Гуманитарный Прогресс
Психологическая Грамотность Инструменты моделирования долгосрочного благополучия Здоровая индивидуальность Социальная психо- инженерия
|
Обращение I Эко- Деревня |
А ттестатпсихологической грамотности обыденной жизни Психоинженер "Искусство Отношений"
Квалификационный уровень (Мужчина-Женщина) Начальный научающий модуль
1. Академическая школа психологии, философии и педагогики. Магистральные направления научных интересов и исследований, роль в организации узкоспециализированных наук, производственного, управленческого труда и государственного строительства. Иерархия знаний и психологическая компонента в структуре качества жизни. Научная философия обыденной жизни. Пирамидальность знаний - междисциплинарная методологическая призма познания Мира. Парадигмы Прогресса. Структура психологии Души - магистральные критерии оценки качества человека. Продукты Академической Школы Психологии 2. Главная пирамида знаний. Ядро понятийно- категориального аппарата Академической Школы Психологии. Магистральные критерии оценки качества человека. Структура универсального механизма мыслительного поведения в самоорганизации био-социо- эко- геоситем. Универсальный механизм - элементарные акты мышления, порождающие эмоциональные напряжения и управления человеком. Пусковые образы- стимулы. Элементарная власть- согласие- управление. Интегральная эмоциональность - гнев/деструкт Души. 3. Учение о гневе. Эволюция вселенной, солнца, био- социо- эко- гео- систем и филогенез психического. Универсальные животные механизмы концентрации и сужения сознания, доставшиеся по наследству (жесткая тенденциозность, справедливость, ответственность), составляющие основу выживания, но общую скрытую экзистенциальную гневность патогенность современного человека - ловушки мышления 4. Управление гневом. Искусство усиления мудрости молчанием при всестороннем изучении явления 5. Принципы придания проблемам свойства решаемости. Как конфликты обращать в согласие. Конфликт и согласие, власть и управление, парадигмы производственного и управленческого труда. Эмоциональные барьеры. Проблемы общения при, якобы, коммуникабельности. Искусство обращения врагов в друзей. Все совместимы со всеми - главный принципы полноценного сотрудничества 6. Учение о научении мыслительному поведению. Учение об угашении мыслительного поведения 7. Психологические загрязнения, измененные состояния сознания - патогенные традиции в культурах этносов 8. Как беречь любовь. Иерархия семейных расстановок. Деформации любовных отношений. Выживание при разводе. Досвадебные беседы 9. Деформации психосоматических отношений и их реанимация. Психологическая компонента в структуре психосоматических заболеваний и ее угашение. Эволюция психопрактик от древней архаики до современности - особенности, достижения, ошибки. Общие схемы современного саногенного психологичсеки верного психотерапевтического сеанса по научению угашению, изживанию травмирующих переживаний и психосоматических заболеваний 10. «Культурная личность» и «Восхождение к Саногенной Индивидуальности» (отдаление от скрытого изначально "Звериного/хищного типа стоя психики" к "очеловеченному типу строя психики). Организация игр "Зрели". Арт- психология в инициации полноценной индивидуальности (здорового типа строя психики человека) на принципах Академической Школы Психологии |
А ттестатпсихологической грамотности среднего ранга управляющего Психоинженер "Проектов"
Квалификационный уровень (Работодатель-Работник) Базовый научающий модуль
Инструменты методологии оздоровления стиля мышления - угашения и изживания переживаний и саногенного вызревания: целительное рисование, листы Благополучия, Переживаний, Желаний, лента Времени - рестимуляция, престимуляция, интроспекция
1. Осознание работы ума. Основные
операции ума по формированию
переживаний
Прикладные
проекты |
А ттестатпсихологической грамотности высшего ранга управляющего Психоинженер "Власть и Управление"
Квалификационный уровень (Президент-Народ) Высший научающий модуль
1. Психология и философия Власти и Управления - высшие знания о принципах самоорганизации социосистем и теории государственного строительства. Принципы саногенного оздоровления системы законотворчества, Производственного и Управленческого труда2. Психология и философия Прямого Народовластия - первичные знания теории государственного строительства 3. Принципы саногенной коррекции понятийно- категориального строя Академической Школы психологии и философии в структуре национальных Академий Наук в направление Саногенного Прогресса. Коррекция патогенных направлений, методов, школ психологии и психопрактик, пришедших из древней архаики и популяризируемых в различных современных методах, составляющих основу множественных психологических загрязнений современности, противоречащих Саногенному Прогрессу Мирового Сообщества 4. Принципы саногенной коррекции понятийно- категориального строя фундаментальных, прикладных наук - узкоспециализированных гуманитарных наук, общественных организаций и субкультур в направление Саногенного Прогресса 5. Принципы саногенной коррекции понятийно- категориального строя экономики, политики, культурологии, юриспруденции и др. в направление Саногенного Прогресса 6. Принципы саногенного оздоровления системы местной Власти и Управления, Бизнеса и Политики, Системы образования и Здравоохранения, социо- систем в целом. Принципы саногенной коррекции системы психиатрической помощи, судмедэкспертизы, исправительных и пенитенциарных заведений в направление Саногенного Прогресса. 