...знания о человеческом мышлении
-
это наиболее сложные, но и ценные знания!..
Выход на Путь Саногенеза
...каждый специалист - руководитель, ученый,
министр, президент - политик и родитель должен
уяснить, что доктрина чистого прагматизма семьи,
нации либо целого
региона отстраняет мировую элиту от осмысления
интегративных проблем развития био-, социо-, эко-,
гео- системы... из-за не долеченного ВРАЧОМ
зуба, не
доученного ПЕДАГОГОМ ученика, опрометчивого
приговора СУДЬИ и не знания психологии
ПРЕЗИДЕНТОМ... кто-то в Москве поджигает 26
автомобилей, где
оказался ребенок ВРАЧА; кто-то направляет самолет на
поселок, где отдыхал ПЕДАГОГ и кто-то продал
отравленные продукты родным СУДЬИ; или забыл
поставить сигнализацию на ядерном реакторе обиженных
женой муж... и пострадал целый гео- регион... без
серьезной корректировки Национальных
программ Академий Наук в соответствии с понятийно-
категориальным методологическим аппаратом Саногенной
Психологии Мировое Сообщество и
каждый человек, - могут лишь все дальше и дальше
развиваться по незримому Закону Всемирной
Самоистребленности Патогенеза...
...освоив
азы Саногенной Психологии можно приступать к
созданию своего собственного проекта МедНаукаГраД
в своем родном населенном пункте, со своим
внутренним инвестированием - образовательными,
здравоохранительными, научными, культурологическими и производственными бизнес-
структурами -
это
единственный способ достижения саногенного
благополучия!
...проект МедНаукаГраД подымает все эти проблемы и
успешно решает их, далее
Выводы...
...ПАТОГЕНЕЗ - это естественная "норма"
самоистребленности
б ио-,
социо-, эко-, гео- систем...
каждого человека и целого общества...
...без саногенного понятийно- категориального
строям СГМ- методологии
жизнь общества обречена только на патогенез!!!
... всякая
"Школа психологии"
не опирающаяся на естественные науки -
академическую химию и биохимию, физику и
биофизику, - биологию, физиологию,
психофизиологию и другие интеграции
междисципинарных теоритических и прикладных
естественных наук в целом, - является
исключительной вредоносной для общества
субкультурой, поскольку при кажущейся
добродетели, фактически,
лишь усугубляет глобальный патогенез...
...сегодня можно
было бы уже купаться ((и утонуть...)) в море слез,
пролитых всеми писателями, поэтами, художниками,
политиками, психологами и педагогами всех времен и
народов по поводу человеческих бед... но, лишь с
созданием СГМ- психологии появилась возможность
объединить все разветвления психологии в единый
комплексный проект саногенеза и
создать
"Генеральную Доктрину Развития Мирового Сообщества"
по общим названием САНОГЕННЫЙ ПРОГРЕСС, чтобы
постепенно переориентировать глобальный патогенез
научной школы психологии и, следовательно,
национальных академий наук на парадигму
саногенеза...
чтобы каждый ученый - специалист - человек...
приносил меньше вреда себе и био, - социо-, эко-,
гео- системе, но нес бы больше пользы и здоровья,
далее
...СГМ- технологию возможно сравнить с прекрасной
многомерной - объемной навигационной картой для
ориентирования во Вселенной... при помощи такой
карты можно проникнуть в самые глубины человеческой
души и ее мышления... благодаря такому инструменту
человек научается мудрости предвидения и извлечению
пользы из каждой своей новой ошибки... в то время,
когда без такой психологии человек узнает об своем
ошибочном поведении лишь после получения тумаков от
жизни... оставаясь очень глупым, повторяя ошибки, не
учится мудрости, но становится все более злым и
больным, - при всем внешнем, якобы, благополучии и
не зависимо от статуса...
...главное достояние СГМ- психологии состоит в
разработанном ею научном экспертно- аналитическом
аппарате способном вскрывать истинные причины
недугов био-, социо-, эко-, гео- систем... благодаря
саногенному понятийно- категориальному
инструментарию СГМ- психологии сегодня уже можно
сделать точные выводы, - что причины глобального
патогенеза всех стран и регионов заключаются в
невероятной отсталости и примитивизме академических
научных школ психологии каждой страны... в силу их
невероятной отсталости не разработана ни общая
саногенная стратегия развития национальных академий
наук каждой страны, ни саногенная стратегия каждой
отрасли и, следовательно, такое мировое сообщество
обречено на патогенез...
...поэтому и "каждый первый" ученый (страдая
"комплексами отличницы" по сути кошмарной личности)
вынуждено работает только на патогенез... и,
следовательно, и вся система образования,
здравоохранения и управления каждой страны работает
исключительно на самоистребленность своих наций...
