ИННОВАЦИОННЫЕ  МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ - ПРОИЗВОДСТВЕ - ОБРАЗОВАНИИ - БИЗНЕСЕ - УПРАВЛЕНИИ

Комплексная Медико- Социально- Экономическая программа "Здоровая полноценная личность - семья - общество - экология"

Междисциплинарная  интеграция  специалистов  различных  областей  знаний  на  основе  СГМ- технологии

 

 

ДВЕ  "ШКОЛЫ  ПСИХОЛОГИИ"

Центр Саногенных Информационных Технологий

Магистральные группы проспектов, программ и направлений МедНаукаГраДа

:: Принципиально новая - саногенная методология планирования, управления и организации микроинфраструктуры ::

 

 

…принципиально новое поколение международных научных структур в деле разработки, обоснования и реализации Саногенеза

...патогенез - это развитие болезненности...   саногенез - зарождение  здорового...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

 

Ю.М. Орлов

аудио лекция об СГМ- технологии

* Российская Академия Наук

* Петербургский Институт Мозга

* Московская Медицинская Академия им. Сеченова

* Московская Государственная Академия Педагогики

* Московский Центр по обучению саногенному мышлению

* Московский Институт Поведения - Эксперт Центр при гос. Думе Российской Федерации

* Украинская Академия Наук

* Институт проблем самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко-, гео- систем

* Киевский Политехнический Институт

* Национальные Академии Наук стран ближнего и дальнего зарубежья

презентация СГМ- психологии - оздоравливающий способ мышления

...лишь путем научного осмысление общей структуры патогенеза в динамике возможно объять основы саногенеза био-, социо-, эко- системы...   

 

ОЗДОРАВЛИВАЮЩИЙ  СПОСОБ  МЫШЛЕНИЯ

переворот в естественных - гуманитарных и междисциплинарных прикладных науках

...прорыв в новую эру бизнеса - экологии - мышления - производства и качества жизни - через сплав с СГМ- психологией...

Цель проекта: создание в микроинфраструктуре населенных пунктов сети саногенных предприятий

 

С А Н О Г Е Н Н Ы Й   П Р О Г Р Е С С

 

Аудио- презентация,  >>здесь

 

...история человечества - это скорее уроки... "как не следует поступать... "нежели кладезь знаний"...

в каждом населенном пункте должно быть хотя бы одно предприятие саногенного развития

...главная причина глобального Патогенеза человека и общества состоит в том, что  законотворчество в каждой стране выстроено без осмысления и

использования саногенных психологических законов самоорганизации человека, непосредственно влияющих на организацию био-, социо-, эко-, гео- систем...
к СГМ- методологии человечество шло многие тысячелетия... за нее заплачено слишком большой ценой... саногенная психология должна стать на службу каждому, далее  

не получая полноценные знания - человек вынужден веками лишь поддерживать кругооборот биомасс, не догадываясь о благополучной жизни, см. изменения сознания   

 

...любую школу психологии, не базирующуюся на изучении внутренних

структур эмоции не возможно (в принципе!) называть психологией, например:  

трансактный анализ - это, фактически, не более как "этикет ролевых взаимообязательств"! (но исключительно патогенное направление психологии!)
позитивная психология - это, фактически, "научный способ " бегства от конфликтов! (это исключительно патогенное направление психологии!)

НЛР - это научный способ усугубления защитно- гедонистического способы самоорганизации (это исключительно патогенное направление психологии!)
также ребефинг, пренатальная психология, "холотропное дыхание" - это, фактически "школы - необратимой деформации психики" посредством обширной гипоксии, по сути, путем

частичного умирания организма пациента (либо психоделиками типа ЛСД-25 и п.т.!) все это уже было в средневековье, см. >> ...к этому списку необходимо добавить психоанализ, психодраму, арт- психологию, арома-, музыко-, танцевальную психотерапию, символодраму, - глубинная психология, "розовые очки" и множество других "школ и методов" психопрактик в которых, фактически, ни психолог ни, тем более пациент не догадываются "что!" происходит на самом деле с психикой и пациента и психотерапевта... в каждом из этих практик психолог выступает по сути врагом пациента и общества в целом... поскольку научает психику человека переключениям, сдерживаниям и утолениям травмирующих переживаний... в то время, когда необходимо научить себя и пациента саногенной утилизации, угашению и изживанию эмоций... мало знать и повторять эти слова... необходимо постичь всю глубину психологии самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- систем прежде называть себя психологом... независимо, - есть у вас диплом либо ученая степень, скажем, доктора психологических наук... или вы рядовой психиатр, культуролог, политолог (депутат, президент и т.п.) или просто преподаватель, воспитатель, или просто родитель своих детей... "коллеги" приобщайтесь к нормальной психологии...

 

...в тоже время ни один представитель ни один психолог ни одной патогенной школы психологии ни в коем случае не виноват, поскольку парадигма патогенеза - это глобальная

закономерность каждой био-, социо-, эко-, гео- системы, но тем ни менее, патогенная школа психологии несет непоправимый вред...  не догадываясь об этом...

в ее понятиях нет даже намеков на способы решения простых амбивалентных переживаний... когда нужно радоваться, что узнаешь свои ошибки, -

но такая психологи строит козни более прогрессивным школам и их представителям...


...во всякой науке ровно столько науки, - сколько в ней психологии и математики...

...подобные замечания касаются абсолютного большинства патогенных шоу- субкультур, называющих себя "психологией", ничего общего с проблематикой психологии не имеющие, см. >> в принципе, любое направление психологии - это шаги наработки знаний... их кто-то должен был пройти...


 

Две "Школы психологии"

формируют два диаметрально противоположные пространства - способа существования человека и общества

 

а. формируют диаметрально противоположные "Образы Мира" (патогенную либо саногенную философии жизни личности),
б. формируют диаметрально противоположные "
Личностные конструкты" (патогенный либо саногенный стиль мышления человека), и

в. формируют диаметрально противоположные "Состояния сознания" (измененное либо реалистичное восприятие реальности, см. рисунок),

г. тем самым создают две диаметрально противоположные парадигмы "Направленности" развития человека и общества, далее

 

...поэтому развитие человека и общества возможно либо только по Патогенезу либо только Саногенезу (третьего не дано), все прочее - это лишь производные...

