ИННОВАЦИОННЫЕ  МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ - ПРОИЗВОДСТВЕ - ОБРАЗОВАНИИ - БИЗНЕСЕ - УПРАВЛЕНИИ

Комплексная Медико- Социально- Экономическая программа "Здоровая полноценная личность - семья - общество - экология"

Междисциплинарная  интеграция  специалистов  различных  областей  знаний  на  основе  СГМ- технологии

 

СГМ- МЕТОД

ЦЕНТР ПО ОБУЧЕНИЮ САНОГЕННОМУ МЫШЛЕНИЮ

...как и шариковая ручка либо компьютер и даже автомобиль - это только инструменты для осуществления интеллектуального труда... также и СГМ- метод,

но только - это несравненно более тонкий и деликатный интеллектуальный инструментарий... организации межличностных взаимоотношений...

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

 

Ю.М. Орлов

аудио лекция об СГМ- технологии

* Российская Академия Наук

* Петербургский Институт Мозга

* Московская Медицинская Академия им. Сеченова

* Московская Государственная Академия Педагогики

* Московский Центр по обучению саногенному мышлению

* Московский Институт Поведения - Эксперт Центр при гос. Думе Российской Федерации

* Украинская Академия Наук

* Институт проблем самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко-, гео- систем

* Киевский Политехнический Институт

* Национальные Академии Наук стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

 

презентация СГМ- психологии - оздоравливающий способ мышления

...лишь путем научного осмысление общей структуры патогенеза в динамике возможно объять основы саногенеза био-, социо-, эко- системы...   

переворот в естественных - гуманитарных и междисциплинарных прикладных науках

...прорыв в новую эру бизнеса - экологии - мышления - производства и качества жизни - через сплав с СГМ- психологией...

Цель проекта: создание в микроинфраструктуре населенных пунктов сети саногенных предприятий

 

С А Н О Г Е Н Н Ы Й   П Р О Г Р Е С С

 

Аудио- презентация,  >>здесь

 

...главная причина глобального Патогенеза человека и общества состоит в том, что  законотворчество в каждой стране выстроено без осмысления и

использования саногенных психологических законов самоорганизации человека, непосредственно влияющих на организацию био-, социо-, эко-, гео- систем...
к СГМ- методологии человечество шло многие тысячелетия... за нее заплачено слишком большой ценой... саногенная психология должна стать на службу каждому, далее  

не получая полноценные знания - человек вынужден веками лишь поддерживать кругооборот биомасс, не догадываясь о благополучной жизни, см. изменения сознания   

 

 

 

  

 Психология  кризисов

и саногенные способы их изживания

путем саногенного изживания внутренних и внешних конфликтов кризиса :: 

  ...оказывается, - во множественных извечных мировых конфликтах, кризисах и обыденных семейных недоразумениях никто лично не виноват поскольку патогенное Мировоззрение, патогенный Стиль мышления и Неадекватность восприятия автономно встраиваются в поведенческий репертуар каждого человека и управляют им по неведомым человеку законам психологии... постичь суть которых, при помощи обыденных представлений человеку недоступно (в принципе!)... поэтому вся существующая мировая система образования, здравоохранения, жизнеобеспечения и управления в целом, при всем множестве затрачиваемых средств, времени и надежд, фактически, - создает лишь все новые "полчища" специалистов направленных на уничтожение био-, социо-, эко-, гео- систем своих же родных городов, приближая  все новые кризисы и конфликты самоистребленности...  растрачивая годы и здоровье...

 

   1. истоки психологии кризисов :: стиль мышления которым пользуется большинство людей является изначально патогенным, - обязательно приводит человека к недоразумениям, болезням и кризисам... за многие тысячелетия вынужденного выживания творческая креативность человечества на основе патогенного способа мышления сформировала масштабную потребность в измененных состояниях сознания (в личной жизни, в семье, - в мировой системе образования, культурологии, политологии, экономике) , которые сегодня принимают самые причудливые формы, но которые, в силу отсталости психологических наук и сегодня являются чуть ли единственной панацеей, практически, для всех этнических групп Земли... по сути, создан фундамент для глобального современного ПАТОГЕНЕЗа... перед мощью которого каждый человек, фактически, уже беспомощен ...в такие "смутные времена" каждый шаг каждой страны - ВСЕ! и ВЕЗДЕ!... "ЧТО бы!", "КАК бы!", "ЗАЧЕМ бы!" и "с КЕМ бы!" каждый человек ни делал, - ВСЕ! и ВСЕГДА! получается, в конце концов, только к еще худшему... к тому же самооценка человека идентифицируется с внешностью... поэтому личностные критерии оценки качества человека полностью выпадают из "поля зрения"... так чрезмерно упрощая проблематику психика автономно деформирует реальное восприятие конкретной проблемы... В результате за многие тысячелетия существования человечеству так и не удалось создать здоровую психологию и философию... поэтому страдает методология всех гуманитарных наук в каждой стране: педагогика, политология, культурология, здравоохранение и т.п. По всем этим причинам и каждый диагноз и лечение человека и общества, в конце концов, всегда оказывается только ошибочным... все более манипулятивнее и преступнее приходится быть человеку при всем внешнем глянце... в мире все больше тюрем, замков, заборов и болезней... В такой ситуации необходима принципиально новая методология анализа и решения проблем человека, чтобы ВСЕ! ЧТО! бы ни делал человек... ВСЕ! шло только к лучшему, см. Изменения сознания

 