это и педагог, и врач, и фармацевт, и культуролог, и
журналист, и юрист, и дипломат, и политолог и т.д.
каждой страны... к сожалению - это общая
закономерность эпохи примитивной психологии поэтому
в этом всем никто лично не виноват...
|
...наличие, в любой стране, например, коррупции
означает, что в этой стране развивается
исключительно патогенная академическая школа
психологии; пока есть хотя бы одно преступление это
означает, что стране развивается исключительно
патогенная академическая школа психологии; пока в
стране политические кризисы, значит, в этой стране
исключительно отсталая академическая школа
психологии; пока есть хотя бы один наркоман, значит,
работает исключительно патогенная академическая
школа психологии... в принципе, - каждый человек
(будь то педагог, психолог либо чиновник и просто
обыватель) беспомощен перед тысячелетней -
филогенетической мощью патогенного мышления, ложной
философией и измененными состояниями сознания... по
сути... беспомощен перед самим собой... без
саногенной психологии сегодня невозможно
благополучно сделать ни единого шага... это когда
любые шаги человека и общества приводят лишь к еще
большему усугублению патогенеза, см. статистику,
далее
...действительная цена СГМ- технологии...
...именно ценнейшее свойство психики, -
извечная "измененная
уверенность в лучшем"
и излишний оптимизм привели благополучие многих
поколение людей и целых наций к угасанию... и
чем выше креативность и достижения "измененной
уверенности" (но, все же, по парадигме
патогенеза) тем болезненнее крах... будь то
Чингис Хан, Пушкин либо Маяковский, Блок или
Лермонтов и Гоголь...
не имеет значение «что» исследуется, - человек
или целая страна (например, история Японии,
Германии, Италии, Америки, Англии, России,
Турции и всех др. стран народов и эпох)... в
любом случае патогенез "тупо" отрабатывал и
продолжает отрабатывать свой конкретный алгоритм
развития (как тысячи лет назад, так и
сегодня)...
...во «что» обходится незримая конверсия
патогенеза биологического (через психологическое
и социальное) в политическое, создавая
совершенно неожиданный и новый пласт
проблематики современной международной
социально- экономической обстановки (с которой
политолог и дипломат не владеющие СГМ-
технологией не могут справиться, в принципе!!!)?
Именно незримые конверсии патогенеза стали
главными аргументами и современных гео-
политических недоразумений, которые в новом
понятийно-категориальном аппарате СГМ-
технологии приобретают совершенно иные очертания
и «диагнозы», и, следовательно, нуждаются
совершенно в других (саногенных) подходах в их
решении… (например, чтобы переосмыслить
"культурные стереотипы" присущей каждому
человеку, например, субличности маленького
"чингисханчика" необходимо научение научному
различению "совести" от "стыда" - с их
полноценного различения начинается,
по сути,
большая настоящая психология).
...в тоже время "старая" патогенная методология
психологии, например, в семье, производстве,
экономике, педагогике, - политологии и т.п., -
из любых проблем обязательно порождает все более
новые проблемы,
см. общ. сх. патогенеза…
…такая же проблематика в системе существующей
педагогической – образовательной,
досуговедческой политике и т.д. каждого
государства...
Строго говоря, не существует таких проблем как
суицид, допингомания либо международный
терроризм и коррупция, но есть лишь высшие
интеграции патогенеза патогенных "школ"
психологии, - с угашением патогений которых
способна разобраться лишь СГМ- технология
(без появления новых раскатов проблем),
далее
|
...знания о человеческом мышлении
-
это наиболее сложные, но и ценные знания!..
...самым ценным достоянием человека
является способ организации Мышления, - тогда
как все прочие знания, умения и приобретения
человека вторичны
поскольку
приносят благополучия ровно настолько
насколько человек специалист владеет "Главным" оздоравливающим Саногенным Мышлением (СГМ-
технологией)
и хотя СГМ- мышление предопределяет качество всей
жизни(!!!), - человек не может самостоятельно его
постичь... и в школах и в Вузах СГМ не преподают...
в результате человек веками брошен на произвол своих
мыслей(!) и веками вынужденно остается "игрушкой" в
руках своего Патогенного Мышления(!)
...веками - всю жизнь вынужден развиваться по
парадигме самоистребления Патогенеза... веками
обречен на неблагодарный труд, - на недоразумения
и болезни... поэтому веками обречен на масштабный
Патогенез самоистребленности, - и в жизни конкретной
семьи... и международного сообщества в целом
однако, - каждая школа психология, пользующаяся
примитивным понятийно- категориальным строем своей
методологии, не может решить проблемы человека
...поэтому, пытаясь удержаться на рынке обязательно
становится скрыто- враждебной для человека НАУКОЙ!,
а психолог, гуманитарий и ученый, как
ее представители, становятся наиболее скрытыми
хищными движителями самоистребленности общества ...вынуждено
становятся движущей
силой Патогенеза - и вместо ожидаемого благополучия
- Саногенеза... вынуждено несут человеку и обществу
все больше только бед и горя...
