галлюциногенные  растения  и  грибы - камень - огонь - религии - колесо - паровоз - пенициллин - ЛСД - ядерная  бомба - компьютер - Интернет - СГМ метод - эпоха саногенеза

СаноГенное Мышление

Обучение Оздоравливающему Мышлению

 

 

 

Главная  СГМ- Центр  СГМ- Конфликт  Курс СГМ  До   свадебное   консультирование    Опыты  Ада  и  Рая 

Комплексы Измененные Состояния Сознания - или История  мировой  психологии  как  субкультуры   

Наука Любви   "Восхождение к инд..."

"Научение..."  "Стыд Зависть Гордость"

 

Скупщина - Расселение Мегаполисов, услуги и прямое снабжение  продуктами из деревень   

Саногенный  Прогресс     СГМ- Клиника   

Содружество Стран Саногенного Прогресса 

Памяти Орлова Форум Соглашения   

СГМ-  Педагог    Сотрудничество

 

   

 Орлов Ю.М.

 Московская Медицинская Академия им. Сеченова
доктор психологии, профессор, заведующий кафедрой медицинской психологии

 и педагогики, создатель Оздоравливающего СаноГенного Мышления СГМ- метода

принципиально новый понятийно- категориальный строй Академической Школы психологии

 

 

 

 

Эпохальные аудио- лекции Орлова

О  мудрости жизни, слушать

О  мудрости любви, слушать

Полный цикл лекций, слушать

 

...многие тысячелетия! в целом Мире! для человека не существует большей боли, нежели боль от не размысленных переживаний вследствие внутренних конфликтов и эмоциональных напряжений из-за несовпадения приобретенных идеализированных ожиданий с результатами воплощения их в реальной жизни... Тем ни менее, переживания миллионы лет управляют человеком (это их предназначение!) ради научения человека уменьшению внутренних "разорванностей".   Но порог терпения переживания у каждого человека низкий, поэтому ум научился утолять боль переживания путем легкого соскальзывания/бегства переживания в скрытый гнев и ярость мысленного предвкушения ущерба обидчику до крайнего отвращения и тошноты (хотя в целом? например, люди даже любят друг друга). Память гневы тысячелетий - законы психологии должен понять каждый, чтобы не принимать решения с горяча во всем многообразии жизненных ситуаций. Однако создано множество противоречивых "направлений психологии" в которых человеку и непсихологу трудно ориентироваться. Саногенное Мышление способствует переориентации Патогенного Прогресса в Саногенный Прогресс, см. далее

 

существуют истины, которые необходимо периодически повторять и помнить... главное - это владение Законами Саногенной Психологической Грамотности... когда любое переживание можно разобрать как игрушечный автомобиль - когда и переживание угасает само собой...

 

 

 

 

   Темы занятий ::

1. Умственные операции мозга формирующие у человека автономные переживания/напряжения, их назначение и способы их утоления, утилизации, угашения и изживания, см. рис. Визуализация Метода ниже,
 2. Научение угашению, размыванию и изживанию хронического комплекса обидчивости,
 3. Научение угашению, размыванию и изживанию хронического комплекса синдрома вины/зазеркалье обиды
 4. Научение угашению, размыванию и изживанию хронической стыдливости и застенчивости - как наиболее инфантильные, скрываемые за другими эмоциями чувство неполноценности в каждом возрасте,
 5. Научение угашению, размыванию и изживанию хронической зависти/гордости - как суммаций любых элементарных переживаний - стыдливости, комплекса неполноценности и др.,
 6. Научение угашению, размыванию и изживанию хронической гневливости/агрессии и ярости - как высшие интеграции вытесненных элементарных переживаний, см. рисунок ниже,  
 7. Научение угашению, размыванию и изживанию хронического страха/фобий - как высших интеграций патогенного мышления,
 8. Научение угашению, размыванию и изживанию хронического отвращения - как совершенно непонятное обыденное переживание,
 9. Научение угашению, размыванию и изживанию хронической оскорбляемости,
10. О насильственном и ненасильственном управлении,
11. Об управлении желаниями,
12. О желании власти,  
13. Об успехе и неудаче, престиже и статусе,
14. О любви и страхе потери любви, умении любить и умение быть любимым и выживание при разводе,
15. О размышлении ревности,
16. О страхе смерти и бессмертие,
17. Самопознание - в различных "направлениях психологии"
18. Самосовершенствование и угашение психологических компонент переживаний в структуре каждого заболевания,
19. О восхождении к индивидуальности и свободе,
20. О вере/сомнении, конфликте/согласии и об индивидуальном спасении - научная философия повседневной обыденной жизни

