|
...любую школу психологии, не базирующуюся на изучении внутренних структур эмоции не возможно (в принципе!) называть психологией, например: трансактный анализ - это, фактически, не более как "этикет ролевых взаимообязательств"! (но исключительно патогенное направление психологии!) позитивная психология - это, фактически, "научный способ " бегства от конфликтов! (это исключительно патогенное направление психологии!) НЛР - это научный способ усугубления защитно- гедонистического способы самоорганизации (это исключительно патогенное направление психологии!) также ребефинг, пренатальная психология, "холотропное дыхание" - это, фактически "школы - необратимой деформации психики" посредством обширной гипоксии, по сути, путем
частичного
умирания организма пациента
(либо психоделиками типа ЛСД-25 и п.т.!)
все это уже было в средневековье, см.
>>
...к этому списку необходимо добавить психоанализ,
психодраму, арт- психологию, арома-, музыко-,
танцевальную психотерапию, символодраму, - глубинная психология,
"розовые очки" и множество других "школ и методов"
психопрактик в которых, фактически, ни психолог ни, тем более
пациент не догадываются "что!" происходит
на самом деле с психикой и пациента и психотерапевта... в
каждом из этих практик психолог выступает по сути
врагом пациента и общества в целом...
поскольку научает психику человека переключениям,
сдерживаниям и утолениям травмирующих переживаний...
в то время, когда необходимо научить себя и пациента
саногенной утилизации, угашению и изживанию
эмоций... мало знать и повторять эти слова...
необходимо постичь всю глубину психологии
самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- систем
прежде называть себя психологом... независимо, -
есть у вас диплом либо ученая степень, скажем,
доктора психологических наук... или вы рядовой
психиатр, культуролог, политолог (депутат, президент
и т.п.) или просто преподаватель, воспитатель, или
просто родитель своих детей... "коллеги"
приобщайтесь к нормальной психологии...
...в тоже время ни один представитель
ни один психолог ни одной патогенной школы психологии ни в коем случае не виноват,
поскольку парадигма патогенеза - это глобальная
закономерность каждой био-, социо-,
эко-, гео- системы, но тем ни менее, патогенная школа психологии
несет непоправимый вред... не догадываясь об этом...
в ее понятиях нет даже намеков на
способы решения простых амбивалентных переживаний... когда нужно
радоваться, что узнаешь свои ошибки, -
но такая психологи строит козни более
прогрессивным школам и их представителям...
...во всякой науке ровно столько науки, - сколько в
ней психологии и математики...
...подобные замечания касаются абсолютного большинства патогенных шоу-
субкультур, называющих себя "психологией", ничего общего с проблематикой
психологии не имеющие, см.
Две "Школы психологии"
формируют два диаметрально противоположные
пространства
- способа существования человека и общества
а. формируют диаметрально
противоположные "
в. формируют диаметрально противоположные "
г. тем самым создают
две диаметрально противоположные парадигмы "
...поэтому р
сравним результаты
деятельности множественных патогенных (А) "школ", - направленных на
самоистребленность человека и общества
с деятельностью
саногенной (Б) "Школы Психологии", - направленной на
оздоровление био-, социо-, эко-, гео- систем, см. рисунки (А) и (Б)
А.
в силу естественно патогенного
мышления человека -
это основа патогенеза, - главный
результат патогенных "Школ
Психологии"
..это
когда "Как!" бы, "С кем!" бы, "Зачем!" и "Что!" бы Вы не
делали, - с каждым шагом все равно приходите к еще большему
неблагополучию... поскольку изменение сознания становится
единственной потребностью и защитой... в бесконечном кругу
Патогенеза, см. рис
а) по Патогенезу
ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ - все
делается только к худшему,
и чем креативнее ЛИЧНОСТЬ
тем выраженнее ее патогенез!!!
тут не возможно положиться на
судьбу, но и любые "движения"
приводят, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ТОЛЬКО
к еще худшему...
тут каждая средняя школа, Вуз,
предприятие - любые
субкультуры общества являются
носителями
ПАТОГЕНЕЗА
Б.
Саногенная Школа психологии
РАЗМЫКАЕТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ МЫШЛЕНИЯ
благодаря научению саногенному
способу мышления -
...это когда
не имеет значение "Как!",
"С кем", "Зачем!" и "Что!" Вы
делаете...
благополучие "приходит само
собой", см. рис
б) по Саногенезу ВСЕ ЧТО НИ
ДЕЛАЕТСЯ - все делается только к
лучшему - не зависимо от креативности
ИНДИВДУАЛЬНОСТИ!!! тут можно
положиться на судьбу и она в
любом случае выведет к
благополучию...
тут каждая средняя школа, Вуз -
любые субкультуры
общества являются
носителями
...в силу
постоянного всестороннего усугубления защитно- гедонистического
(изначально манипулятивного) способа самоорганизации био-, социо-
,эко- гео- систем
в силу резкого
угашения защитно- гедонистического способа самоорганизации
...саногенный способ мышления - это единственный способ
научения размыканию "порочного круга" патогенеза, см. рис
...из-за примитивизма инструментария и методологии
психологии сегодня в каждой стране страдает вся пирамида
государственности
и региональной геополитики...