.
...в поисках выхода из заблуждений, - к
благополучию, к миру, здоровью и спокойствию
человечество многие тысячелетия занималось изучением
психологии,
но без точных знаний - законы психологии не
поддаются осмыслению - остаются неуловимыми и
спрятанными от человека самим же Мышлением
и только на грани 3-го тысячелетия, благодаря
высочайшему развитию междисциплинарных наук и их
научному абстрактному обобщению
(с помощью специальных междисциплинарных методов
биологии - биофизики, биохимии, физиологии, истории,
математики и др.)
впервые в истории открыты Саногенные знания о
природе переживаний человека, - они стали научным
фундаментом для
переориентации
поведенческой самоистребленности Патогенеза на
самоздоравление Саногенеза человека и общества в
целом...
имя этой науки СГМ- технология...
...главное открытие и достижение современности...
сложность проблематики Мышления
состоит в том, что с одной стороны - это величайшее
достижение
эволюции человека,
но оно же одновременно и источник
бед и болезней!
...главная проблема современности состоит в том, что всякая наука и
деятельность человека, не увязанная в междисциплинарном подходе в
решении любых задач био-, социо-, эко-, гео- систем, - не только не
приносит пользы, но обязательно является источником многих
недоразумений, бед и болезней человека и общества...
это когда, - не существует в мире доктора психологии не нуждающегося
в психологической помощи... не существует сапожника с удобными
сапогами и нет здорового врача или продавца... не осмыслившего,
например, что чем дешевле продукт питания тем, значит, в нем меньше
консервантов и, значит, - дешевый продукт на много безвреднее по
сравнению с дорогими продуктами и товарами...
...но решение всех сложнейших проблем следует искать в том, что
эпоха патогенеза (особенно современная эпоха) трудно поддается
изучению поскольку в такую эпоху полностью деформирован понятийно-
категориальный инструментарий психологии... поэтому деформированы
все гуманитарные науки и деформирована система управления в целом...
Это, когда ЧТО бы вы, КАК бы вы, с КЕМ бы вы и ЗАЧЕМ бы вы не делали
- в любом случае придете (в конце концов!) к еще большему
неблагополучию...
например, продукты питания, фактически, никогда не дорожают,
просто международному финансовому капиталу удобно создавать эффект
инфляции, чтобы при ее помощи обеспечивать скрытую эксплуатацию
кредиторов и все население планеты, манипулируя макроэкономическими
показателями незримо рушащими финансовую систему конкретного
человека, конкретной семьи и мировой финансовой системы в целом...
...для серьезного решение любой задачи необходимо
начинать с уяснения простых аксиом, что во всякой
даже сложнейшей проблеме всегда есть главные
причины, и чем проще кажется задача, тем для ее
различения требуется более тонкий и точный
инструментарий...
что
если такого инструментария нет, то КАК глазной
хирург без точных инструментов не может помочь
больному,
и КАК землепашец без сапы и граблей не возделает
пашню,
а конструктор без компьютера не разработает
проект
...так же без бензина водитель не перевезет груз... КАК может помочь
человеку, например, психолог(?) без здоровой научной методологии
межличностных отношений... и ЧТО делает, фактически, культурология,
- когда образ женской груди (и вообще образы женского тела - основу
мотивации человечества к выживанию как доминирующее средство
успокоения, регрессии и благополучия в любом возрасте...), когда все
эти образы стали использоваться большим капиталом исключительно в
целях самоистребленности всех био-, социо-, эко-, гео- систем
(поскольку для включения необратимых процессов самоистребленности
целых этносов достаточно малейшей деформации "образов любви" и их
фетишизации, а патогенез уже автономно быстро сделает дело)... Так
же и в современный политологии, экономике и культурологии - без
здоровой методологии психологии не способных (в принципе!) вывести
общество, конкретного человека и семью из Патогенеза...
...сегодня разработана СГМ- технология - это единая "Школа
Психологии" способная разобраться как в самых сложных вопросах
большого геополитикума и макроэкономики, также и в повседневной
жизни простого человека... но если человек не освоил технологию,
скорее всего у него деформированы критерии оценки личности - "Образ
Мира", "Личностный Конструкт" и "Направленность Личности" в целом...
он за Деревьями не видит Леса... с ним не возможно ни вскрывать даже
простые конфликты, а тем более решать сложные житейские,
производственные либо политические проблемы...
|
|
|