камень - колесо - паровоз - пеницилин - ЛСД -
ядерная бомба - компьютер - СГМ- метод
Оздоравливающее Мышление
СаноГенное
Мышление
(СГМ)
по методу
Орлова
Жизнь
- это научение - реализация -
передача базовых потребностей
|
|
SGM
|
|
*
*
Школа Саногенного Ведения Конфликта и Принятия
Саногенного Решений
|
|
Imperio
|
|
Базовые
Потребностей Человека ::
Наслаждение
- Безопасность - Востребованность и Безусловная Любовь
Доверие
- Перспектива - Регрессия
и
Самореализация
Самоутверждение - Понимание и Семья
распутывание
веретен малейших проблем человека разумнее
начинать с размышления - что кошмар
человеческих
душевных недоразумений всякий раз начинается с момента
блокирования его
самых простых базовых потребностей,
которые встраиваясь в ДУШУ ведут человека ::
по
ПАТОГЕНЕЗу
Культурной
Личности,
когда благополучие
невозможно в принципе!
...из-за отсутствия Школы саногенного конфликта
человеку тысячелетиями было легче либо молчать -
либо идти войной на оскорбителя, так в войнах и
недоразумениях живет население каждой страны
веками, и ВСЕ! ЧТО! бы, !КАК!, С КЕМ! и ЗАЧЕМ!
бы человек ни делал его жизнь с каждым днем в
каждой мелочи, фактически, ухудшается,
см.
Патогенез
|
или
|
по
САНОГЕНЕЗу
Саногенной
Индивидуальности,
когда благополучие приходит
само собой!
...и
лишь благодаря
саногенной конфликтологии все
базовые потребности и любые конфликты
и проблемы для человека
становятся разрешимыми, и ВСЕ! ЧТО! бы, КАК!
бы, С
КЕМ! и ЗАЧЕМ! бы человек ни делал его жизнь с каждым шагом и
днем облегчается, - ВСЕ для него разрешимо,
см. Саногенез
|
|
|
Орлов Ю.М.
Московская Медицинская Академия им. Сеченова
профессор заведующий кафедрой
медицинской психологии и педагогики>>
Человек - это самое креативное биологическое
создание, в этой силе
его самоистребленность...
не
расстояния,
красота либо
доход рознят
людей, но
философия их жизни
проблема всех времен: Культурная Личность не
догадывается о возможности существования Саногенной
Индивидуальности ...
...от качества философии зависит - вся архитектура качества
пережиканий жизни в целом... но если философия слишком разная, то
люди становятся врагами...
...главное в человеке - способ
мышления... это основа анализа ситуации и принятия
решений при реализации любых потребностей, а внешнее
человека -
это лишь миг в бесконечном
мироздании
и потоке поколений... поскольку возраст
человечества - минута по сравнению с вечностью
микромира...
...парадигме Патогенеза тысячи лет -
истоки Патогенеза в том, что с какой бы стороны ни посмотреть на
человека (кроме внешности- за которой каждый так
ухаживает, что не остается времени на другое!) - то
четко видно очень много изъянов в мышлении
человека! Дело в том, что вечно сравнивающаяся мыслительная
машина человека из-за блокировки любой потребности
(от не достижения Целей потребности!) постоянно
вырабатывает управляющие переживания путем сравнения
желаемого с действительным, сравнение приводит к стыду, вине, обиде и др.,
которые призваны регулировать поведение и взаимоотношения. Но
реагирование
в силу завышенной общей конкретно не определенной
самооценки "Я-концепции" и "Лица для Других" легко
соскальзывает в древний грубый- обязательно
деструктивный способ управления -
в ГНЕВ, сначала скрытый определенный, а затем и
открытый (общий, но конкретно не определенный!)
когда мыслительная "швейная машинка" "вышивает"
рисунок судьбы со сплошными затяжками... превращая
невидимо жизнь в кошмар, когда человек даже не
догадывается, что его, скажем, тоска или боль в
животе - это следствие конкретных не
осмысленных блокировок потребностей и,
соответственно, - переживаний... Тысячи раз каждый
день у каждого человека повторяется эта
последовательность Разрушений! Недоразумений! Войн!
семейных ссор! организменных ошибок, болезней и
зависимостей! вся история - это хронология не
реалистичных желаний, которые конвертировались в
гнев не разрешаемых проблем и психологические
болезни. Поэтому, главное в жизни нужно научиться
за изнанкой переживания, особенно гнева, находить конкретные блокированные
потребности и эмоции - и научиться угашать и изживать
любые травмирующие переживания, стать
психотерапевтом для себя и своей семьи, для своего
окружения,
см. патогенез
|
постижение СГМ- метода легче начать с
понимания, что как мелодия состоит из нот, как
вещество состоит из молекул - и как компьютер
работает на двуичном счислении - так "душа и сердце"
человека - собственно человек имеет четкую
психологическую структуру от которой зависит вся
жизнь ::
чем к более глубокому уровню внутреннего
конфликта - без соскальзывания в ссоры! человек
научен, тем более благополучно он реализует свои
потребности... однако чаще силы расходуются на ссоры
- поэтому потребности блокируются, внутренние
конфликты не разрешаются - накапливаются и
превращают жизнь в кошмар Патогенеза... любой
каменщик, охранник и уборщица - это прежде всего
воспитатели, решение их проблем - это основа
благополучия общества...
начать с понимания, что человека как такового вообще
СУЩЕСТВУЕТ, СУЩУСТВУЕТ только множество приобретенных психологических
стереотипов и
"Базовых Потребностей", которые хранятся в памяти в виде десятков, сотен и
тысяч идеализированных мысленных потребностных
пусковых образов- стимулов Я-хороший!, Я-трудолюбивый!