поэтому в каждой стране каждое учебное
заведение, каждая больница, каждая юридическая,
правоохранительная, политологическая, культурологическая,
исправительная и управленческая структуры
каждого государства работают исключительно на самоистребленность
- ПАТОГЕНЕЗ общества и
конкретного человека...
что может быть патогеннее самого развитого города, например,
американского Лас Вегаса, российской Москвы
или, например,
японского Токио (со всем множеством программ, общественных
организаций...), при всей их внешней, якобы, научности,
красивости и, якобы, развитости - это реальный
результат деятельности патогенной академической психологии...
но еще сложнее корректировать патогении личности в
зрелом возрасте... без СГМ- технологии это сделать невозможно...
точность - тонкость
методологии и понятийно-
категориального инструментария
любых наук - это ценнейшее достояние человечества
...почему с юных лет и до глубокой старости
человеком правит закон самоистребленности?
...ЧТО(?) лежит в основе патогенной мотивации поведение систем(?),
ЧТО(?) может
их
переориентировать на парадигму
САНОГЕНЕЗА?.. патогенные школы психологии даже не ставят перед собой
такой ЗАДАЧИ!!..
первый
...но любую науку, не базирующуюся на изучении
внутренних структур эмоции не возможно (в принципе!) называть
психологией, например:
трансактный
анализ, если - это, фактически, не более как "этикет ролевых
взаимообязательств"?
второй
Ю. Орлов
...положив
начало научной академической психологии
способной определить и решить весь арсенал
проблематики психологии - разработал принципиально новый понятийно-
категориальный строй психологии - теорию и практику саногенного мышления
(СГМ, научную философию повседневной жизни), что стало фундаментом для
различения патогенеза и переориентации его на саногенез; - открытие
механизма формирования эмоции позволило совершенно по-иному увидеть всю
полноту динамики переживания - основу прогресса, см.
>>
доктрина
создание
саногенной - безмедикаментозной и "не" хирургической медицины
не
кризисной политики - экономики...
новой
системы образования и управления - в каждой
области человеческих знаний и деятельности (позволяющей создать
саногенные взаимоотношения в семье, на предприятии, в управленческих
структурах и т.п.),
когда
каждый становится конструктивным сотрудником и
психотерапевтом для себя, своей семьи, своих коллег
и т.п.,
не
дожидаясь помощи "специалистов" и кредитов на дорогостоящее образование!
миссия
помочь
научению саногенной
самореабилитации в любых ситуациях и измененных
состояниях
сознания с помощью саногенной
медицинской психологии!...в
противовес существующим методам воздействия на мотивационный
поведенческий репертуар человека без его ведома все совершенно новыми и
неожиданными способами, факторами и препаратами - психоделическами,
психотропными и другими, приводящими человека к не контролируемым
"измененным состояниям сознания" и "аффективным моделям поведения",
-
методы приводящие к множественным проблемам био-,
социо-, эко-, гео- системы необходимо заменить на саногенные...
капитал
МедНаукаГраДа
каждый сотрудник,
овладевший СГМ- психологию и осмыслившие, что:
...доктор
психологии Ю. Орлов назвал Способ Мышления, которым пользуется
большинство людей естественно жестким и патогенным
в конце 20-го столетия
под его руководством разработана
новая школа
психологии "Саногенный Способ
Мышления" (СГМ- метод)
как основа для
переориентации человека и общества
к САНОГЕНЕЗУ... в противовес многовековому ПАТОГЕНЕЗУ,
далее
сколько пройдет тысячелетий пока человечество
осмыслит, что весь Мир держится на Трех Китах?..
саногенная типология оценки качества
личности
по методу СГМ- психологии... взамен патогенным методам...
...не существует в Мире большей ошибки
нежели надеяться, что все идет только к
лучшему...
...оздоровление при любых болезнях и недоразумениях
необходимо начинать с уяснения, что развитие способов
наслаждения и
безопасности каждым человеком возможно только
по одной из парадигм, - либо по парадигме Патогенеза либо по
парадигме Саногенеза
в зависимости от
стиля мышления , - такой подход сразу и точно показывает
"до куда человек успел дойти" и как ему помочь,
см.
...но для начала необходимо точно различать, что
"характер" человека зиждется на трех жестких психологических
образованиях (на "трех китах" личности человека,
см. рисунок)
- это
"Образ мира",
"Стиль мышления" и уровень "Адекватности
восприятия"
реальной действительности... эти "три кита"
могут быть двух видов:
саногенные
при условии, что человек развивается
по саногенной психологии, - и тогда у
человека все идет только к лучшему,
см
патогенные
-
это когда человек развивается на принципах патогенной "школы
психологии" ( |