сравним результаты деятельности множественных патогенных (А) "школ", - направленных на самоистребленность человека и общества с деятельностью

саногенной (Б) "Школы Психологии", - направленной на оздоровление био-, социо-, эко-, гео- систем, см. рисунки (А) и (Б)

 

 

А. Патогенная Школа психологии формирует 

ЗАМКНУТЫЙ ПОРОЧНЫЙ КРУГ МЫШЛЕНИЯ

в силу естественно патогенного мышления человека -

это основа патогенеза, - главный результат патогенных "Школ Психологии"

..это когда "Как!" бы, "С кем!" бы, "Зачем!" и "Что!" бы Вы не делали, - с каждым шагом все равно приходите к еще большему неблагополучию... поскольку изменение сознания становится единственной потребностью и защитой... в бесконечном кругу Патогенеза, см. рис

 

а) по Патогенезу ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ - все делается только к худшему, и чем креативнее ЛИЧНОСТЬ тем выраженнее ее патогенез!!! тут не возможно положиться на судьбу, но и любые "движения" приводят, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ТОЛЬКО к еще худшему...

тут каждая средняя школа, Вуз, предприятие - любые субкультуры общества являются носителями ПАТОГЕНЕЗА

 

 

 

Б. Саногенная Школа психологии

РАЗМЫКАЕТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ МЫШЛЕНИЯ

благодаря научению саногенному способу мышления -
это основа саногенеза - главный результат СГМ- технологии

...это когда не имеет значение "Как!", "С кем", "Зачем!" и "Что!" Вы делаете...  благополучие "приходит само собой", см. рис

 

   б) по Саногенезу ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ - все делается только к лучшему - не зависимо от креативности ИНДИВДУАЛЬНОСТИ!!! тут можно положиться на судьбу и она в любом случае выведет к благополучию... 

тут каждая средняя школа, Вуз - любые субкультуры общества являются носителями САНОГЕНЕЗА

 

Патогенез является банальным следствием патогенного стиля мышления, - поскольку не наученная саногенному "переживанию" психика автономно ситуативно переходит в скрытый гнев до псевдо аутического отвращения (к "не разрешимым" внутренним конфликтам от несовпадения завышенных ожиданий с реальностью), изменяя сознание и биохимию организма... втягиваясь в "порочный круг" самоистребленности, болезней и социальных проблем, передаваемых "культурными стереотипами" и архетипами по поколениям многие тысячелетия, далее

...в силу постоянного всестороннего усугубления защитно- гедонистического (изначально манипулятивного) способа самоорганизации био-, социо- ,эко- гео- систем 

 

в силу резкого угашения защитно- гедонистического способа самоорганизации  ...саногенный способ мышления - это единственный способ научения размыканию "порочного круга" патогенеза, см. рис

 

...к измененным состояниям сознания ("ИСС" и к патогенезу в целом!) психика приходит автономно... к тому же абсолютное большинство психопрактик, бизнес- тренингов и прочих онсалтингов"..., по-сути дидактогений педагогики и ятрогений медицины... вредные не столько концептуально сколько из-за не оснащенности новейшими достижениями междисциплинарной СГМ- технологии... поэтому, - запуская механизмы регрессии эйфории и скрытого галлюцинирования (без учета СГМ- технологии) серьезно деформируют философию жизни (Образ Мира) человека и общества, окончательно сталкивая их в пучину извечного патогенеза и самоистребленности (к неврозам, болезням, суициду, самурайству - рыцарству - терроризму и т.д.)... при всем множестве внешних "достижений", эффектов и, якобы, благополучия... Саногенное мышление (теория и практика постижения элементарных механизмов работы "мыслительной машины") - это первичное условие САНОГЕНЕЗа науки и производства, - человека и общества, - но без СГМ- технологии возможно лишь усугубление глобального порочного круга ПАТОГЕНЕЗа!,  далее

 

...из-за примитивизма инструментария и методологии психологии сегодня в каждой стране страдает вся пирамида государственности и региональной геополитики...

поэтому в каждой стране каждое учебное заведение, каждая больница, каждая юридическая, правоохранительная, политологическая, культурологическая,

исправительная и управленческая структуры каждого государства работают исключительно на самоистребленность - ПАТОГЕНЕЗ общества и

конкретного человека... что может быть патогеннее самого развитого города, например, американского Лас Вегаса, российской Москвы

или, например, японского Токио (со всем множеством программ, общественных организаций...), при всей их внешней, якобы, научности,

красивости и, якобы, развитости - это реальный результат деятельности патогенной академической психологии...

* * *
...очень непросто на "чистый лист" души ребенка "записать" саногенный "Образ Мира", саногенный "Личностный Конструкт" и саногенную "Направленность Личности",

но еще сложнее корректировать патогении личности в зрелом возрасте... без СГМ- технологии это сделать невозможно...

точность - тонкость методологии и понятийно- категориального инструментария любых наук - это ценнейшее достояние человечества

 

...почему с юных лет и до глубокой старости человеком правит закон самоистребленности? ...ЧТО(?) лежит в основе патогенной мотивации поведение систем(?),

ЧТО(?) может их переориентировать на парадигму САНОГЕНЕЗА?.. патогенные школы психологии даже не ставят перед собой такой ЗАДАЧИ!!..

 

 

 

ГЛАВНАЯ  ПРОБЛЕМАТИКА  АКАДЕМИЧЕСКОЙ  ПСИХОЛОГИИ

            патогенный

способ  мышления >>

            патогенная

философия жизни >>

          измененные    

состояния сознания >>

...впервые актуально поставлена и решена в системе СГМ- психологии, см. >>

. . . п р о р ы в   в   н о в у ю   э р у   э к о л о г и и   м ы ш л е н и я . . .

  первый

  прорыв...