и др. Эти тысячи по сути черт души - характера
реализуются в подходящих ситуациях.
"Душа" - это веками собираемый и
сконцентрированный в одном человеке опыт всей
истории человечества... Тут и философия жизни, и образ мира, и мировоззрение
человека... тут и стиль мышления, и субличностные, и личностные качества, его
архетипические и субкультурные качества и
архаические пласты коллективного бессознательного
управляющие человеком... а также десятки защитных -
сглаживающих переживания и деформирующих
самоосознание механизмов. Все перечисленное вместе
взятое формирует способ реализации "Базовых
потребностей" со всем поведенческим
репертуаром ... Все это, собственно, и есть человек, ЧЕМ!
живет, о ЧЕМ! мечтает, ЧТО! и КАК! переживает и
КУДА! движется в целом! Это истинное "ЛИЦО" человека
и его "ЛИЦО для ДРУГИХ"... На базе этого
всего мышление
выстраивает целую систему "скрытно- гедонистического
и оборонительно- агрессивного поведения", которое,
собственно, и определяет направление жизни по
Патогенезу либо по Саногенезу... а поскольку все потребности изначально сильно деформированы - как и
тысячи лет назад - то каждый человек развивается по Патогенезу, будь вы
воспитатель, президент либо пастух... В тоже время - постижение законов
психологии "слабостей человека" открывает
возможность жизни по Саногенезу, когда полноценно
реализуются все потребности ... и человек начинает меньше приносить вреда себе и окружению...
лучше, если на эту тему прослушать аудио- лекцию
доктора психологии Орлова Ю.М.
|
|
каждый человек - семья - предприятие - страна
изначально развиваются по парадигме ПАТОГЕНЕЗа - по
парадигме самоистребленности... СГМ- метод помогает
переориентироваться к парадигме САНОГЕНЕЗа, путем
научения строительству равнопрочных мостов
взаимоотношений человека с собой и окружением,
>> |
...оказывается, никого ни в чем винить нельзя
поскольку, поведение человека, в конце концов,
полностью зависит от встраиваемых в него
поведенческих образов из "Культурных Стереотипов",
которые всегда определяли Философию жизни
человека... И было бы все хорошо, но в "Культурных
Стереотипах", наработанных человечеством,
присутствует, оказывается, преимущественно ложная
Философия (множественные защитные замещения!, без
малейшей реалистичности!). В то же время большинство
Школ Психологии занято развитием все тех же
архаических направлений
Философии и Психологии (методологии психопрактик,
культурологии, политологии, педагогики,
законотворчества и государственного строительства!). В результате в современном
мире каждый человек полностью лишен возможности быть
полноценно благополучным - это прямая закономерность
многовековой парадигмы ПАТОГЕНЕЗа. В противовес
разработан метод Оздоравливающего Мышления, как
единственная на сегодняшний день Школа Психологии,
работающая на САНОГЕНЕЗ,
см. Комплексы
|
Магистральные принципы СГМ- метода
и х
десятки, сотни и тысячи!, - ровно столько,
сколько у человека черт характера, но приведем только
некоторые!
- усилие на грани приятного,
- не жесткая привязанность к результатам труда,
- постижение общей структуры строительства
мостов взаимоотношений,
- знание психологии законов научения и
угашения/изживания автоматизмов,
- четкое различение парадигмы насильственного
управления и управления с опорой на
положительное,
- все возможно - это может дать только СГМ-
метод Оздоравливающее Мышление
- саногенный стиль/способ мышления
предопределяет реалистичность САМООЦЕНКИ и
мировоззрения человека в целом... и большое
благополучие к человеку начинает приходить само
собой, однако при нездоровом/патогенном мышлении
человек научается нереалистичному мировоззрению
и САМООЦЕНКЕ, поэтому благополучие для такого
человека невозможно в принципе...
Cтиль мышления определяет
качество жизни ,
см. Наука Любви и сайт в целом...
* главная движущая сила
человека и общества исходит из того, что в мышлении
человека и общества существует не одна самооценка,
как это принято думать, но две самооценки ::
а). САМООЦЕНКА естественно завышенных
идеализированных ожиданий и
б). САМООЦЕНКА реальных результатов
относительно каждого ожидания
* тогда природа переживания (эмоции, внутреннего и
внешнего конфликта) предстает перед человеком совсем
в ином виде и состоит не в противоречии
сознательного и бессознательного вообще, но в
конкретном противоречии между этими двумя
самооценками... фактически их арифметическая разница
составляет все многообразие конкретных переживаний -
эмоций - внутренних конфликтов (а не неопределенного
внутреннего конфликта, как - это думал Фрейд и
множественные современные школы психологии...
например меня (и целое общество!) научили думать,
что я-щедрый, а мне (и целому обществу!) нет чем
поделиться, вот я (и целое общество!) и переживаю
стыд и стараюсь, чтобы было чем поделиться... или я
(и целое общество!) ожидаю, что ты-щедрый, но ты (и
целое общество!) не делишься, вот я (и целое
общество!) обижаюсь, а ты винишься, и поэтому
стараешься, чтобы было чем поделиться... также путем
арифметического вычитания возникают и управляют
человеком и другие переживания - и оскорбление, и
зависть, и гордость, и ревность, и наслаждение и
многие другие переживания по сути призванные
превращать конфликты в согласия...