7. Виды войн. Психическое и психологическое оружие массового поражения. Методы психической и психологической защиты от масштабного воздействия 8. Принципы саногенной коррекции системы военных вооружений, силовых государственных и коммерческих ведомств, космических разработок в направление Саногенного Прогресса 9. Принципы оздоровления этнических Институтов Семьи. Магистральные критерии оценки качества человека. Основы саногенной семейной педагогики и воспитания. Родовая семья навсегда 10. Семинары по научению принципам переориентации парадигмы Патогенного Прогресса Мирового Сообщества в направлении Саногенного Прогресса sanogenez@mail.ru |
За свою историю человечество наработало порядка 500 школ психологии, психопрактик и множественных учений, которые пропитаны противоречиями мировоззрений давно минувших эпох, затерявшихся в пыли веков этносов. "Учений" созданных околопсихологическими представлениями об истинном строении психики человека... но которые и сегодня незримо деформируют философию жизни цивилизации и несут множество недоразумений... Разобраться во всех проблемах современности, определить "диагноз" и назначить "лечение" под силу только научному потенциалу современной Академической школы психологии. Лишь Академическая психология, как последняя инстанция комплексно изучает все направления психологии, корректирует их и может рекомендовать к использованию их фрагменты без вреда для человека. Вместе с тем, существует еще более сложная проблема, - компонента присутствия Академической психологии в науке и технике составляет не более 10%, в то время, когда, например, педагогика, культурология, медицина либо политика государственного строительства власти и управления являются прикладной психологией на 100%
...современная Академическая психология доказала, что психика человека на 90% состоит из мыслительных автоматизмов, они формировались миллионы лет - без этих автоматизмов и человек не мог бы ни выжить ни дожить до нашей современности... автоматизмы мышления - основа выживания всего живого... С другой стороны большинство этих же древнейших, реликтовых автоматизмов - это исключительно патогенные, жесткие, передаваемые по поколениям поведенческие программы "звериного репертуара выживания" (по сути скрытый "хищнический тип психики человека"), доставшиеся человеку от дикого царства животных... Многие автоматизмысегодня уже утратили свою надобность, но мощь которых и сегодня, как и в древности (!), продолжает "жестко владеть" душой и судьбой человека... мигрируя по поколениям... которые являются виновниками всего многообразия недоразумений современного человека (скрытой конкретно неопределенной гневности, психозов, психопатий - психосоматических заболеваний)... неважно будь то в семье, на предприятии либо в целом мировом сообществе... с момента, когда человеку и мировому сообществу хотя бы раз покажут, как их ум автоматически создает переживания и как правильно размывать, изживать, утолять, утилизировать, размысливать и угашать травмирующие переживания - дальше человек уже самостоятельно сможет оздоровить все свои мыслительные автоматизмы, оздоровить всю свою деятельность...
...современная Академическая психология изучила и описала «структуру души» человека, разработала комплексный понятийно- категориальный строй методологии психологических наук, - разработала наноиструменты исследования процессов самоорганизации и самореабилитации био- социо- эко- геосистем и способна легко и быстро решать сложнейшие задачи жизни общества, начиная с внутри семейных и любовных вопросов извечной проблемы Мужчина-Женщина, заканчивая очищением клейма политики "Грязное дело" и возвращением политике исконного имени "Врачеватель душ народонаселения"...
...благодаря новым Психотехнологиям в Академической психологии «психологическая зрелость»
человека может наступать одновременно с биологической/возрастной
зрелостью... Современная Академическая школа психологии призвана
вырабатывать парадигму развития общества и нести ответственность за
направление развития Мирового Сообщества в целом... С этой
целью современная Академическая психология для общего пользования
разработала три уровня аттестационной психологической грамотности,
которые являются необходимым "набором джентльмена" и постигаются
в строгой последовательности - от простого к сложному:
...столь скрупулезный подход к научению психологической грамотности исходит из того, что многолетние исследования деятельности узкоспециализированных наук показывает, что без включения в квалификационный список современного СПЕЦИАЛИСТА "аттестации психологической грамотности", см. психоинженерия дипломированный СПЕЦИАЛИСТ в своей конкретной деятельности может иметь КОНКРЕТНЫЕ успехи... однако обязательно с большим ущербом для прогресса человечества...