 из многовекового донаучного психологического невежества и культурного мракобесия совершил З. Фрейд - приоткрыв занавес бессознательного, доказал, что бессознательное определяет сознание

 

...но любую науку, не базирующуюся на изучении внутренних структур эмоции не возможно (в принципе!) называть психологией, например:  

трансактный анализ, если - это, фактически, не более как "этикет ролевых взаимообязательств"?
позитивная психология, ведь - это, фактически, "научный способ " бегства от конфликтов?
перинатальная психология, "холотропное дыхание", если это, фактически "школы - необратимой деформации психики" посредством обширной гипоксии, по сути, умирания организма пациента, - либо психоделиками типа ЛСД-25 и п.т.!? все это уже было в средневековье, см.
>> ...подобные замечания касаются абсолютного большинства патогенных шоу- субкультур, называющих себя "психологией", ничего общего с проблематикой психологии не имеющие, см.
>> в принципе, любое направление психологии - это шаги наработки знаний... их кто-то должен был пройти...

 

второй

  научный прорыв

...в психологии впервые в истории, - совершил

Ю. Орлов

 

 

...положив начало научной академической психологии способной определить и решить весь арсенал проблематики психологии - разработал принципиально новый понятийно- категориальный строй психологии - теорию и практику саногенного мышления (СГМ, научную философию повседневной жизни), что стало фундаментом для различения патогенеза и переориентации его на саногенез; - открытие механизма формирования эмоции позволило совершенно по-иному увидеть всю полноту динамики переживания - основу прогресса, см. >>

 

  доктрина

  МедНаукаГраДа

 ...концептуальное оздоровление методологии наук - создание нового поколения прикладных междисциплинарных наук

 

 

создание саногенной - безмедикаментозной и "не" хирургической медицины

не кризисной политики - экономики... новой системы образования и управления - в каждой области человеческих знаний и деятельности (позволяющей создать саногенные взаимоотношения в семье, на предприятии, в управленческих структурах и т.п.),

когда каждый становится конструктивным сотрудником и психотерапевтом для себя, своей семьи, своих коллег и т.п.,

не дожидаясь помощи "специалистов" и кредитов на дорогостоящее образование!

 

 

миссия

МедНаукаГраДа

...создать развернутую сеть предприятий - разъяснить каждому о  реальных проблемах современного общества

 

 

помочь научению саногенной самореабилитации в любых ситуациях и измененных состояниях сознания с помощью саногенной медицинской психологии!...в противовес существующим методам воздействия на мотивационный поведенческий репертуар человека без его ведома все совершенно новыми и неожиданными способами, факторами и препаратами - психоделическами, психотропными и другими, приводящими человека к не контролируемым "измененным состояниям сознания" и "аффективным моделям поведения", - методы приводящие к множественным проблемам био-, социо-, эко-, гео- системы необходимо заменить на саногенные... 

 

 

капитал

МедНаукаГраДа

каждый сотрудник, овладевший СГМ- психологию и осмыслившие, что:

 

 

 

 

 

 

развитие любой системы возможно только по одной из двух парадигм - либо патогенез, либо саногенез, трельего не дано >>

самое главное в жизни - это способность отличать саногенную философию от ложной  >>

что МедНаукаГраД - это главный и самый верный способ личностной саморабилитации... и реанимации био-, социо-, эко-, гео- системы Вашего родного населенного пункта в целом! >> 

 

...особенно тяжело с переучиванием психологов, психиатров, педагогов, культурологов, юристов, социологов, политологов и других гуманитариев (с нуля - сначала не понимают о чем речь), - поскольку их понятийно- категориальный аппарат уже структурирован патогенной психологией ...эволюционное научение к гипер- ИЗОЛЯЦИИ! от переживаний стало стержнем деформации души человека - "Личностного  Конструкта - Смысла - Образа Мира" и "Направленности Личности" каждого...
Разведение Людей - как биомассы...  ...это самое выгодное (под видом заботы о демографии) дело в эпоху товарно- денежных отношений... люди хорошо плодятся, платят...
...если вам кажется, что оживают персонажи на картинах или звуки... лишь СГМ- технология поможет

...многие тысячелетия миллионы людей гибли от черного хлеба из-за заражения спорыньей муки - массовые галлюциогенные (ошибочно квалифицируемые патогенной психологией (психиатрией как) психозы... "танцы" - мистические видения, массовые побоища... и крестовые походы "рыцарей", - фактически, - это были больные, но физически активные женщины и дети... или, например, ради урожая, у ацтеков, в жертву приносили 15 тыс. свежих человеческих сердец в год...  но и сегодня под видом лекарств можно купить или сделать теже галлюциогены дома и делать "свой" геноцид

 

 

 

Стиль  мышления 

предопределяет  качество  жизни

...доктор психологии Ю. Орлов назвал Способ Мышления, которым пользуется большинство людей естественно жестким и патогенным 

в конце 20-го столетия под его руководством разработана новая школа психологии "Саногенный Способ Мышления" (СГМ- метод)

 как основа для переориентации человека и общества к САНОГЕНЕЗУ... в противовес многовековому ПАТОГЕНЕЗУ, далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сколько пройдет тысячелетий пока человечество осмыслит, что весь Мир держится на Трех Китах?..

саногенная  типология  оценки  качества  личности

по методу СГМ- психологии... взамен патогенным методам...
...любой "анализ" необходимо начинать с проверки точности методологического инструментария... и если методика "анализа" отсталая, то и "диагноз" будет поставлен неверно и все "лечение" будет лишь усиливать "болезнь"... эта закономерность в точности повторяется и в медицине, и в культурологии, и в политологии, и в экономике и в семейной жизни - повторяется тысячелетиями, далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...не существует в Мире большей ошибки нежели надеяться, что все идет только к лучшему...

 

 

 

 

 Для осмысления СГМ- метода необходимо, для начала, научиться четко различать, что при всем множестве методов психологии (сегодня насчитывается более 500 школ и методов психологии и каждый из них не только, просто, несет обществу, в конце концов, только горе и беды, но изо всех сил приближают глобальную самоистребленность патогенез, не догадываясь об этом...), - что, фактически, существует только две разновидности "Школ психологии" (саногенная и патогенная) - все прочие "школы..." являются производными от них и несут обществу совершенно разное - диаметрально противоположное (саногенное и патогенное) "благополучие". Сравним эти две "Школы психологии" и результаты их деятельности...

 

 

 

 

 

 

 

 

...п р о р ы в   в   н о в у ю   э р у   э к о л о г и и   м ы ш л е н и я...