* но если разница САМООЦЕНОК слишком высокая, а у
меня (и у целого общества!) низкий порог терпения
переживания - внутреннего конфликта - эмоции, то
переживание... вместо улучшения моего поведения
конвертируются в скрытый гнев против всех и самого
себя, поэтому у меня (и у целого общества!)
иррациональное поведение и у меня (и у целого
общества!) все больше недоразумений и болезней... и
я (и целое общество!) становлюсь неудачником, хотя у
меня (и у целого общества!) такие радужные
ожидания...
* лишь путем научения более реалистичной
незавышенной САМООЦЕНКе ожиданий можно прийти к
снижению наших переживаний... другими словами -
нужно самооценку средне статистического человека не
повышать, как - это принято демать, но понижать...
как различать здоровую и ложную
философию? Что такое здоровая философия? Как
становиться не врагами, но друзьями, любимыми
и сотрудниками?
...вездесущие в
природе законы Химии и Физики на них
держится Мир!, они же создают и
организуют законы Психологии - в
биологии и культорологии, в политологии,
экономике и законодательстве везде!, на
Психологии держится Общество! А
поскольку человек уже меняет и около
земную астрономию, то психологическое
влияет и на
всю
геологию Земли в
целом... Лишь такой междисциплинарный
подход в понимании единства
взаимодействия законов Химии, Физики и
Психологии в
самоорганизации био-,
социо-, эко-, геосистем Земли позволяет
с наименьшими ошибками анализировать
ситуации и разрабатывать полноценные
гуманитарные и технические программы. В
тоже время, любой иной подход, без учета
единства законов Химии, Физики и
Психологии, скажем в финансировании
предприятия либо в бюджете страны всегда
приводил общество к краху... миллионы
примеров: так
множественные
учения, технологии и "психопрактики"
тысячелетиями
вели человека, якобы, к
благополучию, фактически,
же постоянно ухудшали жизнь и сегодня толкают человека
к
множеству непоправимых ошибок
тем самым
превращают
жизнь в кошмар недоразумений, горя, бед
и войн вплоть до современных кризисов...
И лишь благодаря параллельному
поступательному развитию Химии, Физики и
Психологии усилиями мыслителей и ученых
многих поколений к началу третьего
тысячелетия создана современная научная
школа Саногенной Психологии. Она
позволяет
комплексно
анализировать любые
современные проблемы, подымать задачи
любой сложности и полноценно их решать в
любой области человеческой деятельности
без малейшего вреда для человека...
Главное, выйти из современного кризиса,
к которому привели "психологи" человека,
семью, политику, экономику, общество в
целом, - и из различных
производственных, финансовых,
законодательных и международных кризисов
без Саногенной Психологии - не возможно
в принципе!
|
::
пресс релиз ::
...МедНаукаГраД
- это принципиально новое поколение методологии
САНОГЕННОГО решения повседневных проблем
жизнеобеспечения конкретного человека - предприятия
- города - георегиона, - на основе разработанного в
Медицинской Академии им. Сеченова нового понятийно-
категориального строя "Научной Школы Психологии"
Саногенной Психологии СГМ- метода... по сути - это
способ реанимации, реконструкции и развития каждого
населенного пункта к парадигме САНОГЕНЕЗа (взамен
масштабному извечному кризису ПАТОГЕНЕЗа)...
МедНаукаГраД гарантирует уже с ранних детских лет
САНОГЕННОе решение всех проблем воспитания,
образования, трудоустройства, - саногенное
медицинское обеспечение, досуговедение, - семейное
благополучие, перспективы,
см. Экопарк
::
магистральная задача :: саногенная
систематизация всего многообразия школ психологии и
лаконичная демонстрация, что все многообразие
существовавших до 2000 года школ психологии - это
только этапы становления Саногенной Психологии ::
все ранее существующие методы психологии могут
приносить человеку - семье - обществу только
неблагополучие, - поскольку деформируя методологию
всех гуманитарных наук, фактически, несут
исключительный деструкт и вред, в систему
образования, здравоохранения, в политику, в
культурологию и экономику, - в систему управления в
целом :: Саногенная систематизация школ психологии
показывает, что рациональнее всего в каждом учебном
заведении, - профилирующим гуманитарным предметом
установить Саногенную Психологию - это станет
научно- образовательным фундаментом Саногенеза
человека и общества в противовес извечному
Патогенезу и Кризису человека,
см. Две Психологии
::
задача проекта сегодня ::
набор
специалистов и бесплатная передача им технологии
Саногенной Психологии СГМ- метода в счет их
долгосрочного сотрудничества для внедрения
МедНаукаГраДа в их населенных пунктах при
методологической поддержке головными структурами
МедНаукаГраД, см.
сотрудничество
саногенная реконструкция системы управления и
диспетчеризации жизнеобеспечения, - начиная с
обыденной повседневной жизни человека и
семьи, заканчивая микроинфраструктурой
предприятия, населенного пункта и гео-
региона, путем разворачивания
в каждом
населенном пункте
компактных пилотно- показательных
структур МедНаукаГраДа, - на
основе СГМ- метода
путем саногенной утилизации переживаний
внутренних и внешних конфликтов,
составляющих основу "тела" каждого
кризиса
...академическая психология - педагогика -
управление стали главными врагами человека и
общества в каждой стране ...в то же время никого ни
в
чем нельзя винить... поскольку все проблемы от
закономерной отсталости психологических наук...
поэтому, чем более развиты креативность и
технологии, тем более деформирована психология
наук... тем большего Патогенеза достигает
человек и общество в целом...
