Новая цивилизация

каждая нация просит прощение за чудовищную философию своего этноса, несущего веками недоразумения...

начиная с ацтеков... и начинает культивировать психологическую грамотность своего этноса

с детства... что остановить деформацию философии жизни мирового сообщества

 

 

 

Главная  I  Психоинженерия  I  Обращение  I  Эко- Деревня     

 

 

 

 

Ведяев Иван Александрович
Образование – геологические науки
Область научных интересов – академическая психология, философия, политология, культурология, медицина, психотерапия, педагогика, разработка концепта проекта "Содружество Стран Саногенного Развития",

Подробнее

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращение к главам государств и правительств

 

Переориентация Мирового Сообщества из парадигмы патогенного Прогресса к саногенному Прогрессу путем объединения Мирового Сообщества в "Содружество Стран Саногенного Развития" на базе оздоровленной методологии мировой Академической Школы Психологии
 

 

Исследуя Мировой Кризис не конкретными узко специализированными средствами экологических, экономических либо политических терминов и понятий, но средствами комплексного понятийно- категориального инструментария Академической школы психологии и философии, - причины Кризиса и способы его устранения предстают перед ученым, политиком и бизнесменом в совершенно ином актуализированном виде - рисунки изучать снизу вверх:

 

 

 

 

 

                  рис. 1 

 

                   рис. 2

 

 

 

 

Изменяя качество методологии Академической Школы философии и психологии на входе социо- систем на выходе можно получать структуру социально- экономического развития общества с наперед заданными качествами - в пределах крайних состояний. Человек, предприятие, Мировое Сообщество в целом – это, прежде всего, их философия и психология: их философия труда и отдыха, философия семейной педагогики, философия научной и прикладной деятельности, их философия любви и др.

 

Если составляющие философии повседневной жизни «на входе» социо- системы формируются здоровой Академической Школой философии и психологии, см. рис. 2 (см. низ правого рисунка), то вышестоящие структуры - человек и общество развиваются по парадигме Саногенного Прогресса, когда все аспекты жизни экономики, политики и культуры общества развиваются к лучшему, см. верх рис. 2. Либо, см. рис. 1 (см. низ левого рисунка), когда развитие мирового сообщества идет по парадигме патогенного Прогресса - поскольку методологический «вход» обеспечивает патогенная Академическая Школа философии и психологи (см. низ левого рисунка). Она обуславливает патогенность Академических Наук в целом... Патогенность восходит к узко- специализированным наукам (см. справа патогенная экономика, патогенная политика, патогенная культура, патогенная юриспруденция и выше к социально- экономическим кризисам общества, к патогенному Прогрессу Мирового сообщества в целом – как результат крайне патогенного фундамента - патогенной методологии Академической Школы психологии - низ левого рисунка).

 

Таким образом: фактический уровень развития мировой Академической Школы психологии и философии возможно определить лишь по фактической патогенности общества - патогенный прогресс полностью обусловлен патогенностью методологиимировой  Академической Школы Психологии и Философии

 

Академическая психология управляет обществом через психологическую компоненту, которая, собственно, и определяет парадигму Прогресса. Психологическая компонента – это результирующая составляющая переживаний и поведений субъектов прогресса в процессе реализации базовых потребностей, рассчитанная и  выраженная в экономических показателях. Фактическая доля психологической компоненты в структуре качества социально- экономического развития всегда составляет более 60% от общего валового дохода каждой страны и мирового сообщества в целом. Как могло случиться, что основная часть валового дохода в 60% усилий каждой нации не учитывается в комплексном показателе Прогресса мирового сообщества? Проблема в отсутствии расчетных методик определения реальной доли Психологической компоненты выраженной в экономических категориях (из-за отсталости методологической базы Академической Психологии). Поэтому этот главный показатель качества Прогресса выпадает из поля зрения экспертного аналитика. Поэтому и большинство политиков, педагогов, журналистов и других специалистов не догадываются, что отсталость методологии Академической Школы философии и психологии составляет основу любого кризиса. Поэтому вместо принципиальной коррекции методологии своей деятельности требуют увеличения финансирования, считая, что кризисы исходят из дефицита национальных полезных ископаемых, из слабости инновационных технологий, из слабости финансирования и т.п. – лишая надежды общества на очищение и оздоровление. С позиции современной психологии нужно сказать, что "золотые руки" мастера - это по сути "чепуха", если у мастера ложная философия жизни... Он обязательно смастерит что-то очень хорошее, но очень вредное для себя и общества - не важно в бытии обыденной жизни либо в практике управления государством...  любую науку можно назвать наукой, работающей на Саногенный Прогресс лишь если она является продолжением саногенной Академической Психологии, - в противном случае любая наука будет работать только на Саногенный Прогресс... третьего не дано... 