...самое ценное достояние человека - это способ организации мышления... все прочие знания, умения либо приобретения вторичны... и несут пользы ровно настолько, насколько Вы владеете главным: оздоравливающим (саногенным) способом мышления...

 

 

ОБЩАЯ  СХЕМА

ПАТОГЕНЕЗА   и   САНОГЕНЕЗА

...помощь в научении стилю мышления, не приводящему к патогенезу недоразумений и болезненности...

положено начало саногенной психологии, которая впервые актуально ставит и решает главную многовековую проблематику психологии и педагогики - патогенез человека и общества и дает выход из этого "порочного круга" извечных проблем:

 

 

  

...общество, как правило, никогда не различало патогенез

от саногенеза и развивается по парадигме патогенеза...  

 

  ...не наученная саногенному размышлению переживаний и не находя облегчений путем "бегства" - психика ищет изменений собственных состояний сознания, впадая в извечный порочный круг повседневного патогенного мышления и ложной философии - и царству людской беспомощности... не видно конца...
 

 

парадигма патогенеза ...все начинается с малого - корень всех бед в доминировании во всем мире множественных "школ" патогенной психологии - ставших патогенной методологической основой организации мышления каждого человека - системы образования, здравоохранения, юриспруденции, политики, системы управления, сливающихся в общем "коктейле" патогенеза:

...в результате в сообществе... многие столетия царит абсолютно патогенный стиль мышления, исключительно ложная философия жизни и масштабные измененные состояния сознания населения планеты... когда каждая "школа и каждый психолог" будучи носителями патогенной психологии всегда были главной субкультурой развивающей патогенез... когда нет точных знаний, - все явления объясняются метафорами, легендами, образами - это удобно и весело... но деформирует социотип в реальной жизни приносит множество бед...

 

...примитивное осмысление, толкование и решение всех этих главных повторяющихся и нарастающих тысячелетиями проблем вынуждало придумывать (во все времена!) различные "психопрактики", "методы", "диагнозы", "программы" и т.п., которые, фактически, лишь, подменяли одни стрессоры другими (малые проблемы еще большими), не позволяя человеку выйти из порочного круга патогенного мышления и патогенеза в целом... 

 

...поэтому человек (общество) не может, несмотря ни на какие усилия продвигаться в направлении саногенеза... это когда "Что!", "Как!", с "Кем!" и "Зачем!" бы Вы не делали, все равно, в конце концов  придете к еще худшему результату...

 

парадигма саногенеза ...СГМ- психология - это именно та "ТОЧКА ОПОРЫ", которая дает возможность повернуть каждый элемент "тела" патогенеза в сторону саногенеза и благополучия человека и общества:

 ...жизнь - это процесс научения строительству мостов-взаимоотношений, - но лишь осмысление устройства "психологии каждой детали" возводимых мостов позволяет легко и качественно выстраивать взаимоотношения и жизненный путь в целом... над этой проблематикой человечество бьется веками... но ее решение стало доступным лишь сегодня - в эпоху создания компьютера - поскольку и сама СГМ- психология - это результат высочайшей интеграции точных прикладных инновационных междисциплинарных наук...

 

...СГМ- мышление как и компьютерная грамотность или умение говорить и считать - это не профессия и не хобби, - это инструмент благополучия... - это единственная на сегодняшний день школа психология не приносящая человеку ятрогений - болезней, но корректирующая и создающая саногенный "Образ мира", "Личностный конструкт" и "Направленность личности"...

 

 ...цена осмысления СГМ- психологии сравнима лишь с ценой здоровья, с ценой благополучной жизни семьи, детей, с ценой активного мудрого долголетия...

 

 

 

 

описаны две диаметрально противоположные парадигмы крайнего патогенеза и саногенеза, что бы любой ученый и просто человек мог "трезво" осмыслить идеализированные крайности - "плохого" и "хорошего"... и пользоваться этим инструментарием для определения и изменения своего реального местоположения между этими крайностями в реальной жизни ...без такого инструментария все другие "психологические подходы" лишь усугубляют естественный патогенез социо- системы и множественные психосоматические заболевания в частности, см здесь  

 

...логика анализа в определении фактической парадигмы прогресса современного общества проста...

 

...дело в том, что в фундаменте самоорганизации любой (био-, социо-, эко-) системы всегда лежат вполне определенные принципы на которых зиждется самоорганизация конкретной системы... с биологическими системами проще, - самоорганизация био- химических процессов в соответствии с условиями Земли обеспечивает адаптацию видов... Но с более высокими системами, например, социо- и тем более эко- системой намного сложнее, поскольку тут многоступенчатая - цепная самоорганизация общества, когда все взаимосвязано...

***  если фундаментом, связывающим все эти ступени является патогенная психология (с ее патогенным понятийно- категориальным методологическим инструментарием психологии), то патогенна и вся методология гуманитарных наук (политика, здравоохранение, культура, образование и т.д.) и, как следствие, патогенная методология и системы управления... ...а далее социальные, экономические и экологические проблемы (при всем внешне кажущемся благополучии)... ...так было века... ...это естественно...  см. >>здесь

***  если же фундаментом связующим все ступени является саногенная психология, то это является основой саногенных гуманитарных наук и лишь как следствие - социальное благополучие  >>аудио клип

 

 

 

ДВЕ ПАРАДИГМЫ ПРОГРЕССА

ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА

 

качество жизни - это функция от качественного уровня развития понятийно- категориального строя "Школы" Психологии, которым пользуется конкретное общество

 

ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ КАЧЕСТВА ДРЕВА ЖИЗНИ

из парадигмы пространства патогенного прогресса в направлении парадигмы саногенного прогресса

 

 

 

 

 

 

Социальные и экономические проблемы    

(культ гедонизма и экстремизма)

                           

Социальное благополучие

(культ оптимальности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рисунок слева

парадигма патогенной самоистребленности общества

(внешне тут много красивости и привлекательности)

тут самоорганизация био-, социо-, эко- и гео- политической системы зиждется на фундаменте патогенной "школы" психологии, - и в результате общество приходит к патогенному самоистребляющемуся прогрессу "Древа Жизни"

... тут не имеет значение как сильно Вы подгоняете своего рысака... и как быстро он скачет галопом, - если носит он Вас по кругу самоистребленности...