  2. выход из кризисов :: в Российской Медицинской Академии им. Сеченова в первые в истории разработано принципиально новое поколение понятийно- категориального строя Школы Психологии – разработан СаноГенный способ Мышления (СГМ- метод комплексного здорового решения всего многообразия внутренних и внешних конфликтов человека - семьи - предприятия - государства), который является точнейшим инструментом позволяющим точно, быстро и легко диагностировать, исследовать и лечить не только психологические заболевания (основы каждого заболевания), но и быстро решать все многообразие проблем и конфликтов био-, социо, - эко-, гео- систем в целом... по сути создана принципиально новая "научная философия повседневной жизни" взамен извечного примитива... при помощи нового инструментария можно исследовать ВСЕ!, не переживая, что обмарается подсознание... СГМ- метод - это БАЗОВАЯ ОСНОВА проекта МедНаукаГраДа и масштабного САНОГЕНЕЗа в целом. Благодаря полноценному задействованию инструментария СГМ- метода (для предупреждения любых кризисов в личной жизни - в системе образования, здравоохранения, в управлении, в экономике, политике и в мире в целом), - не потребуется дополнительных финансовых вложений... никогда... и ни единого цента, см. блок- группу "СГМ- Метод"

 

 

  ...пока человек занимается поиском высоких заработков, но не организован на создание собственного "саногенного дела", - его родной город заводняют различные зарубежные фирмы, выкачивающие средства самыми разнообразными способами… Не понимание этого является самых тяжелым для всех, поскольку, - по сути, идет незримая финансовая колонизация каждой страны международным финансовым капиталом, который после занятия позиций… уже никогда не даст возможности для развития местного предпринимательства и внутреннего инвестирования, обрекая человека и чужой город на повседневную жизнь в хронических кризисах... МедНаукаГрад открывает возможность каждому уже сегодня при помощи СГМ- метода постичь мастерство Искусства Саногенного Конфликта и принять участие в создании своего местного МедНаукаГраДа ::

...МедНаукаГраД - это пространство саногенной конфликтологии... призванное изжить Патогенез из повседневной жизни, начиная, скажем, из досвадебного периода в молодости... заканчивая, например, в системе образования, здравоохранения, - производстве... в международных отношениях, в системе управления в целом...

 

Студия Саногенного Конфликта

научная  философия  повседневной  жизни

 

ценнейшее достояние человека - это здоровые критерии оценки качества личности... инициация - это древнейшее средство самоосознания...

 

Парадигма Кризисов

  и СГМ- метод их изживания

Обобщенная  схема  Оздоравливающего Стиля  Мышления - СГМ- метода

 

 

 

 

 

 

Учебный план СГМ- метода

Что есть стиль мышления и структура души и Что лежит в основе направления ее развития?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Общество ::

 

 

 

 

 

 

2. Семья ::

 

 

 

 

 

 

1. Человек ::

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие №8

Занятие №7

 

 

 

 

 

Занятие №6

Занятие №5

Занятие №4

 

 

 

 

 

Занятие №3

Занятие №2

Занятие №1

 

 

 

 

 

 

 

 

...чем живы... прочны... и чреваты...

МОСТЫ людских  взаимоотношений?

 ...прочность мостов взаимоотношений, "вкус жизни" и, фактически, направленность

всей жизнь - вся архитектура психологии общества держится - зиждется на трех "китах"

характера, - на трех простых структурах души каждого человека - это:

 

1. "Мировоззрение"; 2. "Стиль мышления"; 3. "Адекватность"...

 

...однако в силу психологического невежества эти "киты" характера - душа человека "дезориентирована"... наподобие "рака, лебедя и щуки" разрывающие внутренними неразрешимыми конфликтами, - поэтому и мосты взаимоотношений, не имея здоровых фундаментов и "питания" со временем обязательно движутся в разрушению (канал страстей раскалывает моты пополам и люди остаются порознь, см. рисунок), ... и вкус всего "коктейля переживаний" "вкус жизни" зачастую становится хуже  реального супа... хотя на "его" приготовление уходят порой все жизненные силы, здоровье, время и надежды... без постижения элементарных законов психологии человек не способен (в принципе!) ни выстроить долгосрочные саногенные взаимоотношения (при всем кажущемся сначала благополучии...), когда и любые зваимоотношения людей, как правило, изначально обречены на разрыв... И лишь только... и только благодаря постижению законов СГМ- метода возможно все переосмыслить сначала... и вернуться... и, изучив структуру души и саногенный способ конфликтологии, - ВЫСТРОИТЬ новую философию жизни, суть, выстроить здоровый ХАРАКТЕР (создать прочную опору для мостов)... научиться ВЫСТРАИВАТЬ здоровые МОСТЫ отношений... и, одновременно, научиться готовить приятный и здоровый напиток "Коктейля Жизни" в целом - это единственный способ недопущения кризисов и способность их саногенно угашать и изживать в любых аспектах многообразия жизни, см. рисунок Учение о СГМ

...магистральные принципы СГМ- метода: "усилие на грани приятного...", и... не жесткая привязанность к результатам своего труда - это начала... 

 

..."Лицо для Других" - это главный"деликатный", но безликий управитель поведением человека (как жесткое психологическое образование психики), создавая маятниковые эмоциональные барьеры является, по сути, главным препятствием к здоровому конфликту - к благополучию повседневной жизни в целом... Дефицит саногенной конфликтологии является главной причиной множественных недоразумений, начиная с семьи, работы, - в политике, экономике... заканчивая всеми вооруженными конфликтами и войнами, - причиной множественных болезней, социальных неблагополучий, экологических и техногенных катастроф... все эти проблемы кроются в том, что с геологических эпох, когда отходя от Солнца... и Земля, остывая, зарождала биологическую жизнь (сменялись целые эры... возникли и рушились целые империи и страны... человечество дощло  до новейшей истории), но во все времена, все и везде могли научать только патогенной конфликтологии... поскольку СГМ- метод мог появиться (в принципе!) только и только в эпоху высочайшей междисциплинарной интеграции естественных наук... только и только в системе МедНаукаГраД... в тоже время "Лицо для Других" не допускает к слабоволию... к истинной актуализации.. к возможности низойти к просьбе о помощи и необходимости сотрудничества, часто становиться главной проблемой и барьером к недопущению различного рода кризисов в семье, в обществе, в развитии кризисов в целом...