  Порядок обучения ::


  В начале человек знакомится со статьей "Начала конфликтологии", см.
СГМ- Конфликт, затем с нашей помощью осваивает понятие "Линии Времени" (ЛВ - для умения правильно возвращаться к переживаниям); затем осваивает понятие "Медитативной Графики" (МГ - для умения правильно угашать переживания). И затем научается составлять 4 вида рабочих листов:
  -  Листы благополучия,
  -  Листы эмоций,
  -  Листы желаний,
  -  Листы душевной закалки

 Эти инструменты/орудия являются основой в постижении СГМ- метода и будут постоянно сопровождать человека в процессе научения, начиная с изучения первой темы, "как ум создает переживания". А также эти орудия будут помогать в обратном порядке изживать стрессы, депрессии, болезни и научать строить отношения, см. темы занятий. Параллельно обучаемый читает книги Житейское море Взаимоотношений, см. рисунок ниже.

 

 

Способы обучения ::


1. В группе с инструктором.
2. Индивидуально с инструктором.
3. Заочно с инструктором.
4. Самостоятельно - с периодическими консультациями по бесплатному телефону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Начала Жизненных Начал ::

 

 

 * как для создании письменности - понадобились многие тысячелетия на выработку алфавитов, - без букв писатель не писатель и если перепутать алфавит, то все книги потеряют смысл;

 * как для создания ядерной электростанции понадобились тысячелетия в изучении строения атомов веществ и материалов и если ошибиться в теории ядерной реакции, то все взорвется;

 * как для создания компьютера понадобились тысячелетия, чтобы создать двуичное счисление - основу цифровой техники и если в информацию попадает "вирус", то компьютер приходит в негодность;

 * и как для создания швейной машинки понадобились тысячелетия, чтобы сообразить как завязывать автоматически узлы, чтобы машинка не делала затяжки - и если машинка не отрегулирована, то любой красивый узор будет совершенно неузнаваем;

 * точно также понадобились тысячелетия, чтобы разобраться, - как человеческий ум лишь из 3 мыслительных "шагов" создает все многообразие жизни, судьбы человека и целого общества. А также почему ум как не отрегулированная швейная машинка порой превращает всю картину жизни в сплошные затяжки, недоразумения, горе, когда человек, порой, всю жизнь терпит бедствия в штурмующем море жизни?

 * как дыхание - мышление постоянное и не заметное, но без них не мыслима жизнь...

 

 

 

  ...все проблемы человека и общества исходят из "автоматизмов переживания", см. Курс СГМ - невероятно жестких и извечно изменчиво и неуловимо властвующих над "внутренним ребенком!" каждого человека с самого младенчества и до конца жизни... Это целые мыслительные комплексы/матрицы, например, "Автоматизм Обидчивости и Вины", "Автоматизм Стыда и Зависти!", "Автоматизм накопительства и наслаждения!", "Автоматизм Оскорбляемости, Гневности, Ревности или, например, Отвращения!"... "раз" и поругался, "два" и расстроился, "три" - выпил и развелся, "четыре" и пожизненные недоразумения и болезни. Так, например, по автоматизму ревности и Отелло, - лишь додушив жену остановился в недоумении от автоматизма содеянного... а зрители в театре от просмотра подобных сцен научаются такому поведенческому репертуару, хотя каждый считает - что Отелло не прав, - и хотя режиссер не хотел научать такому воздействию на зрителя... просто режиссер не знает законы научения и несет обществу беды, не понимая это! Проблема в том, что, оказывается, любая "бесовщина" является (в научном понимании!) приобретенным и встроенным патогенным "автоматизмом переживания" во время взросления, см. Комплексы

