Наука XXI века

 

 

 

 

 

      

 

 

  

 

Ю.М. Орлов - доктор психологических наук, профессор Московской Медицинской

Академии им. Сеченова 20 лет возглавлял кафедру медицинской психологии

и педагогики создал теорию и практику СаноГенного Мышления (СГМ)

 

 

 

 

 

 

мышление рождающее чистоту рассудка и здоровье

 

           

 

  

     

 

Главная     все Лекции     Проекты     Биография     Форум     Сотрудничество

ЛЮБОВЬ

аудио- лекция

 

 

способ мышления определяет качество жизни...


 

Мировой Кризис - следствие глобального кризиса

Мировой Академической Психологии и Науки

 


Ведяев Иван
Институт проблем самоорганизации и самореабилитации био-социо-эко-геосистем,
Давос, Швейцария - Киев, Украина, E-mail: sanogenez@mail.ru тел: +380968711965

 

 1. ВВЕДЕНИЕ
 
Если Мировой Экологический Кризис исследовать не конкретными специализированными средствами экологических, экономических либо политических терминов и понятий, но средствами комплексного понятийно- категориального инструментария научной психологии и философии, то причины Кризиса и способы его устранения предстают перед ученым, политиком и бизнесменом в совершенно ином виде. Так же с анализом Кризиса в политике, экономике, культуре, образовании, здравоохранении и т.д. Но существует более сложная проблема. Понятийно- категориальный инструментарий, которым до сих пор пользуются почти все Академические Школы психологии в мире, и который поддерживает методологию всех гуманитарных наук (обеспечивая целевую направленность методологии «узко специализированных естественных наук» в целом), - остается до сих пор примитивным, отсталым и ложным. Поэтому даже детище научной психологии «Этика Науки» несет обществу не пользу, а вред. Но регрессирующая мировая «Академическая психология» продолжает развивать ложную методологию Академической Науки. Поэтому мировое сообщество вошло в порочный круг ложной методологии - это главная причина «Глобального Мирового Кризиса»! При помощи такой методологии невозможно (в принципе!) выйти из кризиса. Поэтому каждый шаг и любая программа каждой страны на основе ложной методологии только усиливает «Мировой Кризис». Сообщества и государства вынуждены еще больше напрягаться и направлять оставшиеся силы на поиск виновных и их наказание. Между тем как отсталость Академической Школы Психологии не входит в критерии оценки качества государственного, международного строительства и качества жизни конкретного человека.
 
1.1 Академическая Психология – первичный безликий управитель развитием общества

Академическая Школа Психологии (как первичный методологический фундамент академических наук) собрала и объединила знания о психике человека, наработанные всеми предыдущими поколениями. Сегодня уже хорошо изучены и описаны закономерности проявления психики и управления ею. Но в мире возникли и уже применяются множество противоречивых понятий, методов и направлений как в Академической Психологии, так и в «около- психологической» субкультуре. Во многих из них несанкционированно и без ведома человека используются психоделические, психотропные, галлюциногенные средства и разнообразные приемы, вводящие человека в «Измененные Состояния Сознания», управление человеком в обход его сознания. Множество литературы, основанной на ложной методологии, тем более - написанной в «измененном состоянии сознания», - полностью работает против человечества (особенно многочисленные трансформированные древние психопрактики). В результате «философия повседневной жизни» каждого ученого, руководителя и просто человека становится методологически ложной (иррациональной, нереалистичной, насыщенной патогенными стереотипами) при хороших мыслительных и практических профессиональных навыках. Ложной становится и «философия семейного воспитания», и «философия любви», и «философия труда, отдыха и благополучия», и «философия понимания добра и зла» и т.д. Из-за ложной философии человек вынужден страдать сам и приносить вред обществу своей ложной философией жизни. В результате в мире становится все меньше чистого воздуха. Международный терроризм сковал паническим страхом даже самые крупные государства, все больше тюрем, замков и заборов. Более 60% населения не умеют и не желают создать семью, 40% принимают легкие наркотики, 40% остро нуждаются в психиатрической помощи, ежедневно только от голода в мире гибнет более 25 тысяч человек, а для многих африканских стран самая простая пища уже является и единственным лекарством от любых болезней.
Таким образом, глобальные кризисы происходят вследствие непонимания значимости комплексной «Психологической компоненты» в структуре политической, экономической и экологической деятельности человека. Между тем, она превышает 60% - 80% от комплексного валового дохода предприятия, региона, страны. Но этот показатель выпадает из поля зрения эксперта в силу отсутствия расчетных методик (из-за отсталости методологической базы Академической Психологии, которой пользуются различные узкоспециализированные эксперты). Вместе с тем, большинство политиков, педагогов, журналистов и других специалистов не считают, что они создают кризис. И вместо принципиальной коррекции методологии своей деятельности ждут увеличения финансирования.
Точные научные исследования показывают, что в основе любых кризисов: национальных разногласий, экономической отсталости государств, нарастающих международных проблем лежат серьезные первичные погрешности понятийно- категориального строя мировой Академической Школы Психологии (от ее отсталости страдает методологический строй всех Академических Наук! И лишь затем (как следствие!) кризисы исходят из дефицита национальных полезных ископаемых, из слабости инновационных технологий, из слабости финансирования т.п.
 
2. САНОГЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КРИЗИСОВ И САНОГЕННЫЙ ПУТЬ ИХ УСТРАНЕНИЯ
 
Анализ и решение любых кризисов (конфликтов – разногласий – проблем), независимо от их масштаба, необходимо начинать с определения качественного уровня методологии базовой Школы Психологии и Философии.
 
2.1 Методология Академической Психологии определяет парадигму развития общества

 

Если фундаментом (методологическим входом) организации социо- системы является Патогенная Школа психологии и философии, то патогенной становится и политика, и бизнес, и здравоохранение, и культура, и образование и т.д. В конечном итоге, методологически ложной становится вся вышестоящая система «Власти и Управления» - государственного строительства и международных отношений.

В результате (на выходе!) все общество развивается по парадигме Патогенного Прогресса (при временно кажущемся внешнем благополучии). В такой ситуации любые усилия только усугубляют проблемы. При этом политик, управленец и гуманитарий даже не догадывается о возможности Саногенного Прогресса.

 

Если фундаментом (методологическим входом) самоорганизации социо- системы  является Саногенная Академическая Школа психологии и философии, то саногенной становится и вся методология государственного строительства, «Власти и Управления», способствующая Саногенному прогрессу, и, как следствие, наступает социально- экономическое благополучие (на выходе).

Только  освоивший методологию саногенной психологии  и философии политик, а равно педагог, культуролог, журналист,  врач, родитель, супруг и т.д., - способен ставить полноценные задачи и полноценно их решать. Это  основа для переориентации жизни народов Мира из парадигмы Патогенного Прогресса в направлении Саногенного Прогресса


 
В «чистом» виде прогресс био-социо-эко-гео-систем возможен только по одной из двух моделей: Патогенный либо Саногенный прогресс (хотя в динамике реальной жизни эти модели сразу не различимы). Изменяя параметры методологии Академической Психологии, лежащей в основе (на входе) можно получать структуру социального развития общества с заданным качеством «на выходе» (рисунок изучать снизу вверх):
 
Если фундаментом (методологическим входом) организации социо- системы является Патогенная Школа психологии и философии, то патогенной становится и политика, и бизнес, и здравоохранение, и культура, и образование и т.д. В конечном итоге, методологически ложной становится вся вышестоящая система «Власти и Управления» - государственного строительства и международных отношений.
В результате (на выходе!) все общество развивается по парадигме Патогенного Прогресса (при временно кажущемся внешнем благополучии). В такой ситуации любые усилия только усугубляют проблемы. При этом политик, управленец и гуманитарий даже не догадывается о возможности Саногенного Прогресса.
 