 

  ...каждый человек , фактически, очень слаб... очень нуждается в понимании... в актуализированной помощи... в полноценном отдыхе... в этом искусство и мудрость каждого специалиста проекта МедНаукаГраД,...

лишь только поступательное - планомерное постижение законов психологии открывает саногенное пространство для благополучия  личной жизни - в создании семьи, детей, - в повседневной жизни в целом...

...необходимо менять не супруга, не работу и т.п., но необходимо менять способ решения любых "застарелых" конфликтов - это единственное

 самое недорогое, но надежное средство достижения саногенного здоровья и саногенного благополучия во всех аспектах жизни... 

Курсы - магистратура - докторантура

 

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ                            

 

Новая эра экологии мышления

Экспресс- Курсы по обучению саногенному мышлению

Перечень розничной и оптовой реализации литературы и методологии

 

 

 

 

 

...способ переживания у каждого человека изначально неправильный, он ведет к закреплению ошибочного организменного поведенческого репертуара, а, значит, к недоразумениям, неблагополучию, конвертируемым в психосоматические заболевания... Постижение метода СГМ- конфликтологии - это главное условие адаптативной способности к выживанию и благополучию - к зрелой мудрости...
 

...нет людей капризных, ленивых и допингоманов... есть только наученные - приобретенные организменные ошибки

поведенческого репертуара, нуждающиеся в системной диагностике, угашении и оздоровлении...

 

...необходимо успеть помочь каждому человеку, а особенно юноше и девушке  (к 9 - 11  и, тем более, к 14 - 16 годам), научиться стратегии и тактике сохранения личного здоровья, и созданию прочного КОРАБЛЯ РОДОВОЙ СЕМЬИ, способного к плаванию...

 

...стиль мышления и философия обыденной жизни предопределяют качество судьбы конкретного человека... качество жизни целого этноса - общества... любое девиантное поведение - это единственный способ бегства от не способности решать внутренние и внешние конфликты... бегство от синдрома ВИНЫ, синдрома ОБИДЫ и т.п., которые, а противном случае неминуемо привели бы в психологическим компонентам в каждом заболевании...

 

 

 

 

Экспресс- Курс

 

по обучению саногенному способу мышления

(саногенной конфликтологии)

 

психогигиенический стандарт развития медицины - бизнеса - политики - управления PSMB

тематическое ядро учебного плана по методу саногенной психологии

 

 

 

1.  Предмет психологии и тенденции современных научных школ психологии, – и результирующая парадигма прогресса общества (понятийно- категориальный строй научной школы психологии является фундаментом для гуманитарных и естественных наук). Зарождение, жизнь и угасание солнечной системы и биоценоза Земли. Магистральная схема коррекции патогенного мыслительного поведенческого репертуара.

2.  Психо- нейро- физиологический механизм формирования эмоций и их регуляторная роль в функциональной иерархии гемо- и гомеостаза, - в самоорганизации, самореабилитации био-, социо-, эко- систем в целом.

3.  Филогенез, онтогенез как единый жестко структурированный механизм самоорганизации процессов биоценоза и социума (соотношение психического и физиологического в структурах саморегуляции самореабилитации био- социо- эко- систем).

4.  Психологическая функциональная система человека (филогенетический механизм самоорганизации креативности эвристики).

5.  Индивидуум, личность, патогенная и саногенная индивидуальность.

6.  Принципы научения и его роль в формировании автоматизмов поведенческого репертуара и в закреплении организменных ошибок патогенного отреагирования эмоций.

7.  Саногенная конфликтология и научная философия обыденной жизни.

8.  Архетипы, архаические пласты коллективного бессознательного, культурные стереотипы, субличности соответствующих субкультур и их роль в социализации; общество в эпоху открытых рынков и товарно- денежных отношений.

9.  Личностный смысл, Личностный конструкт, Направленность Личности, Личностный Образ Мира - «Лицо для себя», «Лицо для других», «Лицо за других». Научение различению безличностного и личностного, саногенного и патогенного управления...

10. Психологическая эпюра саногенеза и высших интеграций «аффективных моделей поведения», «измененных состояний сознания» - естественное следствие защитно- гедонистического способа самоорганизации био-, социо-, эко- систем.

11. Саногенные принципы отреагирования и утилизации патогенной эмоциональности (резкое изменение веса – признак изменений со здоровьем).

12. Классическая структура («скелет – матрица») патогенного и саногенного сеанса в психотерапии.

13. Психофизиология конверсии патогенной эмоциональности в психосоматические компоненты любого заболевания; принципы диагностики и угашения жестких патогенных психо- нейро- физиологических структур каждого заболевания.

14. Практический Экспресс- Курс диагностики, лечения и недопущения психосоматических компонент заболеваний (разрешение внутренних конфликтов – личности, индивидуальности, - в семье и социуме).

15. Проблематика медикаментозного и оперативного вмешательства (по парадигме насильственного управления) в процесс саморегуляции био-, социо-, эко- системы, - и парадигма не насильственной саморегуляции организма.

16. Наиболее распространенные ошибки (с позиций саногенной психологии), – в психологии, в педагогике, медицине, культурологии, политологии, социологии, журналистике, юриспруденции, - в реабилитационных и медицинских заведениях, - а также в организации охраны окружающей среды - в системе управления в целом. Последствия, ответственность и цена психологических ошибок (ятрогений и дидактогений) в работе психолога, педагога, врача, культуролога, журналиста, политолога, экономиста и других специалистов.

17. Психогигиеническая компонента в структуре эффективности прибыли предприятия, - а также в работе психолога, педагога, врача, культуролога, журналиста, – любого специалиста в социальном прогрессе общества в целом.

            18.  Потребительская стоимость информационного продукта - «Методики Саногенного Способа Мышления» (СГМ- терапии).