(в то время когда внешне все как бы красиво, приятно и весело...)

 

рисунок справа

структура психогигиенической самореабилитации общества

(внешне тут даже серовато и нет привлекательности)

 тут самоорганизация био-, социо-, эко- и гео- политической системы зиждется на фундаменте саногенной "школы" психологии, - это основа пышно зеленеющего "Древа Жизни" (без излишеств и лоска)...

 Всеми вопросами самореабилитации занимается и успешно решает школа "САНОГЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ" - флагман междисциплинарной кооперации представителей всех естественных, точных и гуманитарных наук , см. Концепция саногенной психологии

 

фундамент патогенной психологии зиждется на неосознаваемом подчинении функциональной психологической системы человека архаическим пластам коллективного бессознательного, возрастным ролевым архетипам, "культурным стереотипам", "этническому менталитету", - в измененных состояниях сознания и "аффективных моделях поведения" - управляющих поведенческим репертуаром индивида по защитно- гедонистической парадигме самоорганизации саногенная психология начинается с момента началом объективационно- оптималистического способа самоорганизации био-, социо-, эко- системы, - с осмысления структур саногенной интроспекции при помощи понятийно- категориального методологического инструментария саногенной психологии, - чего с обыденным способом мышления и самостоятельно достичь трудно, - как любой синтетический информационный продукт требует специальных занятий (курсов)

 

Уровень развития психологии определяет уровень совершенства гуманитарных наук  - направление развития Цивилизации в целом... ...но, - поскольку большинство школ психологии изначально и естественно патогенны, то и вся Цивилизация развивается по парадигме

ПАТОГЕННЫЙ ПРОГРЕСС...

 

...никакие законы и наказания не могут изменить парадигму... ...но лишь путем оздоровления самой академической школы психологии до уровня "Саногенной Психологии" (квалификации "саногенолог") возможно переориентировать развитие Цивилизации на путь

 САНОГЕННЫЙ ПРОГРЕСС...

Две "школы психологии" - это два диаметрально противоположных фундамента - стандарта ("НАЧАЛА") гуманитарных наук, которые закономерно формируют два несовместимых общества, - либо общество с множеством патогенных невротизированных субкультур - "МИР ФОРМ" либо общество саногенной культуры и содержания, - САНОГЕННОГО ПРОГРЕССА

  

тест на креативность ...казалось бы "Древо жизни..." одно и то же(!), - но на разных почвах дает разные плоды!.. (при чем тут почва?)

ответ: все имеет свой фундамент и полностью зависит от качества почвы!!!

Исследуем в первом приближении филогенетические фундаменты патогенного и саногенного прогресса:

С одной стороны: Естественный (изначально - филогенетически патогенный) оборонительно- гедонистический стиль самоорганизации биологического индивида человека обусловлен, в первую очередь, древнейшими реликтовыми архетипами и глубинными архаическими пластами коллективного бессознательного, которые закреплены в ситуативном репертуаре реализации базовых потребностных образах- стимулов (по-сути, в корнях мотиваций) и которые перенесены и во множественные современные ролевые субличности человека, социотипы - субкультуры общества в целом (и все также являются основой конфронтации, соперничества и самоитребленности человека как и в далеком прошлом доисторического периода развития человечества).  

Потребностные образы- стимулы "Древа Жизни" человека объединенные с "Древами... интересов" других людей - составляют множество субкультур - "Лес Жизни" - менталитет и современного общества... Национальная же принадлежность, законодательная сферы и прочее, - они лишь обслуживают реликтовый этот менталитет и, как ни парадоксально, как и в древности вторичны в структурировании ситуативного поведения и современного человека, - населенного пункта - био-, социо-, эко и гео- политической системы общества в целом (человек - его базовые проблемы и стиль их решения не изменяются, фактически, многие тысячелетия, - они подвластны лишь сотням тысячелетий филогенеза...). Таким образом, - и современный человек, (при всей его, якобы, свободе) фактически, жестко "...сладострастно очарован и окован" возможностями самоэксплуатации потребностей и движется по единой для всего биоценоза "парадигме самоистребленности"... (См. Обоснование...).

С другой стороны: психологические корректировки всех этих масштабных бед (как и в эпоху седой старины) реализуется на основе самых разнообразных "технологий", разработанных множественными "школами психологии" ("школы психологии" и сегодня находятся на уровнях в четком соответствии этапу филогенеза - эволюции психического).

...чем примитивнее был (и живет в обществе и сегодня) понятийно категориальный строй "школы психологии", тем плачевнее (и более тупиковые) были конечные результаты деятельности таких "школ психологии". ...а далее все развивается "автоматически", - креативность развивающаяся в не психогигиенического пространства, работает на самоистребленность - это самая тяжелая реальность био-, социо-, эко- и гео политической системы современности...

И сегодня уже не имеет значения: Что и Когда самоистребилось либо самоистребляется сейчас, будь это древнеримская империя, Югославия, Советский Союз, Ирак или Афганистан, и, по-сути, каждая современная страна и населенный пункт, семья либо, например, Лас-Вегас (есть, например, острова и целые континенты, начинающие затопляться в связи с глобальным потеплением, а обыватель здесь усердно "совершенствуется" в евроремонте, огораживая свой участок капитальным забором и т.п.)... ...либо это, например, система международного терроризма, коррупции, наркобизнеса, рейдерства и других экономических, социальных (а также технологических преступлений во всех областях человеческих знаний - так теперь называется, например, бандитизм с разбоем или торговля человеческими органами, пиратство и многое, многое другое, см. Обоснование...).

 

...важно лишь то, что ядро причин такого поведения везде одно и то же - это патогенная школа психологии популяризируемая в обществе и высшие ее интеграции... Например, сегодня каждая школа психологии, описывая одно и то же явление дает свою субъективную интерпретацию явлений, - например, по вопросу о первичности "Курица или Яйцо"... Или, например, кто больше виновен (вор или популяризируемая в обществе система психологических знаний) в том то, что к каждому магазинчику приставлен охранник, и, что охранник как член общества, фактически, отстранен от полезного для общества труда... Впрочем, - вопрос о "Яйце и Курице" -  является чуть ли не главным тестом проверки конкретной школы психологии "На компетентность" - способность решать проблемы не усугубляя саму же решаемую проблему... 