Если фундаментом (методологическим входом) самоорганизации социо- системы является Саногенная Академическая Школа психологии и философии, то саногенной становится и вся методология государственного строительства, «Власти и Управления», способствующая Саногенному прогрессу, и, как следствие, наступает социально- экономическое благополучие (на выходе).
Только освоивший методологию саногенной психологии и философии политик, а равно педагог, культуролог, журналист, врач, родитель, супруг и т.д., - способен ставить полноценные задачи и полноценно их решать. Это основа для переориентации жизни народов Мира из парадигмы Патогенного Прогресса в направлении Саногенного Прогресса

  2.2 Ложная методология Академической Психологии – первопричина Патогенного Прогресса
 
Шлейф погрешностей понятийно- категориального аппарата Академической Психологии красной нитью просматривается в методологии всех Академических Наук (научной политологии, экономике, культурологии, законотворческой и дипломатической деятельности, системе образования, здравоохранения). Наряду с техническим, химическим, радиоактивным загрязнением территорий, а также заражением генно модифицированными организмами (опустошающими огромные территории на Земле от всего живого), все больше оборотов набирает механизм самого страшного: «ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ» (массовых аффективных моделей поведения, скрытых психозов, суицидов, терроризма из-за изменения состояния сознания), способствующего самоуничтожению самых развитых государств. Без специальных методов и мероприятий «Психологическое Загрязнение» невозможно ни правильно выявить, ни правильно проанализировать, ни правильно устранить.
Именно серьезные погрешности методологии Академической Психологии деформируют и, в конечном счете, обрекают жизнь общества и развитие цивилизации на Планете в направлении Патогенного Прогресса... В этом состоит незримое безликое управление по самоуничтожению цивилизации на Земле мировой патогенной Академической Школой Психологии.

2.3 Ложная методология Академической Психологии – первопричина самоуничтожения цивилизации
 
Справедливым будет считать, что каждый большой и малый жизненный кризис человечества и конкретного человека – это, в первую очередь, серьезное упущение методологии Академической Школы Психологии. Каждый террористический акт, каждый военный конфликт, каждый осужденный в тюрьме, даже последствия землетрясения на Гаити, в конечном счете, – это в большей мере упущение методологии мировой Академической Школы Психологии, нежели, скажем, «порочность» человека, столкновение бизнес- интересов или недобросовестность строительных компаний, или геологические закономерности генезиса Планеты.
Ложная методология мировой Академической Психологии поддерживает здравоохранение, которое вместо лечения психологических компонент использует оперативное вмешательство, увеличивая число инвалидов. То же происходит в системе образования - без СаноГенного научения все больше молодых людей проходит сквозь тюрьмы (и пожизненное заключение!). Без понимания и учета психологических особенностей этносов из-за ложной методологии Академической Психологии происходит развязывание масштабных военных конфликтов, «безликим соучастником» которых Академическая Психология, по сути, является…
 