ОТЧЕГО так происходит и ЧТО делать? Необходима
принципиально новая психология
методологии управления...
|
|
...фактический уровень развития
Академической Психологии в каждой
стране возможно определить лишь по
уровню патогенности общества.....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. истоки психологии
конфликтов и кризисов
...оказывается все проблемы
ЧЕЛОВЕКА, ГОСУДАРСТВ и ЦЕЛОЙ
ЦИВИЛИЗАЦИИ ВСЕГДА происходят только
от стиля мышления, которым
пользуются люди, - мышления
изначально патогенного... такое
мышление целые поколения... многие
тысячелетия... любые недоразумения
обязательно приводило и приводит к
еще большим недоразумениям, болезням
и кризисам... В результате, - за
многие тысячелетия вынужденного
выживания творческая креативность
человечества (на основе патогенного
способа мышления) сформировала
масштабную потребность в измененных
состояниях сознания (в личной жизни,
в семье, - в мировой системе
образования, культурологии,
политологии, экономике) , которые
сегодня принимают самые причудливые
формы, но которые, в силу отсталости
психологических наук и сегодня
являются чуть ли единственной
панацеей, практически, для всех
этнических групп Земли... по сути,
создан фундамент для глобального
современного ПАТОГЕНЕЗа... перед
мощью которого каждый человек,
фактически, уже беспомощен ...в
такие "смутные времена" (в эпоху
Патогенеза, которая с развитием
технологий извечно набирает силу)
каждый шаг каждой страны,
фактически, -
ВСЕ!
и ВЕЗДЕ!...
"ЧТО
бы!",
"КАК бы!",
"ЗАЧЕМ бы!"
и "с КЕМ бы!"
каждый
человек
ни
делал,
- ВСЕ!
и
ВСЕГДА! получается,
в конце концов, только к еще
худшему... Но все просто: самооценка
человека идентифицируется с
внешностью... поэтому личностные
критерии оценки качества человека
полностью выпадают из "поля
зрения"... так чрезмерно упрощая
проблематику психика автономно
деформирует реальное восприятие
конкретной проблемы... В результате
за многие тысячелетия существования
человечеству так и не удалось
создать здоровую психологию и
философию... поэтому страдает
методология всех гуманитарных наук в
каждой стране: педагогика,
политология, культурология,
здравоохранение и т.п. По всем этим
причинам и каждый диагноз и лечение
человека и общества, в конце концов,
всегда оказывается только
ошибочным... Поэтому все более
манипулятивнее и преступнее
приходится быть человеку при всем
внешнем глянце... в мире все больше
тюрем, замков, заборов и болезней...
в силу того, что каждый
управленческий "шаг" в каждой стране
является патогенным и приводит
каждую страну только еще к
худшему... В такой ситуации
необходима принципиально новая
методология анализа и решения
проблем человека, чтобы
ВСЕ! ЧТО!
бы
и "с КЕМ бы"
ни делал человек...
ВСЕ!
шло только к лучшему, см.
Изменения
сознания
...проблема усложняется тем, что
(оказывается) во всем множестве
извечных личностных конфликтов,
мировых кризисов и обыденных
семейных недоразумений никто лично
не виноват поскольку патогенное
Мировоззрение, патогенный Стиль
мышления и Неадекватность восприятия
автономно встраиваются
в поведенческий
репертуар каждого человека (путем
положительного подкрепления -
научения) и управляют человеком по
неведомым человеку законам
психологии... Сложность в том, что
постичь суть САНОГЕННЫЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ при
помощи обыденных представлений
человеку недоступно (в
принципе!)...
поэтому вся существующая
мировая система (ведь и все -
это "просто" люди) образования,
здравоохранения, жизнеобеспечения, а
также культурология, политология и
управления в целом (ведь все они
осуществляются "просто" людьми) при
всем множестве затрачиваемых
средств, времени и надежд,
фактически,
- создает лишь все новые "полчища"
специалистов направленных еще на
большее уничтожение био-, социо-,
эко-, гео- систем своих же родных
городов,
приближая все новые
кризисы и конфликты
самоистребленности...
растрачивая годы и здоровье... лично
свое и всего населения, фактически,
в каждой стране...
|
2. методология решения конфликтов
в
Российской Медицинской Академии им.
Сеченова в первые в истории
разработано принципиально новое
поколение понятийно- категориального
строя Школы Психологии – разработан
СаноГенный способ Мышления (СГМ-
метод комплексного здорового решения
всего многообразия внутренних и
внешних конфликтов человека - семьи
- предприятия - государства),
который является точнейшим
инструментом позволяющим точно,
быстро и легко диагностировать,
исследовать и лечить не только
психологические заболевания (основы
каждого заболевания), но и быстро
решать все многообразие проблем и
конфликтов био-, социо, - эко-, гео-
систем в целом... по сути создана
принципиально новая "научная
философия повседневной жизни" взамен
извечного примитива... при помощи
нового инструментария можно
исследовать ВСЕ!, не переживая, что
обмарается подсознание... СГМ-
метод - это БАЗОВАЯ ОСНОВА
проекта МедНаукаГраДа и масштабного
САНОГЕНЕЗа в целом. Благодаря
полноценному задействованию
инструментария СГМ- метода (для
предупреждения любых кризисов в
личной жизни - в системе
образования, здравоохранения, в
управлении, в экономике, политике и
в мире в целом), - не потребуется
дополнительных финансовых
вложений... никогда... и ни единого
цента, см.