 

Наряду с техническим, химическим, ядерным загрязнением территорий, заражением генно- модифицированными организмами, опустошающими территории на Земле от всего живого, - все больше оборотов набирает механизм самого страшного, необратимого «Психологического Загрязнения», - начиная с «загрязнения» Академической Школы философии и психологии каждой страны... во многих Школах Психологии и множественных "древних учений и психопрактик" не санкционировано используются психоделические, психотропные, галлюциногенные средства и разнообразные приемы, вводящие человека в «измененные состояния сознания». Исключительная преступность этих методов состоит в том, что деформируя восприятие и мировоззрение человека, втискиваясь в доверие, забирая здоровье обрекают человека на пожизненное страдание ... по сути отбирают жизнь многих и многих людей - полностью загрязняя психологию общество... В результате современная цивилизация каждым шагом и любой программой каждой страны усиливает патогенный Прогресс… Сообщества и государства вынуждены еще больше напрягаться и направлять оставшиеся силы на поиск виновных и их наказание. Между тем как Психологическая Загрязненность методологии мировой Академической Психологии и множественных "древних учений и психопрактик" не входит в критерии оценки качества Прогресса конкретной страны…

 

Конституция любой страны, любая Программа социально- экономического развития, Законы – это, в первую очередь, ФИЛОСОФИЯ и ПСИХОЛОГИЯ экономических показателей, выраженных в философских и психологических категориях. Применение либо не применение в этих документах понятийно- категориального инструментария Академической Школы психологии определяет - 60% к любому проекту прибавляется либо изымается. Точные научные исследования показывают, что в основе любых кризисов (национальных разногласий, экономической отсталости государств, нарастающих международных проблем) лежат серьезные первичные погрешности понятийно- категориального строя Академической Школы Психологии, от ее отсталости страдает методологический строй всех Академических Наук. Разъединенные академической психологией ученые мира не в состоянии создать полноценную доктрину мировой Академической науки… до сегодняшнего дня не создан полноценный, аргументированный, психологически и философски верный проект выхода мирового сообщества из извечного латентного кризиса. Ко всем недоразумениям на планете напрямую причастна отсталость психологии, во всех процессах Прогресса красной нитью результаты ее деятельности, хотя при первом приближении Академическая Школа Психологии и Философии, якобы, не имеет отношения к проблемам общества

 

Выводы №1
Каждый шаг политических решений на базе патогенной методологии - ведет к Патогенному Прогрессу каждую страну

Каждый шаг экономических решений на базе патогенной методологии - ведет к Патогенному Прогрессу каждую страну

Каждый шаг культурологических решений на базе патогенной методологии - ведет к Патогенному Прогрессу каждую страну

Каждый шаг исправительных учреждений на базе патогенной методологии - ведет к Патогенному Прогрессу каждую страну

Каждый шаг образовательных учреждений на базе патогенной методологии - ведет к Патогенному Прогрессу каждую страну

Каждый шаг медицинских учреждений на базе патогенной методологии - ведет к Патогенному Прогрессу каждую страну

Каждый шаг законодательства на базе патогенно методологии - ведет к Патогенному Прогрессу каждую страну

 

