитала, эксплуатирующего каждое государство, каждый населенный пункт и каждого человека, далее...), привела  мировое сообщество к самому масштабному незримому ПАТОГЕНЕЗУ за всю историю существования человечества,  далее ...поэтому, - ни один психолог, политик и просто человек не может решить ни одной проблемы... и вынужден осваивать всевозможные патогенные школы эрзац- и шоу- психологии, принося еще больше недоразумений, психосоматических, психиатрических, социальных болезней себе и обществу в целом...

 

  ...поэтому, начиная от Японии и Филиппин, через Тибет - всю Азию - Россию, Европу и до Америки... во всех регионах все больше проблем, бед, голода и тупиковой бесперспективности в целом ... так самая развитая био- система (креативность психики), при тотальной деформации структур характер, "стараясь" за облегчение жизни, фактически, - многие тысячелетия проболжает вести человека и общество к самоистребленности...

 

   ...главное, как от квалификации ветеринара зависит здоровье не одного животного, но здоровье всех био- , эко- систем Земли... так и от качества квалификации психолога (его Образа Мира, Стиля Мышления" и "Адекватности Восприятия", которые каждый гуманитарий несет в общество...) зависит здоровье всех био-, социо-, эко-, гео- систем Земли в целом  далее

 

...ЧТО лежит в основе патогенной самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- систем?.. ЧТО является неизбежной причиной их самоистребленности?.. Почему с юных лет и до глубокой старости человечеством правит закон самоистребленности ПАТОГЕНЕЗа? ЧТО может переориентировать парадигму патогенеза к САНОГЕНЕЗУ?

 

ТЕОРИЯ  и  ПРАКТИКА  САНОГЕНЕЗА

Экспресс- курс по обучению саногенному способу мышления - саногенезу...

 

ПАКЕТ КОМПЛЕКСНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

научное осмысление структур человеческой души - главное условие благополучия и здоровья...  

 

  • стиль мышления предопределяет качество жизни...

  • не жесткая привязанность к результатам труда...

  • усилие на грани приятного...

 

...главная закономерность нарастающей самоистребленности современного мирового сообщества и конкретного человека исходит из того, что чем более древние "Школы Психологии" управляют мировыми био-, социо-, эко-, гео- системами планеты тем выраженнее замещение этими системами одних зависимостей другими - еще более патогенными зависимостями изменяющими состояние сознание общества и человека... в силу того, что чем древнее "Школа Психологии" тем меньше ее связь с биологией, физиологией, с естественными науками и с законами эволюции психического (филогенезом) в целом... именно поэтому и мировой финансовый капитал всегда был оттеснен от большой психологической науки... поэтому современные системы образования, здравоохранения, юриспруденции, информации и управления в каждом государстве и в мировом сообществе в целом, - развиваются исключительно по парадигме патогенеза, причем, чем развитее государство и конкретный человек, тем больше их вклад в самоистребленность, - в деформации любви, в увеличение одиночества, в эксплуатации и т.д. Лишь научное различение структур Патогенеза и Саногенеза (на основе законов шаблонов и моделей СГМ- технологии, см. ниже) позволяет осмыслить общую динамику самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- систем... осмыслить эффективные способы переориентации патогенеза личной, семейной, производственной и общественной жизни каждого на парадигму саногенеза, далее...

 

 

 

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

АТЛАС МЫШЛЕНИЯ

стандарты  шаблоны  и  модели  СГМ -  технологии

 

психология жизни - взаимоотношений... любви начинается

с осмысления эмоции - стыда - как основы личности...

 

 

...Все Везде и Всегда начиналось, начинается и будет начинаться с неуправляемого патогенеза...

 ...не существует в мире большей ошибки нежели надеяться, что все идет к лучшему...

...но еще ошибочнее считать, что человек изначально хорош, забывая об изначально защитно-  

гедонистической природе самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- систем и человека в частности...

...поскольку в основе каждого человека лежит самоистребляющаяся биохимическая болванка личности...

      

самым ценным достоянием человека является способ организации мышления   

- это основа - фундамент - "Гвоздь" гуманитарных наук - педагогики, культурологии, политологии

- юриспруденции, управления... все прочие знания, умения либо приобретения - это вторично...

 

 Не было гвоздя, - Подкова Пропала... Не было подковы, - Лошадь Захромала...
Лошадь захромала, - Командир Убит... Конница разбита, Армия Бежит...
Враг вступает в город, пленных не щадя, - оттого что в кузнице не было Гвоздя! 
 

 

 ...в  жизни - в  психологии  все  взаимосвязано...

 

О химической основе жизни.
Исследования последних лет показали возможность синтеза разнообразных биологически важных веществ из простых исходных соединений типа аммиака, метана, паров воды, входивших в состав первичной атмосферы Земли.
В лабораторных условиях в качестве необходимой для такого синтеза энергии используется ионизирующая радиация, электрические разряды, ультрафиолетовый свет. Таким путем были получены аминокислоты, органические кислоты, сахара, нуклеотиды, нуклеозидфоссфаты, липиды, вещества порфириновой природы и целый ряд других. По-видимому, можно считать установленным, что большинство характерных для жизни молекул произошло на Земле абиогенным путем и, что еще важнее, их синтез может происходить и сейчас в условиях других планет без участия живых систем.