 

 

 

 

 

 

 

Структура приоритетов Экспресс- Курса саногенной психологии

 

 решающий предмет интересов саногенной психологии заключен в структура - "динамического образно- потребностного филогенетического Механизма Автономной Самоорганизации Креативности Эвристики Рефлексии и Интроспекции Человека" (сокращенно - допф-МАСКЭРИЧ)

 

1

 

ИНДИВИДУУМ

 

1-й уровень

самоорганизации - самореабилитации

био-, социо-, эко-, гео- системы

 

   главные структуры

инстинкты; культурные стереотипы; архетипы

штрихи (стандарты - шаблоны - образцы) поведенческого репертуара

 

 

 

 

 

    мыслительная машина допф-МАСКЭРИЧ

понятие функциональной системы

структура и динами взаимо конверсий эмоций

защитно- гедонистическая организация

2

 

ЛИЧНОСТЬ

 

2-й уровень

самоорганизации - самореабилитации  

био-, социо-, эко-, гео- системы

 

 

главные структуры

штрихи (стандарты - шаблоны - образцы) поведенческого репертуара

 

архаические пласты коллективного бессознательного

набор субличностей

 

 

 

 

  мыслительная машина допф-МАСКЭРИЧ

структура и динамика взаимо конверсий эмоций

3

 

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

 

3-й уровень

самоорганизации - самореабилитации

био-, социо-, эко-, гео- системы

 

главные структуры

личность освободившаяся от стереотипов, развивающейся по парадигме патогенеза...

 


 

САНОГЕННАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

 

4-й уровень

самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- системы

саногенный онтогенез личности свободной от культурных стереотипов на основе саногенного способа мышления

саногенная самоорганизация - саногенез био-, социо-, эко-, гео- системы в целом

 

 

 

 

 

Структура формирования и интеграции эмоций - основные производные мыслительной машины допф- МАСКЭРИЧ

структура "коктейля эмоций" - основа их различения, размышления и регулирования

 

 

1

 

ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЭМОЦИИ

С ПОВЕДЕНЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЕННЫМ

РЕПЕРТУАРОМ ОТРЕАГИРОВАНИЯ

реликтовые - эмоции

с которыми с обыденными представлениями разобраться самостоятельно трудно

 

 

 

 

 

 

   две главные реликтовые эмоции

1 блаженство и удовольствие

2 страх конвертируемых в гнев вплоть до отвращения (скорость и уровень конверсии в прямой зависимости от наученной способности размыслить, в данном случае - страх)

 

 

2

 

ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИ

ПРОСТЫЕ ЭМОЦИИ

С ПОВЕДЕНЧЕСКИ НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ  РЕПЕРТУАТОМ

ОТРЕАГИРОВАНИЯ

"каша эмоции"

в которой обыденными представлениями разобраться самостоятельно не возможно

 

 

 

 

 

 

главные простые - детские приобретенные эмоции 

 

стыд;           

обида;           

вина;                    

зависть;               

гордость;                

любовь;                  

отвращение           

 

 

3

 

ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИ СЛОЖНО

СТРУКТУРИРОВАННЫЕ (из простых) ЭМОЦИИ

НЕ ДОСТУПНЫЕ К ОСМЫСЛЕНИЮ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

"коктейли эмоций" - "каша"

в которой обыденными представлениями разобраться самостоятельно не возможно в принципе

 

 

 

 

главные сложные - зрелые интеграции эмоций - из простых

оскорбление

любовь и ненависть, и ревность

страх, гнев, отвращение

чувство ущемленного самолюбия

и множество других оттенков экзистенциальной эмоциональности

 

 

Экспресс- курс СГМ- конфликтологии для переквалификации психологов

Экспресс- курс для переквалификации других гуманитариев

Экспресс- курс для повседневного пользования в обыденной жизни

 

 

 

 "НОВАЯ  ЭРА  ЭКОЛОГИИ  МЫШЛЕНИЯ"

 

 

...равно как, в молекулярной биохимии полностью описана генетическая структура человека...

так в ПСИХОЛОГИИ сегодня полностью завершено исследование психологических самоорганизующихся структур человека...

 

Совершив невероятной значимости открытие и открыв новые пространства научных исследований, - саногенная психология разработала исключительно ясный, доходчивый, доступный и лаконичный понятийно- категориальный инструментарий – методологию и терминологию, который дает возможно научать психологии с раннего дошкольного возраста, чтобы каждый до окончания средней школы полностью владел саногенным мышлением… 

Сегодня этими  вопросами занимается целая научная структура корпорации - Центр СГМ- технологии

 

 

...в  области  эволюции  психического  совершено  научное  открытие которое станет фундаментом и началом принципиально новой эры - саногенной системы образования, здравоохранения, политологии, юриспруденции, журналистики, системы управления в целом - культуры и экологии мышления

 

 

 

           суть открытия (в противовес устаревшим представлениям), - оказывается:

 

маркированный список

чтобы отрицательные эмоции и травмирующие ситуации не причиняли вреда... необходимо научиться их «не забывать, - и хорошо помнить»,

маркированный список

но для этого нужно научиться правильно их мыслить, - выработать такой - саногенный способ и стиль мышления и память, которые несут здоровье и пользу - угашают психосоматические компоненты каждого заболевания, благодаря "правильной памяти", -

маркированный список

...благодаря саногенному способу мышления человек приобретает совершенно новые способности - саногенной самоорганизации -

маркированный список

использует эмоции по их единому филогенетическому функциональному предназначению –

маркированный список

организовывать взаиморегуляцию и взаимодействия в социуме, -

маркированный список

...благодаря научению переживать эмоции лишь как «кратковременное взаимоуправление»,  

маркированный список

а  не как длительное непонятное состояние неразрешимых внутренних конфликтов в общей парадигме патогенеза, –

маркированный список

неизбежно ведущего к болезненности, передаваемой по поколениям...

...никакая иная "школа психологии", кроме саногенной психологии, не может разорвать эти множественные порочные "круги мытарств" естественного - изначально патогенного стиля мышления и патогенеза человека и общества в целом...

