|
...информация имеет безграничную власть над поведением... жизнь зависит от качества информации...
...продвижение человеческого благополучия возможно
лишь благодаря более высокому
стиль мышления предопределяет предел развития человека - либо только
до уровня Культурной Личности либо
человек вызреет в Саногенную Индивидуальность... человек и общество
могут развиваться только по одной из парадигм
по ПАТОГЕНЕЗУ либо по САНОГЕНЕЗУ в зависит от стиля мышления...
с принципами СГМ- психологии
* усилие на грани приятного * не жесткая
привязанность к результатам труда *
...существует
только две "Школы Психологии":
патогенная психология и СГМ- технология
и, соответственно, две парадигмы
развития, по парадигме патогенеза
(на основе патогенных школ психологии),
- и
по парадигме
Cаногенеза при
развитие по СГМ- технологии;
третьего не дано, см. ниже
...любой "анализ необходимо начинать с
проверки точности методологического инструментария... и если
методика "анализа" неверная, то и
основные задачи
проекта:
1. Обучение СГМ- психологии
СГМ- психология способна
помочь работать всему многообразию
Миссия саногенеза
основные задачи саногенеза:
создание принципиально нового поколения понятийно-
категориального строя методологии естественных и
гуманитарных (теоретических и прикладных)
для переориентации патогенных "Школ психологии" и,
следовательно, человека и общества на парадигму
саногенеза; создание новой методологии в системе
образования и управления - в каждой области
человеческих знаний и деятельности...
и практическое продвижение на
международный рынок инновационных междисциплинарных
разработок во всех областях знаний и деятельности
человека, - на принципах СГМ- технологии,
далее
цель создания корпорации:
комплексное оздоровление «среднестатистического
населенного пункта» путем создания и включения в его
микроинфраструктуру предприятий на основе саногенной
психологии
главный интеллектуальный массив корпорации:
научная школа психологии Орлова Ю.М. - «Теория и
Практика Саногенного Мышления»,
- это единственный научный инструментарий способный
психогигиенически точно диагностировать состояние
био-, социо-, эко-, гео- систем, - и психологически
верно обосновать способы их переориентацию из
парадигмы патогенеза к саногенезу,
далее
Метод саногенеза
ответы на сложнейшие вопросы самоорганизации и
самореабилитации био-, социо-, эко-, гео- систем и
человека в частности...
...саногенный способ
мышления как высшая интеграция наук- это
единственный способ научения размыканию "порочного
круга" патогенеза
...осмысление сути саногенеза в самоорганизации и
управлении био-, социо-, эко, гео- систем начинается
с осмысления сути работы элементарного 4-х тактного
мыслительного механизма человека, совершающего
умственные операции (см. рис ниже), которые
формируют поток единичных элементарных
"переживаний", управляющих всем многообразием
поведенческого репертуара человека и общества...
этот мыслительный механизм (как высочайшее
достижение эволюции психического) и его "единичный
цикл" в организации жизни человека занимает ту же
иерархическую ступень, что и двуичное счисление в
организации работы компьютера... без осмысления
механизма работы этой "мыслительной машины" человека
не мыслима никакая школа психологии... управление,
воспитание и, тем более, анализ и корректировка
работы любых био-, социо-, эко- систем... угашение
неврозов, болезней, разрешение недоразумений и
множественных политических и производственных
проблем; - все напрямую зависит от осмысления
способа организации этого механизма (все дальнейшее
понимание психологии переживаний и их конверсий
начинается с понимания работы этого "механизма"!),
см. рис:
4-х тактный "мыслительный механизм" формирующий
поток переживаний
Парадигма Патогенеза и Саногенеза
Все Всегда и Везде
начинается с
неуправляемого патогенеза
...
А
Б) развитие по парадигме ШАГОВ саногенеза - это
когда все больше благополучия, свободного времени,
здоровья, мудрости и мира
общая схема решения любых людских проблем угашения
недоразумений - зависимостей и болезней и т.п.
проста:
- необходимо постичь прямую и обратную
закономерности шагов мышления по прямому и обратному
научению (как по нотам):
¯
¯
А) ...путь к саногенезу
(любой системой и человеком, в
частности, см. рисунок в целом), в любом
случае... начинается с восхождения по
парадигме патогенеза (начиная с раннего
"трудного" детского возраста), - в силу
естественно и изначально патогенного
способа формирования и утилизации любого
элементарного переживания (см. шаг
№1)...
тут начало восхождения по тернистым
тропам к горным хребтам и перевалам, к
крутым опасным склонам, оврагам и
бездорожью к самоистребленности детской
не реалистичности -
инфантильности...
...
...другими словами: по дороге к
саногенезу человек должен, в любом
случае, пройти "вершины" патогенеза
(и лишь затем низойти с "вершин" в
"долины" саногенеза, но сразу саногенез
невозможен!!!)...