блок- группу "СГМ- Метод"
пока
человек занимается поиском высоких заработков, но не
организован на создание собственного "саногенного дела", -
его родной город заводняют различные зарубежные фирмы,
выкачивающие средства самыми разнообразными способами… Не
понимание этого является самых тяжелым для всех, поскольку,
- по сути, идет незримая финансовая колонизация каждой
страны международным финансовым капиталом, который после
занятия позиций… уже никогда не даст возможности для
развития местного предпринимательства и внутреннего
инвестирования, обрекая человека и чужой (но родной для Вас!)
город на повседневную жизнь в хронических кризисах...
МедНаукаГрад открывает возможность каждому уже сегодня при
помощи СГМ- метода постичь мастерство Искусства Саногенного
Конфликта и принять участие в создании каждым своего
местного МедНаукаГраДа в своем родном населенном пункте...
|
|
Семейное Консультирование
Академия Саногенного Конфликта
До- свадебное
саногенное
Становление и Восстановление
Семей
научная философия повседневной жизни
|
|
инициация - это древнейшее
средство самоосознания...
...жизнь проходит каждый день, каждую минуту, каждый
миг...
что происходит с душой любимого, друга или ребенка -
когда он молчит, как помочь?
1.
Если человеку помогать постигать ядро саногенной
философии, то благополучие начинает приходить само
собой,
лекция
1
2.
Анатомия любви - научные основы... В опыте крыса
может отказаться от удовольствия, чтобы не
страдали ее "сородичи"... а человек не может...
не только ради сородичей, но ради себя... в этом
изначальная ОБРЕЧЕННОСТЬ человечества к кризисам
и недоразумениям,
лекция 2
Патогенез либо Саногенез третьего не дано
две прадигмы Конфликтов и Кризисов
СГМ- метод их анализа, угашения и изживания
Магистральная проблематика благополучия
судьба, доля, предрасположенность и предопределенность
человека
саногенный анализ и изживание - угашение и лечение
конфликтов и кризисов - проблем и болезней
...кризис - это когда каждый шаг каждой
государственной структуры и каждого специалиста
в каждой стране
- педагога, культуролога, врача, политика, юриста,
психолога, судьи и т.п. приводит лишь к еще более
глубокому патогенезу - это когда без анализа
средствами Саногенной Психологии не возможно
(в принципе!) сделать ни единого благополучного
"шага" ни в личной семейной жизни, ни в общественной
жизни... когда каждый каждому
приносит только вред и беды, - хотя за это всем
платятся большие деньги... исключительное и
невероятное "психологическое невежество"
методологии образовательной системы в каждой стране
сформировало очередное поколение ученых
и производственников
(бизнесменов и политиков), которые еще больше
нежели предыдущие поколения несут себе, семье -
детям - родным...
обществу и экологии неисчислимые беды и
самоистребление... когда порочный патогенный "круг"
мышления
целого общества делает порочным весь поведенческий
репертуар каждого конкретного человека...
здоровые критерии оценки качества личности
-
это ГЛАВНОЕ ценнейшее достояние человека...
постижение саногенного
понятийно- категориального инструментария - методологии,
- позволяет изучать самые разнообразные направления и
учения,
не боясь обмарать подсознание... наподобие того, как "в
непораненных" руках можно переносить и яд...
Учебный план СГМ- метода
|
|
Что есть стиль мышления и структура души? Что лежит в основе
направления ее развития?
Обобщенная схема
Оздоравливающего Стиля
Мышления - СГМ- метода
Концепция СГМ- метода
п рочность
моста любых людских взаимоотношений полностью определяется
способом приобретения и реализации потребностей - и
сопутствующим "коктейлем"
переживаний, см. рисунок и занятия
...не та пища горькая, но та которую
в коктейле переживаний
каждый "варит" - одни лакают ее
кривясь и сжигают мосты -
иные ее жаждут! ЧТО - это за пища? от вкуса переживаний
зависят способы реализации базовых потребностей - качество
жизни в целом!
...чем
живы... прочны... и чреваты... М ОСТЫ
людских взаимоотношений?
...прочность мостов взаимоотношений, "вкус
жизни" и, фактически, направленность всей жизнь
- и
вся архитектура психологии общества
держится -
зиждется на трех "китах" характера, - на трех
простых структурах души
каждого человека - вот эти структуры души ::
1. "Мировоззрение"
2. "Стиль
мышления"
3. "Адекватность".
|
цикл аудио- лекций для научения
СГМ- методу, см. рисунок ниже левее
"Житейское Море Взаимоотношений" |
|
|
три уровня
СГМ- метода
3.
Занятия - лекции об Обществе ::
2.
Занятия - лекции об семье ::
1.
Занятия- лекции об человеке ::
постижение каждого слоя коктейля переживания в состоянии
покоя, чтобы легко в динамике понимать структуру бурлящего
котла жизни, о которой "парочка влюбленных" даже не
догадывается...
|
Лекция №17 об
обществе
Лекция №16 об
обществе
Лекция №15 об
обществе
Лекция №14 об
обществе
Лекция №13 об
обществе
Лекция №12 об
обществе
Лекция №11 о
семье
Лекция №10 о
семье
Лекция №9 о
переживаниях
Лекция №8 о
сексологии
Лекция №7 о
архаике
Лекция №6 о
любви
Лекция №5 о
обобщенная
Лекция №4 об
обиде
Лекция №3 о
конфликте
Лекция №2 об
научении
Лекция №1 об стыде ,
-
бесплатно)
Концепция СГМ -
метода
бесплатно)
занятия и
лекции предназначены, - чтобы человек оздоровил свои
структуры (КИТЫ) души, когда Философия жизни, Стиль мышления
и Адекватность восприятия понесут человека из парадигмы
Патогенеза к парадигме Саногенеза, слушайте лекции по
порядку.