 

Наиболее характерная черта химического состава живых систем земного происхождения заключается в том, что все они включают углерод. Этот элемент образует молекулярные цепочки, на основе которых построены все главные биоорганические соединения, и прежде всего белки и нуклеиновые кислоты, а биологическим растворителем служит вода. Таким образом, единственная известная нам жизнь, ее основа углеродоорганическая белково - нуклеиновая - водная.
 

.Общие динамические свойства живых систем.
В качестве исходных представлений при интерпретации экзобиологических экспериментов необходимо принимать во внимание динамические свойства живых систем. Развитие и эволюция биологических систем шли в основном по пути совершенствование форм взаимодействия между элементами и способов регуляции состояния системы в целом. Жизнь неразрывно связана с существование открытых систем, свойства которых во многом зависят от соотношения скоростей процессов обмена энергией и массой с окружающей средой.
Результаты исследования динамических свойств открытых систем методами математического моделирования позволили объяснить целый ряд их характерных черт, в частности установление в системе при сохранении постоянных внешних условий стационарного колебательного режима, который наблюдается на разных уровнях биологической организации. Это свойство является важным признаком высокой степени организации системы, что в свою очередь можно рассматривать как необходимые условия жизни.
 

Многие ученые придерживаются мнения, что цивилизация не может развиваться дальше определенного предела, а потом она либо погибает, либо больше не развивается. Например, немецкий астроном фон Хорнер назвал шесть причин, по его мнению способных ограничить длительность существования технически развитой цивилизации
1.полное уничтожение всякой жизни на планете
2.уничтожение только высокоорганизованных существ
3.физическое или духовное вырождение и вымирание
4.потеря интереса к науке и технике
5.недостаток энергии для развития очень высокоразвитой цивилизации
6.время жизни неограниченно велико
Последнюю возможность фон Хорнер считает совершенно невероятной. Далее, он считает, что во втором и третьем случаях на той же самой планете может развиваться еще одна цивилизация на основе (или на обломках) старой, причем время такого возобновления относительно невелико.
 

 

...свободный рынок без саногенной психологии может развиваться только по парадигме патогенеза...

...с информационным взрывом народные методы уже не в состоянии обеспечивать психогигиену межличностных отношений, тем более, саногенез общества, - необходимы концептуально новые методы и способы в оздоровлении общества и конкретного человека, в частности... В система СГМ- метода разработана "философия обыденной жизни" на НАУЧНОМ уровне...

 

 

 

 

...можно было бы уже купаться в море слез, пролитых всеми поэтами, политиками, педагогами, психологами и власть держащими - всех времен и народов... о человеческих бедах и о счастливом будущем... которым, тем ни менее, веками было выгодно деформировать "культурные стереотипы" и характер каждого человека... так происходит и сегодня в каждом государстве...

 

...НА КАЖДЫЙ СУД над любым преступником необходимо приводить директора школы, в которой обучался "преступник", приводить его воспитателей, мэра города в котором воспитывался "преступник", приводить председателя местного комитета семьи и молодежи... привести заведующего магазином.... привести президента той страны в которой воспитывались друзья, родители и предки "преступника"... все должны нести наказание за патогенное воспитание, формирование - НАУЧЕНИЕ человека "Преступником"... без знания законов психологии, - любой научный деятель является обязательно преступником против человечества... но деяния которого явно обывателю не постижимы...

 

 

НАУЧНАЯ  ФИЛОСОФИЯ  ПОВСЕДНЕВНОЙ  ЖИЗНИ  в  системе  МедНаукаГраД

......безусловно, - на лучшее "нужно" надеяться, но нужно быть готовым и к худшему... для этого прежде чем положиться
на судьбу и начинать любое дело - необходимо сделать главное... осмыслить психологию самоорганизации "мыслительной машины" человека...



 

 

13. Размышления об СГМ- психологии

подключите наушники и прослушайте песни...

 

 

 

 

  Как и Где возможно освоить СГМ- психологию, получить помощь и начать сотрудничество сегодня?

Уже сегодня вы можете пройти Экспресс-Курс СГМ- психологии... сегодня можете приобрести

литературу по СГМ и начинать сотрудничество с нашей компанией, см. сотрудничество

 

14.  Срочная и неотложная психологическая помощь

Экспресс- курс по обучению саногенному способу мышления

 

1. Саногенное угашение травмирующих переживаний в повседневной жизни

2. Досвадебная «Школа» создания саногенной семьи и решение проблем семейной жизни (как беречь любовь и выживание при разводе)

3. Угашение потребности в спиртном, в табакокурении и других зависимостей

4. Формирование саногенной базы данных для поиска попутчиков жизни

5. Комплексная реабилитация (суточная, 3-х дневная, недельная, месячная и продолжительная) при психосоматических заболеваниях - комплексное после- реабилитационное сопровождение

6. Создание сети МедНаукаГраД,  подготовка и трудоустройство в них специалистов

 

 

 

 

 

 

 

Еще сайты об СГМ

 

 

 

МОСКВА Тел. 7-916-685-9768  Skype имя: sgmteam  Email: sshaposhnik@mail.ru

МОСКВА Тел. 7-905-503-3482  Skype имя: sgmteam  Email: 7085963@mail.ru

МОСКВА Тел. 7-495-338-6197  Skype имя: sgmteam Email: sanogen@mail.ru

КИЕВ Тел. +38-096-871-1965  Skype имя:  sanogenez  Email: sanogenez@mail.ru

 

 

 

...любое дело эффективнее делать сообща... никого ни в чем нельзя винить... на все события есть объективные причины... все возможно...

 

        © Ведяев И.А.    

  

Hosted by uCoz