Давайте будем честными …человечество тысячелетиями совершенствовалось в обустройстве жизни, создало чудеса науки и техники, начало осваивать космос, но так и не научилось жить счастливо - без голода, войн и страха друг перед другом и становится на путь самоистребления… по данным ООН в мире ежедневно только от голода гибнет более 25 тысяч человек, международный терроризм сковал паническим страхом даже самые крупные государства, все больше техногенных катастроф, все больше тюрем, замков и заборов, все больше людей прибегают к допингам, рушится родовая семья, человек становится все более одиноким… 60% населения не умеют и не желают создать семью, 40% принимают легкие наркотики, остро нуждаются в психиатрической помощи...  Бессмысленно бороться с Кризисами, если отсталым остается методологический фундамент цивилизации – мировая Академическая Школа философии и психологии, см. рис. 1. Самое чудовищное к чему привело Психологическое Загрязнение академической психологии – это закрепившееся на политикой имя «ГРЯЗНОЕ ДЕЛО» с единственной парадигмой " Власть - Деньги, Деньги - Власть " вместо истинного предназначения политики «ВРАЧЕВАТЬ ДУШИ» народонаселения… главное последствие отсталости методологии мировой Академической психологии - порождение  "социального Монстра" под названием "представительная демократия," которая отстранила первичного суверена от прямого порождения Власти и пользования ею... Это главная причина ошибок "Власти и Управления" со всеми вытекающими последствиями... Цена «Психологической компоненты» в структуре методологии Прогресса мирового сообщества равна цене выживания мирового сообщества в целом


Выводы №2
Не имеет смысла реформировать политику - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология
Не имеет смысла реформировать экономику - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология
Не имеет смысла реформировать экологию - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология
Не имеет смысла реформировать образование - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология
Не имеет смысла реформировать здравоохранение - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология
Не имеет смысла реформировать законодательство - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология
Не имеет смысла реформировать педагогику - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология
Не имеет смысла реформировать судебную власть - если не оздоровлен фундамент - Академическая Психология

Не имеет смысла говорить об улучшении качества жизни, о смертной казни, о демократиях и свободах...

 

Мероприятия  переориентации к Саногенному Прогрессу. Обоснование проекта мероприятий переориентации Мирового Сообщества из парадигмы патогенного Прогресса к саногенному Прогрессу - путем консолидации Мирового Сообщества в "Содружество Стран Саногенного Развития" вокруг оздоровленной мировой Академической Науки – Академической Школы философии и психологии 

Первичная обязанность Академии Наук каждой страны - формирование психологической компоненты в структуре методологии теоретических и прикладных наук – политологии, культурологии, педагогики, юриспруденции, законодательства – производственных и управленческих отношений в жизни человека, повседневной жизни каждой страны, см. рис. 2. Выход из любых кризисов и их предупреждение необходимо начинать с оздоровления фундамента – с оздоровления методологии мировой Академической Психологии и Философии, как общей методологической базы каждой страны. В противном случае все проекты в мире и их финансирование по устранению Глобального Кризиса неминуемо будут усугублять Кризис и приведут мировое сообщество к окончательному краху.

 

Никого в патогенном Прогрессе лично винить не следует – проблема не в конкретных людях и их программах, но в сложности методологии философии и психологии как научной дисциплины, которая призвана корректировать методологию наук в целом. Единственное, что нужно делать разрабатывать полноценные мероприятия реанимации парадигмы прогресса Мирового Сообщества

 

 

 

Мероприятия Саногенного Прогресса

1. Объединить ученых, общественные организации, а также глав государств и правительств для создания международного Института Саногенного Прогресса - научного фундамента саногенной коррекции методологии национальных Академических Школ философии и Психологии - методологического фундамента оздоровления политологии, культурологии, экономики, системы образования, медицины и др. в каждой стране
2. Разработка и проведение в каждой стране внеочередных парламентских чтений на тему "Психотехнологии Академической школы Психологии и Саногенный Прогресс" для принятия решения о "Психологической Грамотности" нации, - разработке психологически обоснованных национальных программ «Саногенный Прогресс» и создания Национального Департамента Саногенного Прогресса
3. Создание "Содружества Стран Саногенного Развития" на принципах Саногенной Академической Школы Психологии, когда каждая страна станет сообща работать на сохранение жизни на Земле ради каждой отдельной страны и каждого отдельного человека

 

 

Скачать Обращение

в формате PDF, здесь

     sanogenez@mail.ru

 

 

 

Hosted by uCoz