|
...боль - переживания - эмоции
- внутреннего конфликта - любых рассогласований, например,
любви - это наиболее тяжелая боль, но и научение терпению
переживания (без размышлений!), фактически,
лишь усугубляет "боль"... единственный выход, нужно
постичь механизм - переживаний их предназначение в
управлении человеком, начиная с самого загадочного и
скрытого механизма их создания мышлением
человека, тогда коловорот всей жизни предстает перед
человеком совершенно в новом качестве..
|
...однако в силу психологического невежества эти "киты"
характера - душа человека "дезориентирована"... наподобие
"рака, лебедя и щуки" разрывающие внутренними неразрешимыми
конфликтами, - поэтому и мосты взаимоотношений, не имея
здоровых фундаментов и "питания" со временем обязательно
движутся в разрушению (накал страстей раскалывает моты
пополам и люди остаются порознь, см. рисунок), ... и вкус
всего "коктейля переживаний" "вкус жизни" зачастую
становится хуже реального супа... хотя на "его"
приготовление
уходят порой все жизненные силы, здоровье, время и
надежды... без постижения элементарных законов психологии
человек не способен (в принципе!) ни выстроить долгосрочные
саногенные взаимоотношения (при всем кажущемся сначала
благополучии...), ни понять обиды, ни оскорбления, когда и
любые зваимоотношения людей, как правило, изначально
обречены на разрыв... И лишь только... и только благодаря
постижению законов СГМ- метода возможно все переосмыслить
сначала... и вернуться... и, изучив структуру души и
саногенный способ конфликтологии, - ВЫСТРОИТЬ новую
философию жизни, суть, выстроить здоровый ХАРАКТЕР (создать
прочную опору для мостов)... научиться ВЫСТРАИВАТЬ здоровые
МОСТЫ отношений... и, одновременно,
научиться
готовить приятный и здоровый напиток "Коктейля
Жизни" в целом - это единственный способ недопущения
кризисов и способность их саногенно угашать и изживать в
любых аспектах многообразия жизни... Характерно, что все мы
привыкли готовить различные блюда - борщи и щи, но Что в
этоже время "закалачивается" в коктейле переживаний,
бурление которого порой может снести крышку как бы "сосуда с
переживаниями" крышки, являющейся, фактически, основой моста
взаимоотношений... Вот как Жизнь устроена, см. рисунок
Учение о СГМ
..."Лицо для Других" - это
главный"деликатный", но безликий управитель поведением
человека (как жесткое психологическое образование психики),
создавая маятниковые эмоциональные барьеры является, по
сути, главным препятствием к здоровому конфликту - к
благополучию повседневной жизни в целом...
Дефицит
саногенной конфликтологии является главной причиной
множественных недоразумений, начиная с
семьи, работы, - в политике, экономике...
заканчивая всеми вооруженными конфликтами и войнами, -
причиной множественных болезней, социальных неблагополучий,
экологических и техногенных катастроф...
все эти проблемы кроются в том, что с
геологических эпох, когда отходя от Солнца... и Земля,
остывая,
зарождала биологическую жизнь (сменялись
целые
эры... возникли и рушились целые империи и
страны... человечество дощло до
новейшей истории), но во все времена, все и везде
могли научать только патогенной конфликтологии...
поскольку СГМ- метод мог появиться (в принципе!) только и
только в эпоху высочайшей междисциплинарной интеграции
естественных наук... только и только в системе
МедНаукаГраД... в тоже время "Лицо для
Других" не допускает к слабоволию... к истинной
актуализации.. к возможности низойти к просьбе о помощи и
необходимости сотрудничества, часто становиться главной
проблемой и барьером к недопущению различного рода кризисов
в семье, в обществе, в развитии кризисов в целом...
...мост всегда существует... даже "горящий" но мост... и от
его качества зависит
благополучие прохожих... давайте его ремонтировать... иначе
он всех утопит...
.. .именно
завышенная самооценка "Лица для Других" является главной
причиной изменения сознания... основой самоистребленности
кризисов... человека, целых этнических групп и стран...
без СГМ- метода угасить и изжить ни один кризис
(в принципе!)
не возможно...
...необходимо менять не супруга, не работу и т.п., но
необходимо менять способ решения любых "застарелых"
конфликтов - это единственное самое недорогое, но надежное
средство достижения саногенного здоровья и саногенного
благополучия во всех аспектах жизни...
Постижение и Научение СГМ- методу ::
первые два занятия и книга "Стыд, Зависть" бесплатно
Курсы - магистратура - докторантура
1. Экспресс- Курс
|
продолжительность |
стоимость |
Индивидуальное консультирование
СГМ- психолога |
1 час |
50 у.е.
|
Начальный курс :: лекции + книги |
1,5 мес. |
300 у.е.
|
|
|
|
Полный курс :: лекции + книги + консультации |
3 мес. |
400у.е.
|
2. Эксперт- Курс
|
|
|
Начальный курс :: лекции + книги + "Методика
СГМ" |
4,5 мес. |
800у.е.
|
Полный курс :: лекции + книги + "Методика СГМ" +
консультации |
6 мес.
|
1600у.е.
|
3. Мастер- Класс
|
|
|
Полный
курс ::
доступ ко всем материалам и
тренинги |
12 мес. |
2000
у.е.
|
4. Аспирантура, докторантура
|
|
|
Аспирантура и докторантура психологии |
48 мес. |
6 000
у.е.
|
лишь только поступательное - планомерное постижение законов
психологии открывает саногенное
пространство для благополучия личной жизни - в
создании семьи, детей, - в повседневной жизни в целом...
|
Порядок и сроки создания местного МедНаукаГраДа ::
консультативного пункта - представительства -
филиала корпорации в каждом конкретном населенном пункте ::
1.