  Дело в том, что с одной стороны без "поведенческих автоматизмов" человек не мог бы выжить - они регулируют взаимоотношения, но с другой стороны большинство "автоматизмов" - это древние, зачастую, исключительно патогенные, передаваемые по поколениям жесткие поведенческие программы выживания - оставшиеся у человека из дикого мира зверей (которые, сегодня, уже утратили надобность!, но продолжает "работать" в современном человеке!)... Исключительная жесткость "Автоматизмов" исходит из глубин потребностей физиологии клеток - они также остаются "животными клетками" все также организуют метаболизм организма и воспринимаются человеком как базовые потребности - и их блокирование приносит много переживаний/стрессов... В результате - высочайший уровень биологического развития реликтовых автоматизмов человека превращает современного человека в психологически самое патогенное создание... Главная беда современного человека - не способность "совладать" с невероятной исключительной мощью древних архетипических мыслительных/поведенческих автоматизмов. Но главная беда всех времен и народов - никто до сегодняшнего дня не мог обучать искусству управления своими древними автоматизмами, а те кто научал, научал слепому бегству от переживания (вместо их СаноГенного угашения!)... так поступают и при воспитания детей, и в при перевоспитании, и в психиатрии, и в производственной деятельности, в науке и в политике...

  ...в тоже время человек веками искал способы избавления от автоматизмов... и многое нашел... например, и сегодня многие люди решают свои проблемы путем "автоматического переключения/возложения" своих проблем "в укор судьбе - карме!", на медитации, на медикаменты, на различные галлюциногенные переключения и на другие отвлечения от реальной действительности... Однако закономерность такова, что хотя видимость помощи отвлечениями и достигается, однако после прекращения отвлечения автоматизмы (бесовщина психологического невежества!) сразу же и с еще большей новой силой набрасываются терзать душу "внутреннего ребенка!" человека, закрепляя общую не реалистичность философии жизни... в итоге человеку от множественных психологов человеку становится лишь еще хуже... поскольку конфликты отвлечениями не разрешаются, но лишь накапливаются и приводят человека к еще большим проблемам и болезням... порой человек даже знает свои "бесовские автоматизмы!", но ничего не может с ними поделать, см.
СГМ- Конфликт...

  ...но все просто: оказывается, для полноценного оздоровления любых автоматизмов переживаний и разрешения конфликтов нужны точные знания законов закрепления переживаний в мышлении человека, а также законов угашения, вымывания и изживания переживаний... лишь благодаря научению "саногенному изъятию" "автоматизмов и переживаний" из подсознания и саногенному их угашению - путем обратного научения возможно овладеть своими автоматизмами, переживаниями, психотравмами, конфликтами и жизненными недоразумениями... Лишь при помощи Оздоравливающего Мышления человек впервые в истории получил возможность почувствовать ЧТО! есть здоровый автоматизм реагирования и мышления в целом. С момента, когда человеку хотя бы раз покажут КАК думать саногенно/правильно он уже самостоятельно - оздоровит все свои мыслительные автоматизмы...

  ...однако без понимания механизма переживания человек беспомощен в жизни также... как беспомощен, например, программист без понимания двуичного счисления, как беспомощен музыкант не знающий ноты, как писатель не знающий буквы или как математик не знающий цифры... ведь психолог (а равно педагог, юрист, историк и любой человек!) должен знать не просто математику, например, математические функции, но должен знать их назначение... назначение, например, математических функций в том, что они помогают точно определить как будет себя вести конкретное явление в конкретной ситуации. Точно так же и в психологии - понимание умственных операций помогает понять человеку ЧТО! с ним с его взаимоотношениями происходит на самом деле... однако сегодня в каждой стране точные и гуманитарные науки, также как и психология преподаются таким образом, что молодой человек не может понять зачем все это ему нужно и, тем более, как его применить в реальной жизни... поэтому получая образование в течение 11-20 лет человек научается лишь приносить горе и недоразумения себя и окружению, хотя его труд все равно оплачивается...