 

К сожалению, именно из-за примитивизма большинства научных школ психологии, как следствие, и современные специалисты, например, - политолог, педагог, юрист, судья, журналист, врач, охранник, менеджер, бизнесмен, водитель, уборщик, - сегодня, как правило, не владея полноценным понятийно- категориальным инструментарием саногенной психологии не способны решать проблемы без параллельного создания множества других проблем, - ни в производственной, ни в политической, ни в лично ни, особенно, в обыденной - повседневной жизни (пользуется примитивом архаических представлений) - это является первичной причиной всех бед и в личной семье, и на производстве и в обществе в целом, хотя каждый в отдельности как бы и не виноват, ведь "ЧЕМУ УЧИЛИ ТАК и ДЕЛАЕМ...", см. Теория психологии творчества.

 Самым феноменальным закономерным парадоксосовременности (впрочем, - и это закономерные последствия извечной патогенности примитивных "школ" психологии) является тот факт, что все общество, фактически, структурировано как и в древности, например, по кастам - в Индии и многих странах этого никто не скрывает... В большинстве же стран и, особенно, в развитых, - уверенно форсируется новый (еще не полностью осмысленный, хотя невероятно реальный) принцип социальной реструктуризации общества по признаку профессиональной и управленческой принадлежности (на уровне коллективного бессознательного... в основе которой так же лежит консервативная, например, та же "кастовая замкнутость" только на более высоком уровне интеграции реликтовых креативности, а поэтому трудно диагностируется).

Развитие политологии, педагогики, юриспруденции, судо- производства, журналистики, медицины, системы правопорядка, менеджмента, бизнеса и т.п. - все это прекрасно, однако беда в том, что все эти  области человеческих знаний (как социальные образования и, по сути - субкультуры уподоблены разным планетам, - и как разные "стаи" (разные "абстрактные цивилизации" как разрозненные "эвклидовы пространства"), упоенные праздником жизни движутся по парадигме самоистребленности... Так было всегда - так есть и сегодня... Так бывает всегда когда нет полноценной междисциплинарной науки базирующейся на точных науках - физике, химии, физиологии, психофизиологии, кибернетике, геологии и т.д. Когда деятельность каждой отдельной науки не увязана в общую доктрину прогресса общества либо руководствуется в объединении общества изначально патогенной доктриной, например, "сначала благосостояние, а потом благополучие...". Находясь только внутри такого процесса не возможно ничего осмыслить (см. Перспективы...).

 

Патогенная "школа психологии" веками создавала патогенные гуманитарные науки, - патогенную педагогику, политологию, культурологию, юриспруденцию,  - патогенную систему здравоохранения, образования, правопорядка, судопроизводства, - патогенную информацию, экономику,  - и, как следствие, такая "школа..." ЯВЛЯЕТСЯ, в конце концов, фундаментом патогенной стратегии и тактики управления внутри любого государства и в международных отношениях (принимая решение, например, о военном вмешательстве для подавления социальных противостояний и т.д. - когда на УЛИЦЕ уже началось третье тысячелетие и кроме психогигиенического воздействия ни что не может помочь), отсутствие полноценных методик является, фактически, корнем и фундаментом ПРОСТРАНСТВА - ОБЩЕСТВО ПАТОГЕННОГО ПРОГРЕССА  (и семьи и предприятия, - и населенного пункта и гео- политикума региона) в целом...

Патогенный стиль  самоорганизации, внедряясь и, закрепляясь передается по менталитету следующим поколениям (продолжая нагромождаются в архетипах, архаических пластах бессознательного, стереотипах - аффективных моделях поведения в витиевато разветвленных структурах измененных состояниях сознания и т.д.), - и этому "Царству" извечной самоистребленности человека не видно конца...

...и лишь редкий, очень редкий, - один из тысяч (например, Сахаров) человек научается разотождествлению себя (свое "Ядро") с этим глобальным процессом "самоистребленности кругооборота биомасс" в природе (осмысливает мотивационную мощь и деформации реликтового филогенеза), чтобы хотя бы иногда вырываться из оков своего и общественного патогенного субъективного виртуального пространства , - чтобы, затем, когда-то окончательно выйти из "процесса", и увидев "процесс" со стороны - и на фоне других явлений получить возможность приобщения к полноценной интроспекции (психогигиенически полноценному - не приносящему вреда себе и ближнему внутреннему "умосозерцанию") - самоосмыслению и становлению актуализированной индивидуальности и здоровой личности - основы здоровой СЕМЬИ и ЗДОРОВОГО ОБЩЕСТВА в целом...

К сожалению, мыслительная креативность человека за весь период филогенеза успела "намотать" такие "клубки проблем" в обществе, что для их "разматывания" нужно приложить много времени и усилий... (см. Теория психологии творчества.).

  Фактический уровень тысячелетнего развития психологических наук и ее истинный и суммарный "вклад" в развитие общества реально возможно определить лишь по фактическому уровню патогенности СОВРЕМЕННОГО общества СЕГОДНЯ!

 

Две диаметрально противоположные (но внешне почти неразличимые) Глобальные психологические структуры самоорганизации и прогресса общества (био-, социо-, эко- и гео- политическую систему) удобнее всего представлять в виде графических образов, см. рисунок

 

Однако, реальное "состояние прогресса" общества всегда будет находиться между крайними идеализированно выписанными парадигмами, но всякий раз не точно по середине, всегда ближе к левой пирамиде, - это главный показатель общей тенденции патогенизации современного прогресса, см. Концепция саногенной психологии

 

                                                                                                                                                                

 

Чтобы построить реально благополучное "человеческое начало" и лишь затем, как следствие, такое же общество... необходимо четко знать конструкцию - скелет патологии больного общества и, главное, "скелет патологий" самой "научной школы психологии" популяризируемой в таком больном обществе - и когда будут излечены эти больные корни (суть, патогенная "Школа" психологии) - фундамент самоорганизации био-, социо-, эко- и гео- систем в целом, - лишь затем и "Древо Жизни" пышно зазеленеет...