...масштабная психологическая безграмотность - это не просто безграмотность, но - это, значит, что у человека деформирована картина мира, нарушена шкала ценностей и самооценки, патогенный стиль мышления - загрязнена методологическая Призма познания мира в целом... Например, человек верит в "сглаз", а различные учения квантовых энергий, торсионных и лептоновых полей - это всефиксируют в человеке веру в "сглаз"... и вместо научения "психологической грамотности" человек ищет способы снятия порчи - окончательно обрекая себя на недоразумения... Одной веры в "сглаз" достаточно, чтобы разрушить любой этнос, любую страну, любую семью... что, собственно, сегодня и происходит... во многих Школах Психологии и множественных "древних учениях и психопрактиках" не санкционировано используются психоделические, психотропные, галлюциногенные средства и разнообразные приемы, вводящие человека в «измененные состояния сознания», заставляющие всех верить в самые чудовищные манипуляции во всех сферах жизни каждой нации... это, по сути, самоистребление человечества... по сути, незримая "война" Патогенного Прогресса во всех сферах Мирового Сообществ...
...наконец, главное последствие масштабной психологической безграмотности - она привела к порождению невиданного в истории "социального Монстра" под названием "представительная демократия," которая отстранила первичного суверена от прямого порождения Власти и пользования ею... Это основа множественных ошибок "Власти и Управления" со всеми вытекающими последствиями...
...современная
Академическая школа психологии
разработала обязательную
обучающую программу научного
толкования двух диаметрально
противоположных форм демократии
("Представительная Демократия" и
"Прямая Демократия"), -
программу, которая позволят на
психологически верном материале
изучить эти главные составляющие
теории и практики
государственного строительства и
поставить впервые в истории
реалистичную задачу создания
здорового мирового сообщества
под общим названием Содружество
Стран Саногенного Развития,
см. Обращение
Ликвидация
"психологической безграмотности" средствами Академической
школы психологии - очищение
методологической Призмы познания Мира человеком
позволяет
приобрести способность придавать проблемам свойство решаемости,
разобраться в психоинженерии строительства "мостов взаимоотношений",
научиться пользоваться универсальными принципами "усилие на грани
приятного", "не жесткая привязанность к результатам своего труда",
"реалистичная философия обыденной жизни", психологически верно
нарабатывать установки "Я не оскорбляемый", "Я не обижаемый" и др.,
в кратчайшие сроки стать психотерапевтом для себя, для семьи,
приобрести легкость характера, переориентировать свою жизнь на
долгосрочное благополучие в целом. Лично принимать участие в
прикладных проектах Саногенного Прогресса, "ЭкоДеревня", "Ищу Тебя" и др.
Научиться создавать проекты так, чтобы они несли меньше
недоразумений, но больше перспектив на долгосрочное благополучие и
самого создателя проекта и его участников... и способствовали Саногенному Прогрессу мирового сообщества,
см. Обращение,
когда благополучие
начинает приходить само собой... без сверх усилий... без
самоистебеления...
Саногенная Академическая
"Психологическая Грамотность" -
это главная инновация эпохи
инноваций, главная технология
эпохи технологий и главная
информация эпохи информации -
главный инструмент реанимации
мирового сообщества и создания
Содружества Стран Саногенного
Прогресса (по сути "Конфедерации
Стран Саногенного Прогресса")...
когда отдельные страны не станут
разрывать геологические запасы
планеты, но станут сообща
работать на сохранение жизни на
Земле ради каждой отдельной
страны и каждого отдельного
человека
Саногенная Академическая
"Психологическая грамотность" -
это тот "Золотой ключик",
который позволяет вернуть
психике людей способность не
избегать"негативные проблемы",
но легко их решать... в разы
повышая эффективность труда,
когда все успевается, когда
много времени для досуга, когда
каждый имеет возможность иметь
полноценное здоровье, активное
долголетие, самореализацию,
перспективу
Саногенная Академическая
"Психологическая Грамотность"
- это знание законов по которым
работают человеческие
мыслительные автоматизмы, -
основной критерий качества
личности и Цивилизации, главное
условие, решающий фактор, высшее
искусство, незримая изюминка... и достояние психики человека - не придавать изначально
решаемым проблемам свойство нерешаемости
- не переводить изначально
решаемые проблемы в класс
неразрешимых противоречий sanogenez@mail.ru
|
Скачать Аттестат и План научения, печатать на одном листе с двух сторон в формате PDF, здесь sanogenez@mail.ru
|