не определенность с этой естественной
парадигмой "вызревания" человека
методология каждой "школы" педагогики
на основе патогенной психологии
выводит каждого молодого человека в горы
и, фактически, запутывает человека в
"трех соснах"... не получая в школе
методику саногенного мышления
каждый молодой человек, по сути, брошен
без малейших надежд на саногенной
нисхождение и возвращение "к себе!", с
единственным выходом - крушение (при
всей внешней красивости,
привлекательности и дороговизне
патогенных методов педагогики), см. рис
Б)
...но возможен и другой способ
организации утоления и утилизации
переживаний (см. ШАГ1)... он
предполагает вызревание и нисхождение с
вершин патогенеза "успешной" личности в
долины реалистичной саногенной
индивидуальности, см. низ рисунка, -
высвободившейся из патогенных
автоматизмов "культурных стереотипов"...
когда больше потенциал зрелой мудрости -
и, значит, меньше недоразумений,
болезней и неожиданностей...
...саногенное решение личностных и межличностных проблем –
определяет качество жизни...
Всемирный Закон Самоистребленности...
...ЧТО лежит в основе патогенной
самоорганизации био-, социо-, эко-, гео- систем?..
ЧТО является неизбежной причиной их
самоистребленности?.. Почему с юных лет и до
глубокой старости человечеством правит закон
самоистребленности ПАТОГЕНЕЗа? ЧТО может
переориентировать парадигму патогенеза к САНОГЕНЕЗУ?
ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА САНОГЕНЕЗА
Экспресс- курс по обучению саногенному способу мышления
- саногенезу...
ПАКЕТ КОМПЛЕКСНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
научное осмысление структур человеческой души - главное
условие благополучия и здоровья...
стиль мышления предопределяет
качество жизни...
не жесткая привязанность к результатам
труда...
усилие на
грани приятного...
ПСИХОЛОГИЧ
АТЛАС МЫШЛЕНИЯ
стандарты
шаблоны и модели
СГМ - технологии
психология жизни -
взаимоотношений...
с осмысления эмоции - стыда
- как основы личности...
...Все Везде и Всегда начиналось, начинается и будет
начинаться с неуправляемого патогенеза...
...не существует в мире большей ошибки нежели
надеяться, что все идет к лучшему...
гедонистической природе самоорганизации био-, социо-,
эко-, гео- систем и человека в частности...
...поскольку
в основе каждого человека лежит самоистребляющаяся
биохимическая болванка личности...
самым ценным достоянием человека
является способ организации мышления
- это основа -
фундамент - "Гвоздь" гуманитарных наук - педагогики,
культурологии, политологии
- юриспруденции,
управления... все прочие знания, умения либо
приобретения - это вторично...
О химической основе жизни.
Наиболее характерная черта химического состава
живых систем земного происхождения заключается в
том, что все они включают углерод. Этот элемент
образует молекулярные цепочки, на основе которых
построены все главные биоорганические
соединения, и прежде всего белки и нуклеиновые
кислоты, а биологическим растворителем служит
вода. Таким образом, единственная известная нам
жизнь, ее основа углеродоорганическая белково -
нуклеиновая - водная.
.Общие динамические свойства живых систем.
Многие ученые придерживаются мнения, что
цивилизация не может развиваться дальше
определенного предела, а потом она либо
погибает, либо больше не развивается. Например,
немецкий астроном фон Хорнер назвал шесть
причин, по его мнению способных ограничить
длительность существования технически развитой
цивилизации
...
...с информационным взрывом народные методы уже
не в состоянии обеспечивать психогигиену межличностных
отношений, тем более, саногенез общества, - необходимы
концептуально новые методы и способы в оздоровлении общества
и конкретного человека, в частности... В система СГМ- метода
разработана "философия обыденной жизни" на НАУЧНОМ уровне...
Вся презентация
...говорят в науке много
сухости,
поскольку научные
обобщения являются единственным способом
существования большой науки!!
1. Общая схема
Саногенеза, - критерии оценки качества личности
предопределяют всю парадигму развития человека
...можно было бы уже
купаться в море слез, пролитых всеми поэтами,
политиками, педагогами, психологами и власть
держащими - всех времен и народов... о
человеческих бедах и о счастливом будущем...
которым, тем ни менее, веками было выгодно
деформировать "культурные стереотипы" и характер
каждого человека... так происходит и сегодня в
каждом государстве...
...НА КАЖДЫЙ СУД над любым преступником
необходимо приводить директора школы, в которой
обучался "преступник", приводить его
воспитателей, мэра города в котором воспитывался
"преступник", приводить председателя местного
комитета семьи и молодежи... привести
заведующего магазином.... привести президента
той страны в которой воспитывались друзья,
родители и предки "преступника"... все должны
нести наказание за патогенное воспитание,
формирование - НАУЧЕНИЕ человека
"Преступником"... без знания законов психологии,
- любой научный деятель является обязательно
преступником против человечества... но деяния
которого явно обывателю не постижимы... |
|||||||||||||
НАУЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ в системе МедНаукаГраД
Уже сегодня вы можете пройти Экспресс-Курс СГМ- психологии... сегодня можете приобрести литературу по СГМ и начинать сотрудничество с нашей компанией , см. сотрудничество
...любое дело эффективнее делать сообща... никого ни в чем нельзя винить... на все события есть объективные причины... все возможно...
© Ведяев И.А.
|