 

Уровень междисциплинарного совершенства "Психогигиенического Стандарта Развития Медицины, Бизнеса и Производства" - PSMB (на базе саногенной психологии) настолько высок, что способен радикально и полноценно изменить саму концепцию системы управления и прогресса общества - образования, здравоохранения и структуру финансовой прибыли: предприятий, населенных пунктов, стран!

 

Для начала необходимо четко осмыслить, что объективно существует лишь две "школы" психологии - патогенная и саногенная (как и две философии - ложная и саногенная) и, что их деятельность диаметрально противоположна и несовместима, - и, что необходимо много усилий с обеих сторон для сближения усилий в деле оздоровления общества и своей личной жизни, в первую очередь... Это когда противоречия "школ" необходимо уметь использовать не для развития противостояния, но на последовательную разработку психогигиенического понятийно- категориального аппарата (методологии) для разрешения множественных скопившихся неразрешимых (тупиковых) проблем, см. Обоснование

 

 

 

 

С А Н О Г Е Н Н Ы Й   П Р О Г Р Е С С

...в сущности, человек - это игрушка в руках своего мышления ("в руках" патогенной философии и измененного сознания - патогенной психологии в целом), - и, по сути, является биохимической болванкой процессов биоценоза Земли... и выхода у человека без саногенной психологии... нет!!!..

 

...определение патогенеза  ...это когда каждый житель планеты все больше работает, все больше занят, но когда и больше проблем и недоразумений во всех областях человеческих знаний и деятельности - в семье, на улице и за рубежом (в био-социо-,эко-, гео- системе в целом), - полное отсутствие понимая причин бед и... магистральных задач и способов переориентации на саногенез...

 

...причины патогенеза ...все проблемы в мире и в каждой стране - на каждом предприятии, в каждой семье, в каждом элементарном конфликте... происходят из-за преступной деятельности академической школы психологии каждой страны и каждой академии наук в целом!!! это когда в силу отсталости психологии объективно не поставлена ни ясная задача, ни план работы... занятие же только экономикой - политикой - экологией, - в эпоху нано технологий... - это фундамент для коррупции, терроризма и множественных недоразумений во всех структурах био-, социо-, эко-, гео- системы...

 

...в то время когда "Магистральная задача академии наук" каждой страны - это глобальный САНОГЕНЕЗ путем четкого описания "тела" патогенеза - для возможности выработки магистральной схемы переориетнации каждого сегмента "тела патогенеза" на путь саногенеза; магистральной научной и практической основой САНОГЕНЕЗА является настоящий сайт и структуры МедНаукаГраД)...

 

...последствия патогенеза - в патогенезе жизнь воспринимается как праздник... тогда когда "патогенез", фактически" - это тоже, что и поедание крысой вкусной, но отравленной приманки!!! ...на фоне исключительного отсутствия понятий об биологических причинах и закономерностях истории патогенеза биоценоза Земли, - происхождения и развития патогенного способа мышления - патогенной философии и измененных состояний сознания, рассмотрим некоторые их них!:

 

...вся история человечества исчерчена последствиями патогенного мышления - ложной философии - психологии и измененным сознанием... например, население большинства стран Европы более 1500 лет не мылось в протест роскошному укладу жизни римлян, - утопающих в триумфальных празднествах и гедонизме... ...или, например, - с незапамятных времен люди муку мололи просто из разнотравья, но недостаток зерновых вынудил завоз ржи в Европу из южных стан, что спровоцировало распространение паразитирующего на ржи ядовитого грибка спорыньи... и хотя уже задолго до этого - многие тысячелетия миллионы людей гибли от черного хлеба из зараженной спорыньей муки в страшных конвульсиях, от гангрены и психическом бреду... никто об спорынье не догадывался... массовые психозы и "танцы" (из-за боли и "bed trеp") - мистические видения, массовые побоища "село на село" "государство на государство" ...так было на каждом континенте... или, например, 15 тыс. сердец людей каждый год, ради урожая, приносили в жертву ацтеки в галлюцтогенном угаре от местных священных грибов тананакатль и т.п. ...в состоянии галлюцинаций люди доносили друг на друга о, якобы, реальных их связях с темными силами и, как следствие, - ...массовые крестовые походы "рыцарей" (фактически, это психически больные, но физически активные женщины и дети, примеров множество) ...и было только одно спасение, - отлов и выжигание "нечистой силы - ведьм" (выпивающих силу их людей и урожаи на полях), ...фактически же, сжигали больных - отравленных спорынью людей по свидетельству галлюционнирующих односельчан... пылающие костры стали бизнесом инквизиторов (на фоне масштабной психологической безграмотности) ...население планеты деградировало до баланса полов "менее 2-х женщин на 1000 мужчин", особенно в деревнях ...в результате только в многострадальной Европе и России - история средневековья стала полностью опустошенным безлюдьем... ...и лишь в 20-м столетии будет открыта химическая формула алкалоида спорыньи (ЛСД-25)...

...но и сегодня под видом лекарственных средств можно купить или сделать галлюциогены... сегодня уже создается ЛСД- психология, ЛСД- педагогика, ЛСД- культурология, ЛСД- политика, ЛСД- семья, ЛСД- цивилизация и... вероятно ЛСД- война которая по своей скрытости, непредсказуемости и масштабности - под видом лекарственных форм несравнима ни с экономическими, ни информационными, ни ядерными войнами...

...тем ни менее патогенная психология всегда создавала фон масштабной установочной "изоляции", что "все будет хорошо"... эта установка вытесняет осмысление реального места человека и общества в глобальном кругообороте био- масс в природе... психология преподаваемая в каждом учебном заведении каждой страны в своей сути исключительно патогенна (основана на патогенном стиле мышления преподавателей, их патогенной - ложной философии жизни и на их измененных состояниях сознания, - а тем более в других учебных заведениях), - это когда в обществе... сотни тысяч различных организаций, судов, комиссий, предприятий - но жизнь для каждого человека становится все тяжелее - это главный признак глобального патогенеза... при всей парадоксальности и невероятности, когда вся современная академическая психология и психиатрия и как следствие, - вся система гуманитарных и естественных наук - и вся система управления все стремительнее развивается по парадигме патогенеза... ни в одной Академии Наук ни в одной стране нет ясной задачи... и каждый ученый не знает "Что!", "Как!", с "Кем!" и "Зачем!" делает и будет делать лично он сам и "его" Академия в целом..., тогда (тем более!) "ЧТО!" может сделать "простой" чиновник и просто человек или специалист... могут ли эти люди поставить актуализированный диагноз и организовать оздоровление... это под силу только саногенной психологии в системе МедНаукаГраД...