создание МедНаукаГраДа в конкретном населенном пункте
начинается с
подбора состава
кураторов
и
начального кадрового состава и тут же в режиме телефонного
разговора (по бесплатному оператору лайф вильный - мы
перезваниваем)
начинается
ознакомление с концепцией СГМ- метода (одна беседа); на
второй день рассказывается 1-я тема метода и высылается
книга по первой теме, и так постепенно в течение месяца
человек проходит весь Экспресс- курс метода (слушает лекции
и получает очередную книгу);
2.
параллельно местный состав подыскивает помещение для
создания пилотного консультативного пункта и готовит пакет
документов для легализации своего предприятия;
3.
тут
же силами головного МедНаукаГраДа организуется
методологическое оформление помещения наглядными пособиями и
начинается более предметная подача СГМ- метода специалистами
МедНаукаГраДа; в тоже время подготавливаемые специалисты
готовятся к созданию сети МедНаукаГраД более низкого
территориального уровня, скажем, районные центры создают
МедНаукаГраДы в каждом населенном пункте района;
4.
тут же готовятся помещения для открытия филиала Клиники
Саногенной Медицины, готовится помещение для открытия
пилотного детского садика, класса в общеобразовательной
школе функционирующих по СГМ- методу; а также помещение при
местном ЗАГСе для досвадебного консультированию по методу
Орлова, - и другие проекты МедНаукаГраДа;
5.
одновременно разворачивается рекламная компания и начинается
работа по реализации задач МедНаукаГраДа;
6.
в
тоже время совместно с местными структурами государственного
управления населенным пунктом и регионом разрабатывается и
корректируется план Социально- Экономического развития в
соответствии с рекомендациями СГМ- метода;
7.
затем каждая структура микроинфраструктуры
города совместно
со специалистами головного предприятия выводится в режим
планомерного повседневного функционирования по обеспечению
саногенного жизнеобеспечения населенного пункта в полном
объеме проспектов, программ и направлений деятельности
МедНаукаГраД;
...все вопросы оперативно решаются по бесплатному телефону, см. ниже.
|
Фактический уровень развития
Научной Психологии возможно
определить лишь по уровню
фактической патогенности общества
...популяризируемая в каждой стране психология - по сути
незримо, как безличностный глобальный управитель всегда берет на себя
ответственность за уровень философии, по которой будет жить каждый
человек и общество в целом... поскольку методология психологии является
основой, фундаментом и системо образующим началом каждой отрасли
человеческой деятельности... методология психологии не зримо работает
везде - и в здравоохранении, и в образовании, и в законодательстве...
она является основой для законотворческой деятельности, в юриспруденции,
в судовой власти, в системе правопорядка и наказания, в разработке
концепции международных отношений - везде методология психологии... и
если методология патогенная, то все общество развивается по парадигме
патогенеза...
...с другой стороны- в течении эволюции креативность человека в
формировании финансового капитала получила серьезное развитие.
Финансовый капитал - это величайшее достижение человечества... однако
капитализированный "дух" товарно/денежных отношений, неизбежно проникая
в любовную жизнь семьи, в систему государственного строительства, в
систему образования, здравоохранения, правопорядка, судебной власти и
т.п., втягивает любую "силу власти" в свои взаиморасчеты. СаЭто
полностью исключает саногенное поведение людей, когда личностные
критерии оценки качества личности вообще выпадают из внимания каждого,
соприкасающегося с финансами! ... а поскольку каждый соприкасается то
капитал и каждый, тем самым сам уничтожает свои же малейшие надежды на
развитие по парадигме Саногенеза, обрекая каждого на многие века
Патогенеза в каждой стране... Еще ни один финансист либо президент ни в
одной стране никогда не объявлял голодовки, - чтобы изменить, скажем,
решение кабинета министров, суда либо прокурора... Поэтому такая
патогенная "власть" хорошо питается, всех судит и всех незримо
эксплуатируют... а общество продолжает развиваться все дальше по
парадигме Патогенеза...