...только... и только спустя многие тысячелетия... только сегодня у человечества впервые появилась возможность заявить, что начинается концептуально новая эра экологии и культуры мышления благодаря разработкам саногенной психологии и саногенного способа мышления в частности

 

 

маркированный список

описана структура самоорганизации человека как индивидуума,

маркированный список

описана структура самоорганизации человека как личности,

маркированный список

описана структура самоорганизации человека как патогенная индивидуальность, и как саногенная индивидуальность

маркированный список

описана структура самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко, гео- системы Земли в целом - по парадигме патогенеза и по парадигме саногенеза…

 

 

 

 

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ  ЛИТЕРАТУРА

книги распространяются исключительно через структуры МедНаукаГраД

 

 

литература о саногенной психологии

 

...мы не обучаем ЧТО ДЕЛАТЬ!, - с кем", когда! и как! делать!.. мы научаем КАК ДУМАТЬ...

 

...для полноценного решения каждой проблемы, особенно межличностных отношений, всегда необходимо начинать с определения "местоположения" процесса на эпюре возрастной парадигмы + относительно реликтовых "возрастных ролевых архетипов" + архаических пластов коллективного бессознательного + культурных стереотипов + актуализированных субличностей и субкультур - это возможно лишь в системе научной "школы саногенной психологии" 

...но если "школа психологии" не имеет саногенной направленности, значит, она имеет патогенную направленность, - третьего не дано...

 Роль и место научной системы саногенной психологии в решении глобальных проблем "Эпохи Развитых Технологий" и "Информационного общества - в оптимализации бизнеса (укрощения агрессивности бизнеса), а также в реконструкции международной системы образования, здравоохранения и методологии гео- политической системы управления в целом (угашении экстремизма, терроризма, допингомании, девиантного поведенческого репертуара и т.п.),  в возвращении здоровья, благополучия и былого тепла взаимоотношений на бытовом уровне... неоценима...   

 

...в современной невероятно сложной международной социально психологической обстановке... только лично Вы  сами, - освоив и осмыслив саногенную психологию, можете решить свои личные проблемы... и создать свое пространство САНОГЕННОГО ПРОГРЕССА в СВОЕМ ОРГАНИЗМЕ, в своей семье, на своей работе, в своем родном населенном пункте

 

 

 

 

 

 

 

 

 ОРЛОВ Ю.М. «ОБИДА. ВИНА»

 

Эмоции, возникшие в результате эволюции психики человека, осуществляют важнейшую социальную функцию - регулируют поведение и взаимоотношения людей в обществе. Однако некоторые полезные для развития общества эмоции для отдельно взятого человека зачастую выступают как неиссякаемый источник боли и страданий. Более того, чрезмерные переживания и проявления таких чувств как ревность, обида, вина, стыд, зависть, страх и др. не только опасны и разрушительны  для человеческих взаимоотношений (особенно любовных), но и крайне негативным образом влияют на здоровье человека.

Научные исследования в области медицины давно подтвердили гипотезу о том, что основной причиной многих распространенных заболеваний, таких как гипертоническая болезнь, злокачественные опухоли, неврозы, гастрит, язва желудка и др., является долгое пребывание человека в состоянии сильного эмоционального стресса, вызванного различными жизненными ситуациями.

Сохранение чувств и отношений, ровно как и здоровья, невозможно без коренного  улучшения способа мышления, посредством которого вы оцениваете  и переживаете возникающие в вашей жизни события.

В представленной работе определены и описаны умственные операции, бессознательное выполнение которых вырабатывает чувства обиды и вины, типичные ситуации, приводящие к их появлению, а также предлагаются эффективные  методы, позволяющие облегчить боль и страдания в случае возникновения этих эмоций.

Методы и приемы, излагаемые в настоящем издании, разработаны с учетом закономерностей развития и функционирования психики человека, а их эффективность проверена в строгих психологических исследованиях.

 

 

 

 

 

 ОРЛОВ Ю.М. «КАК БЕРЕЧЬ ЛЮБОВЬ»

Любовь возникает  независимо  от  воли и  желаний человека,  но если она уже поселилась в вашем сердце, то в ваших руках - разрушить или взрастить  это нежное  чувство.

Потеря любви не происходит случайно. В силу неумения и неспособности контролировать себя, свои эмоции влюбленные делают очень многое для разрушения собственных отношений, причем чем больше боятся потерять любовь, тем больше совершают ошибок. Когда люди не в браке, то их любовные неудачи остаются только их неудачами, но если вы связаны священными узами брака, то ваши трудности в любви становятся источником страдания для тех, кто вас любит, эмоционально связан с вами и зависит от вас.

Развивающаяся любовь, в научном понимании этого термина, - это сложно- структурированное психологическое образование человеческой души собравшее в себе весь опыт предыдущих поколений и являющееся высшей способностью выживания, и с тем большей вероятностью, чем полноценнее возлюбленные осведомлены о закономерностях психологии...

В книге анализируются причины возникновения ссор и конфликтов, освещаются проблемы несовместимости партнеров, негативного влияния обостренного чувства ревности, обиды, вины, стыда, ущемленного достоинства и других эмоций на взаимоотношения между людьми, любящими друг друга.

 Предлагаются возможные пути ослабления  эмоционального стресса родителей и детей, связанного с распадом семьи, акцентируется внимание на том, что ключом к разрешению многих семейных неурядиц является умение людей понимать и контролировать собственные эмоции, что позволяет не только сберечь, но и укрепить возникшие друг к другу чувства.

 

 

 

 

 ОРЛОВ Ю.М. «СТЫД. ЗАВИСТЬ»

Стыд и зависть являются наиболее опасными и разрушительными эмоциями, которые, по выражению мудрецов всех народов, препятствуют просветлению и восхождению "на гору самопознания". Вопрос о том, как избавиться от этих внутренних мучений, настоящей болезни души, по-разному решается в Отечественных и зарубежных системах воспитания и самопознания. Теория саногенного (оздоравливающего) мышления предлагает уникальный подход и методы правильного, то есть сознательного переживания стыда и зависти на основе знаний об "архитектуре этих эмоций".