 

С А Н О Г Е Н Н Ы Й   П Р О Г Р Е С С

 

Действительная цена

оздоравливающего мышления

Главная ценность СГМ- психологии состоит в методике диагностики, описании и угашении парадигмы патогенеза... разработано учение о саногенезе и открыты принципиально новые подходы в самоорганизации и переориентации био, социо-, эко- системы на саногенез, рассмотрим общие схемы: 

 

Человек и общества обречены либо на "патогенез" либо на "саногенез"... третьего не дано...

...в результательвиная доля мирового капитала каждая нация направляет на свои социальные программы, но они во многом работают на самоистребленность своей же нации в силу общего патогенеза - когда психологическая "грамотность" очень высокая, но исключительно патогенная... это когда чем "умнее" специалист тем больше от него бед... особенно среди психологов и руководителей... например, от потепления через несколько десятилетий начинается затапливание материков тающими льдами, а "специалисты" Испании строят "второй" Лас- Вегас (город игр за 25 млд. долларов инвестиций); или - миллионы людей страдает от голода, а "специалисты" торгуют бензином из подсолнечного масла; или, например, объявляют, что приближается смерч-цунами, а "хозяин - специалист" невозмутимо докрашивает забор усадьбы; или, когда поколения деградируют столетиями от патогенного мышления - ложной философии и измененного сознания, а "специалист-гуманитарии" не зная законов филогенеза психического каждым шагом своей деятельности лишь еще больше усугубляет проблемы человека и общества...  

...пример статистики: во многих странах современной "педагогикой" искусственно создается категория школьников "Индиго...", - патогенная психология убедила родителей, что скармливая детям "специальные" таблетки они будут спокойнее и умнее (уже скормлено более 5 тонн таблеток); или, сегодня, за каждые 5 лет в мире в два три раза увеличивается заболевших спидом; в десять раз принимающих наркотики; - терроризм, суицид, депрессии экономические и политические преступления, болезни и большинство родовых семей и семей распадается из-за масштабного научения патогенной - не СГМ- психологии...

...каждый человек беспомощен перед тысячелетней (филогенетической) мощью патогенного мышления, по сути... беспомощен перед самим собой... поэтому, понятиями СГМ- психологии необходимо научиться пользоваться так же свободно, как знает параметры системного блока и пользуется таблицей умножения 5-ти сегодня классник...

...но сегодня рынок заводнен литературой и услугами исключительно патогенной "школы" психологии, и человек, практически, не имеет доступа к саногенной психологии (к литературе и услугам), единственный способ - через систему МедНаукаГраД... Проходите курсы саногенного мышления - заочно, стационаром и дистанционно, приобретайте литературу по почте и в торговой сети! Становитесь поставщиками нашей литературы в свой регион, город, поселок! Поможем в развитии проекта в Вашем родном населенном пункте!.

 

 ...в любом случае, - осваивайте саногенную психологию, и вы становитесь помощником, сотрудником МедНаукаГраДа, пользуетесь услугами Корпорации - получаете в пользование Интернет страничку в летописи сайта; можете рассчитывать на реальную взаимопомощь в любом возрасте; и участвуете в проекте в целом  

 

...НА КАЖДЫЙ СУД над любым преступником необходимо приводить директора школы, в которой обучался "преступник", приводить его воспитателей, мэра города в котором воспитывался "преступник", приводить председателя местного комитета семьи и молодежи... привести заведующего магазином.... привести президента той страны в которой воспитывались друзья, родители и предки "преступника"... все должны нести наказание за патогенное воспитание, формирование - НАУЧЕНИЕ человека "Преступником"... без знания законов психологии, - любой научный деятель является обязательно преступником против человечества... но деяния которого явно обывателю не постижимы...

 

 

НАУЧНАЯ  ФИЛОСОФИЯ  ПОВСЕДНЕВНОЙ  ЖИЗНИ  в  системе  МедНаукаГраД

...прежде чем положиться на судьбу и начинать любое дело - необходимо сделать главное... осмыслить философию самоорганизации "мыслительной машины" человека, далее



 

 

13. Размышления об СГМ- психологии

подключите наушники и прослушайте песни...

 

 

 

 

  Как и Где возможно освоить СГМ- психологию, получить помощь и начать сотрудничество сегодня?

Уже сегодня вы можете пройти Экспресс-Курс СГМ- психологии... сегодня можете приобрести

литературу по СГМ и начинать сотрудничество с нашей компанией, см. сотрудничество

 

14.  Срочная и неотложная психологическая помощь

Экспресс- курс по обучению саногенному способу мышления

 

1. Саногенное угашение травмирующих переживаний в повседневной жизни

2. Досвадебная «Школа» создания саногенной семьи и решение проблем семейной жизни (как беречь любовь и выживание при разводе)

3. Угашение потребности в спиртном, в табакокурении и других зависимостей

4. Формирование саногенной базы данных для поиска попутчиков жизни

5. Комплексная реабилитация (суточная, 3-х дневная, недельная, месячная и продолжительная) при психосоматических заболеваниях - комплексное после- реабилитационное сопровождение

6. Создание сети МедНаукаГраД,  подготовка и трудоустройство в них специалистов

 

 

 

 

 

 

 

Еще сайты об СГМ

 

 

 

МОСКВА Тел. 7-916-685-9768  Skype имя: sgmteam  Email: sshaposhnik@mail.ru

МОСКВА Тел. 7-905-503-3482  Skype имя: sgmteam  Email: 7085963@mail.ru

МОСКВА Тел. 7-495-338-6197  Skype имя: sgmteam Email: sanogen@mail.ru

КИЕВ Тел. +38-096-871-1965  Skype имя:  sanogenez  Email: sanogenez@mail.ru

 

 

 

...любое дело эффективнее делать сообща... никого ни в чем нельзя винить... на все события есть объективные причины... все возможно...

 

        © Ведяев И.А.    

  

Hosted by uCoz