...например, женщина шантажирует, что ее изнасиловали... мужчин
сажают на 10 лет в тюрьму - там им сразу же выбивают домином зубы
(чтобы не могли укусить случайно члены другим!) и их каждый день
начинают насиловать сидящие мужчины"изголодавшие" по женщинам (такие
стереотипы закрепились в тюремной субкультуре
относительно насильников!)... со временем они научаются домином выбивать
зубы "новичкам" и уже они начинают насиловать вновь поступающих в тюрьму и
так за десять лет тюрьмы каждый день... вырастает смена - обновление
каждый прошедший тюрьму становится
матерым насильником... казалось бы - при чем тут Академическая Школа
Психологии... или причем она, например, к тому, что пираты сомалийских морей захватывают, грабят
и требуют выкупа... или например, рэкет и рейдерство... засорение
окружающей среды и ВСЕ что твориться в каждой стране... биомассу населения
каждой стран руководители Академической Школы Психологии каждой страны
проводят через горнилище тюремного заключения, через
разводы, унижения, недоразумения и болезни... львиная доля молодых
девушек проходит сквозь проституцию в каждом мегаполисе (например на
каждом московском вокзале!) - беда не собственно в наслаждении, но в
приобретении девиантного способа удовлетворения своих базовых
потребностей, когда она уже (в принципе!) не может создать полноценную
семью... ведь семью приходиться ей создавать с выходящими из тюрем
насильниками... Каким патогенным автоматизмам научаются несчастные
работники скотобаз и мясокомбинатов, а каким автоматизмам научаются
работники исправительных заведений... Или, например, все больше
недоразумений от различного толкования "ваших" высказываний,
которые всегда можно обернуть против вас - поэтому есть деревни в
которых каждый старается побольше молчать от высказываний на любые, даже
бытовые темы... ВСЕХ ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА ОТСТАЛОСТИ ПСИХОЛОГИИ НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ... А Академическая Школа
Психологи как бы в стороне и никакого отношения к этим преступлениям не
имеет... товарищи ученые психологи... Вы самые большие преступники... Вы
ничего не сделали для создания системы саногенного понятийно-
категориального инструментария ни в одной науке... Вы, фактически,
являетесь главными рассадниками девиантного поведенческого репертуара в
каждой стране... из-за вас каждый вынужден выживать - и президент, и
учитель, и судья, и историк и верующий и ребенок... конечно, обвинять
Вас
прямо преступниками - это ошибка, поскольку патогенные культурные стереотипы - это
безликое психологическое образование в коллективном бессознательном
покорившее и школу психологи... и все же если не вы, то кто будет оздоравливать человека и общество... и оздоровление общества нужно
начинать с оздоровления Академической Психологии. Нужно выводить ученых
психологов из засады и заставлять отрабатывать деньги, которые плотит им
общество в надежде, что они, якобы, оздоравливают общество (в то время
когда они, не разрабатывая саногенный инструментарий - несут, всей своей
работой только все больше вреда обществу!). Точно
также некоторые крысы жуют с глубоким безразличием свой корм, несмотря
на то, что
другим крысам от этого больно, но есть такие крысы, которые отказываются (в
точном эксперименте!) от удовольствия, если другим от этого больно... а психолог,
педагог, судья, политолог и множество других
этого сделать не могут... продолжают не возмутительно получать
заработную плату!
...оздоровление Академической психологии и философии может помочь
человеку полноценно научаться и реализовывать свои базовые потребности,
уметь саногенно решать конфликты и, значит, благополучно существовать в
этом мире.
...вся история Мира - войны, а современные психологические - это
наиболее тяжелые войны, поэтому каждый всегда приходит к Патогенезу
(обойти его не возможно в принципе!), а до Саногенеза не успевает
дозреть. И его "качели/весы счастья и горя" (Патогенеза и Саногенеза -
чем больше первого тем меньше второго и наоборот)... в силу изначальной
слабости, тенденциозности и эмоциональности без постижения точных знаний
не могут вывести из патогенного круга мышления... и человек не может
постичь главное критерии - ЧТО!, КАК!, с КЕМ! и ЗАЧЕМ! делать, чтобы
меньше приносить горя, но больше благополучия себе и окружению...
...в истории всегда было рабовладельчество, поскольку человек -
изначально рабовладелец - ведь так хорошо, когда кто-то на тебя
работает... только в 20-м столетии люди впервые попробовали жить
свободно, когда все бесплатно - и обучение и здравоохранение и жилище...
однако инстинкт рабовладельчества поборол и человечество на долгие годы
вернулось к скрытому рабовладельчеству - это главная субкультура...
среди множества иных субкультур... любое, казалось бы, случайно
произнесенное слово, заявление либо эпиграмма, в конце концов, всегда
являлись выражением философии конкретной субкультуры. Множественные
религиозные ордена и организации, политические и вольнонародные и другие
субкультуры всегда продвигали свои идей! ради реализации их
множественных психологически субъективных потребностей... поэтому,
сегодня, при анализе любой исторической либо сегодняшней ситуации, а тем
более исследовании, интерпретации и формировании образа мира у нового
поколения - всякий писатель, педагог, политик, руководитель либо
простолюдин должен подходить к своей работе междисциплинарно - работать
и жить как философ... в противном случае он незримо, как всегда принесет
своим трудом, в конце концов, столько горя и неблагополучия (не
догадываясь об этом!), что лучше бы, чтобы он вообще ничего не писал,
молчал и ничего не делал... будь то воспитатель, президент, врач,
психолог либо адвокат... поскольку без междисциплинарного подхода, в
таком случае, вся его жизнь лишь приближает и укрепляет
парадигму Патогенеза... для развития Саногенеза - необходим
принципиально новый уровень понятийно- категориального аппарата
методологи в каждой науке и в обыденной жизни в целом, базирующийся на саногенной психологии, когда каждый живет, трудится и отдыхает как
философ, как мыслитель, как "Саногенная индивидуальность!", но не как
"Культурная личность!"... Когда самым саногенным занятием
станет создание разнообразной саногенной информации, в то время, когда
самым патогенным занятием станет считаться торговля знаниями и
информацией... чтобы Саногенез получит возможность в его
личной жизни каждого... Наконец - когда "саногенное благополучие" - Наслаждения,
Безопасности и Доверия - Востребованности и Безусловной Любви -
Регрессии, Перспектив, Самореализации и Семьи... в таком случае, станут приходить сами собой...
особая благодарность всем мыслителям и философам всех предыдущих
поколений, которые приближали современную эпоху, когда их мысли, идеи и
чаяния стали обобщенными современной психологией и представленными в
универсальном удобном для пользования СГМ- методе... благодаря СГМ-
методу каждый человек, специалист и ребенок может стать психотерапевтом
для своей семьи, для друзей уже в школьном возрасте, а к выпускному
вечеру постностью владеть Экспресс Курсом "Школы Саногенного Конфликта", см. Сгм- центр
| |