  СГМ- метод призван реабилитировать точные, гуманитарные науки и психологию в целом для возможности пользования ними в реальной повседневной жизни... в создании реальной семьи, в реализации базовых потребностей в целом... когда человек точно знает ЧТО! происходит на самом деле и ЧТО! будет... и через год, и через десять лет... и с КЕМ! дружить, и ЗАЧЕМ! дружить и КАК! делать любую мелочь, чтобы она не приносила беды, горя, болезней и недоразумений, но несла благополучие, взаимопонимание и здоровье...

 

 

 

 

 

 

 

Визуализация метода ::

 

Впервые в истории психологии - научение комплексному строительству мостов взаимоотношений -

размышлению реального "коктейля переживаний" и саногенному психологическому ориентированию,

саногенному анализу ситуаций, саногенной конфликтологии и принятию саногенных решений;

Медитативная Графика и Линия Времени::

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мосты Взаимоотношений  -  Восхождение к Индивидуальности

 

  ...казалось бы, простые отношения! простые переживания! и добрые намерения!, но в динамике - это целый коктейль - целое Житейское Море взаимоотношений, на котором воздвигаются самые разнообразные Мосты Взаимоотношений. Без понимания на чем держаться - чем подпитываются "мосты взаимоотношений", - без понимания законов взаимодействия переживаний между собой не возможно (в принципе!) создать хорошие отношения и достичь благополучия; на рисунке показано - как молодые люди стоящие на мосту научаются - на чем держится их мост взаимоотношений, чем питаются стойки/корни их взаимного понимая и в каком направлении развиваются/плывут в целом! ...основная задача саногенного/оздоравливающего способа мышления состоит в научении человека вызреванию из детской инфантильной не реалистичности - из мыслительных клише "Культурной Личности!" - к реалистичному мышлению "Саногенной Индивидуальности!" (на рисунке показано волнистой стрелкой!)... нужно научиться мысленно глазами рисовать/рестимулировать эту общую схему/образ Восхождения к Индивидуальности - это основа медитативной графики, когда человек точно знает расположение и значимость каждой детали, несущей конкретную "эмоциональную нагрузку" в построении прочных мостов взаимоотношений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература ::

 

 

 

 

 

 

 

Заинтересовавшиеся в постижении СаноГенного Мышления связываются с нами -

получают по бесплатному телефону консультации. "Начала" мы даем бесплатно,

а полный Курс СГМ- метода по цене Ваших возможностей на развитие

продукта "Оздоравливающее Мышление" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Институт проблем самоорганизации и самореабилитации био-, социо-, эко-, геосистем

 

 

 

   ...лишь междисциплинарное осмысление явления с точки зрения: социолога, политолога, историка, теолога, юриста, психолога, биолога и других (а не с точки зрения, например, только культуролога, финансиста, педагога либо только кулинара!) дает возможность приобрести саногенный психологический инструментарий - основу легкого характера и полноценной жизни, но начинать необходимо с оздоровления понятийно- категориального строя методологии Академической Школы Психологии и Науки в целом

 

 

счетчик посещений

 

 

 

интернет статистика

 

 

 

МОСКВА Тел. +7-910-442-44-38  Александр Ребенок Email: sanogen@mail.ru

КИЕВ Тел. +38-096-871-1965  Иван Ведяев Email: sanogenez@mail.ru

 

 

при любом копировании материалов - ссылка на сайт обязательна                             Ведяев И.А. >>>

 

 

 

Hosted by uCoz