Так, стыд способствует развитию личности, осуществляя надзор за нами изнутри, программируя наше поведение в соответствии с требованиями семьи, общества и культуры. Но с того времени как личность сложилась, она уже не нуждается в постоянном контроле. Поступки взрослого не должны определяться стыдом и завистью, поэтому зрелый человек бесстыден и независтлив в том смысле, что позволяет этим эмоциям терзать и мучить себя лишь очень короткое время, а затем управление его действиями должен взять на себя его Величество Разум.

Четкое и конкретное "размысливание стыда" на основе специальных вопросов, разработанных автором этой книги, – надежный путь самопознания и различения того, каким человеку хочется казаться, и того, каков он есть согласно собственной Я-концепции. В работе с завистью описанная техника поможет выявлению тех черт нашего характера, на основе которых мы вовлекаемся в безжалостную гонку конкуренции между людьми в обществе, что может привести к потере индивидуальности.

Эта книга для тех, кто сознательно хочет избавиться от состояния "зомбирования стыдом и завистью", покончить с переживанием внутренней разорванности и чувством неполноценности, а взамен обрести внутреннюю свободу и радостную гармонию с самим собой и окружающим миром.

 

 

 

 

 

 ОРЛОВ Ю.М. «ОЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ МЫШЛЕНИЕ»

 

Многим известно, но мало кто согласен с тем, что стиль мышления, то есть ход наших мыслей, когда мы воспринимаем, оцениваем и переживаем возникающие в нашей жизни события, может разрушать или наоборот улучшать человеческие отношения, здоровье, сопутствовать или препятствовать достижению успеха. Автор книги – известный ученый-психолог доказывает это утверждение, опираясь на результаты проведенных им научных исследований и свой многолетний опыт психологического консультирования.

В книге противопоставляются два различных стиля мышления: наиболее распространенное – патогенное, усугубляющее любую сложную ситуацию в отношениях людей и тем самым ведущее к эмоциональному стрессу, болезни, и саногенное мышление, снижающее напряжение и стресс, способствующее разрешению конфликтных ситуаций и достижению согласия с окружающими и с самим собой.

Исследуются функции и психические структуры таких эмоций, как обида, вина, стыд, гнев, страх, ревность, и других, знание которых позволяет не только снизить эмоциональное напряжение и душевную боль, связанную с переживаниями этих эмоций, но и улучшить отношения в семье, повысить эффективность поведения в обществе.

Автор приводит различные примеры правильного и неправильного употребления психологических знаний и законов, доказывает наличие прямой связи между стилем мышления и состоянием здоровья человека, предлагает пути достижения здоровья и благополучия с помощью коренного изменения жизненной философии. Он не только указывает путь к житейской мудрости, здоровью души и тела, но и учит, КАК идти по этому пути: дает конкретные задания-упражнения, позволяющие научиться правильно, саногенно, воспринимать окружающий мир, людей, то есть изменить свои умственные привычки.

 

 

 

 

 

 

 ОРЛОВ Ю.М. «ИСЦЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИЕЙ»

 

Каждый человек, независимо от своего желания быть ему или не быть философом, имеет собственную философию жизни. Но далеко не всегда она помогает обеспечить полноценную жизнь, физическое и психическое здоровье. Преобладающая часть так называемых психосоматических болезней вызвана тем, что мы неправильно думаем, то есть имеем плохую жизненную философию и не в состоянии справиться с тиранией отрицательных эмоций, потребностей, привычек, социальных стереотипов. Пока мы находимся в их власти, у нас нет надежды обрести свободу от самих себя.

Как научиться мыслить правильно? Как добиться того, чтобы эмоции и потребности не были сильными, хроническими и не программировали наше поведение? Решить эти задачи поможет освоение основных умственных операций, доступно и последовательно описанных в данной книге. Отвечая на вопросы, представленные в ней, вы раскроете интимные внутренние механизмы своего ума, овладеете искусством ведения дневника, который является одним из наиболее эффективных инструментов самооздоровления.

Обычно мысли, события и переживания эмоций быстро забываются, и человек лишается возможности для самоанализа. Дневник же позволяет фиксировать все точно и вовремя. Опираясь на свои многолетние исследования и опыт, автор утверждает, что раздражение, душевная боль и эмоциональный стресс уходят, если человек в состоянии покоя возвращается к своим записям и правильно размысливает прошлые переживания и конфликтные ситуации.

Познавая устройство наших умственных программ поведения, вы постигаете природу собственных эмоций, потребностей, желаний и обретаете небывалую способность к управлению ими. И, самое главное, – вы учитесь саногенному (оздоравливающему) мышлению, которое продлевает жизнь, делает ее гармоничной и благополучной.

 

 

 

 

 

 ОРЛОВ Ю.М. «НАУЧЕНИЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА»

 

 

На протяжении всей истории развития человеческого общества люди пытаются понять причины резких поворотов судьбы, труднообъяснимых поступков, пагубных страстей и неизлечимых болезней. Может быть, все это происходит под влиянием кармы, злых духов или сглаза?

Автор представленной работы убедительно доказывает, что понимание сути этих явлений можно обрести, изучив закономерности явного и скрытого научения. По его мнению источники болезней, хорошего или дурного поведения заключены не в повреждениях организма или наследственности, а в том, когда и при каких условиях организм научился поведению, которое привело к таким результатам.

Это исследование посвящено тому, как происходит научение быть человеком (т.е. становление человека) и в связи с этим представляет особый интерес для родителей и воспитателей. В нем предлагаются тактические приемы, развивающие умение предвидеть последствия наших намерений и поступков, результаты влияния одного человека на другого. Например, того каким образом любовью можно вырастить и порок, и добродетель.

Некоторые выводы и советы кажутся спорными в контексте житейских привычек и культурных стереотипов, но глубокое размышление и анализ исторических событий и собственных жизненных ситуаций приводят к осознанию ценности данного подхода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 СПАСИТЕЛЬНАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ»

    "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...", - эта поговорка верна тогда, когда человек научен не толькомудрости видеть проблемы и конфликты, но и умению осмысливать и решать их благодаря саногенной психологии, - без этих способностей мы часто многое теряем (а порой и абсолютно ВСЕ...), тогда и умный в такой ситуации скорее напоминает дурака...

Конфликты - это основной способ решения проблем самой жизни, поэтому важно их правильно осмысливать. Конфликт – столкновение интересов (позиций, взглядов, т. п., - всей громады "Личностного Конструкта", "Личностного Смысла" ), потенциально имеет место почти при каждом взаимодействии (жизнь, по-сути, - постоянный конфликт в борьбе за существование и самореализацию). И любое общение, даже дружеское – заключает в себе в определенной мере конфликт (противостояние разных стереотипов в процессе становления мировоззренческих норм, жизненных ценностей). Не умея решать конфликты, часто стараются уйти от конфликта, «перетерпеть» конфликт, но на «цыпочках» долго не продержишься, ранее либо позднее, конфликт (порождая вереницу новых конфликтов) – как созревший нарыв прорвется сам – со значительными осложнениями во всех планах жизни человека. Умеющего решать конфликты можно уподобить врачу, который вовремя лечит воспаление, не доводя до нарыва, тем более – гангрены…

Важно сформировать здоровые стереотипы ведения любых конфликтов, умение актуально, мудро, последовательно их вести, не бояться в них вступать, будучи уверенным в своем умении конструктивно их проводить, опираясь на понимание человеческих «слабостей», и расти от конфликта к конфликту как личность,

не наживая врагов и болезни, вызревая из противоречий  даже «любви и ненависти».

В книге "Спасительная Конфликтология повседневной жизни" рассматриваются проблемы манипулятивность и актуализация в процессе конфликта, раскрываются основные принципы ведения любого конфликта (постулаты конфликтологии),  даются  практические советы по правильному - конструктивному ведению конфликта, указываются моменты содействующие разрушительному стилю  ведения конфликта и т.д. Целый раздел посвящен взаимоотношениям в семье, для которой  конструктивный  конфликт становится основой выживания, и творческой  мастерской ВЗАИМОРАЗВИТИЯ супругов, детей и ближнего окружения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАШИ ПОТРЕБНОСТИ И МЫ

  С одной стороны, - человек – это целый айсберг потребностных образов- стимулов (предвкушений наслаждения, конформности и самоутверждения в реализации жизненно необходимых базовых и сопутствующих им потребностей), требующих своего периодического воплощения. Это, по сути, составляет естественные причины конфликтов, поскольку:

С другой стороны, - жизнь – это вечный прагматичный конфликт в борьбе за существование и в любом случае «прогресс» - не только развитие все новых  ПОТРЕБНОСТЕЙ, но и достижение возможности их обеспечения - «согласование рассогласований».  НО прогресс этот всегда бывает либо саногенный, либо патогенный - третьего не дано…(многое зависит от уровня актуализации или манипулятивности).

Любые образы- стимулы (и их символы) на любого человека воздействуют несравненно сильнее, нежели любые факты (даже если эти образы- стимулы противоречат здравому смыслу!).    

 Почему же структура естественной психологической самоорганизации биологического индивида развивается таким образом, что человек обязательно приходит к защитно- поверхностной – жесткой самоорганизации (к патогенному стилю мышления, - к патогенной индивидуальности и «ученому невежеству», к самости), и почему подсознание использует креативность эвристики рефлексии, как правило, в роли патогенной – гедонистической интроспекции, - вместо саногенной?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЧАЛА ПСИХОГИГИЕНЫ

Психогигиена – важнейшая часть прикладной психологии, помогающая человеку жить с наименьшим вредом для себя и окружения.

Это интеллектуальный инструментарий для объективного объяснения психических состояний - адекватной самооценки и самокорректировки, для  понимания сути межличностных отношений и умения направить конфликт по пути конструктивного сотрудничества, а также умения определять степень патогенности любой информации.

 Человек, часто, силу психогигиенической неосведомленности становится игрушкой «в руках» своего патогенного мышления, тяжело страдает, но не знает, как актуализировано размысливать «горькую правду», чтобы не допускать тяжелых жизненных ситуаций и сопутствующих им переживаний и недоразумений, которых можно было бы избегнуть (но наоборот, - часто неосознанно маскирует «горькую правду» и от себя и от окружения, все больше входя в патогенно- защитную самоорганизацию).

 

Человек чаще не осознает, что мотивациями его поведения дирижирует гормональный «напор» реликтовых архетипов и социальных стереотипов и, что каждый остро и постоянно нуждается в постижении Психогигиены, - особенно в эпоху информации, - когда «защищаясь» от эмоциональных барьеров, мышление с невероятной легкостью «принимает» все потенции биохимизма за «свободу выбора».Помогает принятию оптимальных  решений в экстремальных ситуациях. Познать себя, чтобы помочь себе и другим!  Приглашаем в самое увлекательное и важное путешествие, -  знакомство с самим собой

 

 

 

 

 

    

САНОГЕНЕЗ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

ВВЕДЕНИЕ В САНОГЕННУЮ ПСИХОЛОГИЮ    

       

Несмотря на серьезные достижения естественных наук и высочайший уровень развития цивилизации в целом, - человечество остается не способным решать проблемы, связанные с жесткостью межличностных отношений…

Но разработки современной фундаментальной саногенной психологии и ее прикладной части - психогигиены открывают возможность концептуально откорректировать сам институт образования,  здравоохранения, культурологии, политологии, юриспруденции (особенно реабилитации)  и т.д.

 

Саногенная психология позволяет ясно, просто и доступно объяснить структуру самоорганизации человека в динамике, - без разнотолкований, - с математической точностью, показывает путь саногенной психогигиенической само- реабилитации и само- организации биологического индивида человека. Книга поможет закрепить в своем сознании целостную структуру своей саногенной самоорганизации, чтобы, соединив ее с опытом реальной жизни, стать более подготовленным к решению сложных проблем...

 

 

Исходя из магистральных задач проекта МедНаукаГраД, - необходимо четко осмыслить, что причина всех бед и отсталости человечества кроется в объективной узкой специализации профессионалов большинства областей знаний, особенно, в гуманитарных науках из-за их естественной сложности (архаические пласты коллективного бессознательного, аффективные модели поведения, измененные состояния сознания и многое другое), - поэтому так трудно объять и отрегулировать всю полноту и сложность проблематики извечного естественного патогенеза общества… поэтому общество тысячелетиями прозябает в бедах и ожиданиях «от войны к войне», в различных конфликтах «с утра до вечера»… когда каждый успевает лишь вывести новое поколение… но проблемы всякий раз повторяются, - и ни какие «гуманитарные науки» не были в состоянии хоть как-то изменить жесткую парадигму самоистребленности патогенеза... 

Ежеминутно мыслительный механизм человека участвует в колоссальном каскаде различных единовременных конфликтов… Это очень быстрый процесс – лишь специальные способы саногенной психологии позволяют весь этот сиюминутный коктейль эмоций – эмоциональных барьеров – внутренних и внешних конфликтов разделить на слои и рассмотреть каждый из них в отдельности (начиная с гемостатического выражения потребностных образов- стимулов, заканчивая, например, политическими решениями), - чтобы человек получил возможность выплыть из этого коктейля и увидеть не только высвечиваемый фонариком маленький участочек картины, но всю развернутую картинку целостно - осмыслить всю полноту психологии самоорганизации человека и био-, социо-, эко-, гео- системы в целом... осмыслить принципы работы психического, психофизиологического в политическом и т.д. Этими проблемами в комплексе занимается саногенная психология - раскрываемая в методологических материалах сайта – статьях, форуме, литературе и т.д. - в работе бизнес- структур сети МедНаукаГраД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международная Лига глобальных Концепций Согласия   

 

Институт поведения   

 

Институт Проблем Сознания 

 

Центр по обучению саногенному способу мышления  

 

Институт Проблем Самоорганизации

и самореабилитации био-, социо-, эко-, гео- систем   

 

 

 

 

Экспресс- курс по обучению саногенному способу мышления

 

1. Саногенное угашение травмирующих переживаний в повседневной жизни

2. Досвадебная «Школа» создания саногенной семьи и решение проблем семейной жизни (как беречь любовь и выживание при разводе)

3. Угашение потребности в спиртном, в табакокурении и других зависимостей

4. Формирование саногенной базы данных для поиска попутчиков жизни

5. Комплексная реабилитация (суточная, 3-х дневная, недельная, месячная и продолжительная) при психосоматических заболеваниях - комплексное после- реабилитационное сопровождение

6. Создание сети МедНаукаГраД,  подготовка и трудоустройство в них специалистов

 

 

 

 

 

 

 

...внутреннее - это совсем не то, "ЧТО" внешнее...

...когда человек узнает "ЧТО..." он не знает о внутреннем... он перестанет заниматься внешним...
 

 

...п р о р ы в   в   н о в у ю   э р у   э к о л о г и и   м ы ш л е н и я...

 

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ  ЦЕНА СГМ- психологии

 ...к современной СГМ- психологии человечество шло многие тысячелетия - за нее заплачено слишком большой ценой...

...и хотя уже давно можно купаться в море слез, пролитых мыслителями всех времен и народов по поводу человеческих бед...

 ...но лишь сегодня, впервые в истории, и только научная СГМ- психология способна объединить все школы в единый комплексный проект саногенеза, чтобы каждый специалист - человек... приносил меньше вреда био, - социо-, эко- системе и нес больше пользы и здоровья >>

цена СГМ сравнима лишь с ценой благополучия семьи и детей в с ценой здоровья в с ценой успеха в  с ценой  активного мудрого долголетия в с ценой жизни...  

но и сегодня человек не владеющий СГМ- психологией, как всегда, становится игрушкой в руках своего патогенного мышления, см.  >>  

 

...самое ценное достояние человека (первичные критерии оценки качества личности) - это саногенный способ организации мышления и саногенная философия жизни... все прочие знания, умения и приобретения человека - вторичны...  и несут пользы ровно настолько, насколько Вы владеете самым главным... в любом случае осваивайте саногенную психологию, ...и вы автоматически становитесь сотрудником МедНаукаГраДа, бесплатно пользуетесь услугами корпорации - получаете в вечное пользование интернет страничку в летописи сайта, см. >>; можете рассчитывать на реальную взаимопомощь в любом возрасте, см. >>, и участвуете в проекте в целом, см. >>

...понятия саногенной психологии жизненно необходимы каждому...  без СГМ- технологии никакая проблема не может быть полноценно решена...

 ...жизнь - это шаги и мастерская - научения строительству мостов-взаимоотношений, - но лишь полноценное осмысление устройства "психологии каждой детали" возводимых мостов позволяет легко и качественно выстраивать взаимоотношения по парадигме саногенеза... над этой проблематикой человечество бьется веками... но ее решение стало доступным лишь сегодня - в эпоху создания компьютера - поскольку и сама СГМ- психология - это результат высочайшей интеграции точных прикладных инновационных междисциплинарных наук, см. >>  

 

...МедНаукаГраД готов к сотрудничеству с каждой школой психологии, с каждым человеком - независимо от специальности, национальности, места жительства и другое...

  НАУЧНАЯ  ФИЛОСОФИЯ  ПОВСЕДНЕВНОЙ  ЖИЗНИ  в  системе  МедНаукаГраД   © В е д я е в И. А.  

Hosted by uCoz