2.4 Ложная методология Академической Психологии - основа масштабного терроризма
 
Серьезная научная отсталость и ложность методологии мировой Академической Психологии, ставшая наиболее важной из всех причин кризиса общества, привела и к масштабному мировому терроризму… Все его проявления: терроризм морского пиратства, экономический терроризм бизнес- группировок, терроризм с использованием специальных научных исследований (биологический, генный, ядерный, информационный) - до военного терроризма и терроризма между мировыми религиями, - связаны с ложными философскими и психологическими установками, в основе которых лежит ложная методология базовой психологии. Религиозный экстремизм наиболее сложно- интегрированный вид терроризма, поскольку происходит путем введения человека в измененное состояние сознания при помощи несанкционированного и без ведома самого человека специальных методов и психоделиков, из-за чего «несчастный» готов на любой поступок ради своей религии (терроризм – это совсем не бандитизм – это ). Против любого и, особенно, такого вида терроризма нет другого оружия, кроме саногенных методов его диагностики и реабилитации, - оздоровления философии и психологии человека, – коллектива, – сообщества, - целого этноса… Однако Мировая Академическая Школа Психологии не оперирует такими инструментами… Из-за недееспособности существующих психологических методик общество вынуждено решать проблемы только военными и силовыми методами, порождая новые виды терроризма… Так, из-за несостоятельности мировой Академической Психологии, - в мире все больше горя, болезней, войн и недоразумений, и, как следствие, экологических катастроф…
Ко всему, что делается на Планете, причастна отсталость методологии мировой Академической Психологии. Лично в этом никто не виноват, поскольку проблема исходит из сложности самой психологии как научной дисциплины.
Проблемы такого порядка может разрешить только специальная методология «Саногенного Экологического Мышления», разрабатываемая «Институтом проблем самоорганизации и самореабилитации био-социо-эко-гео-систем» (которая отличается от существующих методов мировой Академической Психологии так же, как «Windows 2008» отличается от операционных систем компьютеров прошлого столетия).
 
3. ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОРЕАБИЛИТАЦИИ БИО-СОЦИО-ЭКО-ГЕО-СИСТЕМ
 
Разрешение и предупреждение любых кризисов (конфликтов – рассогласий - проблем) необходимо начинать с оздоровления методологии мировой Академической Психологии и Философии, - как общей методологической базы мировой Академической Науки. Для этих целей создана модель международного междисциплинарного экспертного «Института проблем самоорганизации и самореабилитации био-социо-эко-гео-систем». Такой «Институт…» на начальной стадии уже действует.
В основе работы «Института…» лежит уже во многом разработанный, принципиально более верный, научно обоснованный понятийно- категориальный строй психологии «Саногенное Экологическое Мышление». Который способен комплексно исследовать сложные интегрированные явления и содействовать созданию результативных саногенных структур управления в социальных системах, экономике, экологии, геополитике, а также в системе образования, здравоохранения. Лишь принципиальная коррекция понятийно- категориального строя мировой Академической Школы Психологии может изменить всю архитектуру развития мирового сообщества, переориентировав его в направлении Саногенного Прогресса.
 
3.1 Задачи Института - устранение и недопущение кризисов
 
Развернуть интенсивные разработки в области принципиальной коррекции методологии Академической Школы Психологии ради качественного улучшения и принципиальной корректировки методологии Академической Науки и, как следствие, радикально улучшить методологическую базу вторичных прикладных Академических Наук в целом – политологии, экономики, культурологии и т.д. В «Институт…» должны входить психологи, философы и ученые, представляющие различные области знания из каждой страны.
Это единственный цивилизованный путь решения проблем современности, - в результате которого Мировая Экологическая Катастрофа угаснет сама.
 
3.2 Генеральная стратегия устранения и предупреждения кризисов мирового сообщества
 
Структура международной стратегической антикризисной программы «Саногенный Прогресс»:
1. Создание международного Института проблем самоорганизации и самореабилитации био-социо-эко-гео-систем и его филиалов
2. Саногенная реконструкция и коррекция методологии мировой Академической Школы Психологии.
3. Саногенная реконструкция мировой Академической Науки и ее производных - политики, экономики, образования, культуры, медицины, экологии.
4. Создание «Национального департамента Саногенного Прогресса» в каждой стране
 
Все прочие алгоритмы, проекты и финансирование для устранения Глобального Мирового и Экологического Кризиса будут только усугублять Кризис и приведут мировое сообщество к неминуемому краху.
 
4. ВЫВОДЫ
Бессмысленно бороться с любым Кризисом (конфликтом – проблемой) и с наступающим Мировым Экономическим и Экологическим Кризисом, если отсталым остается методологический фундамент цивилизации – Академическая Школа Психологии, Философии и, как следствие, отсталая Академическая Наука в целом.

Любые претензии за состояние мирового сообщества правомерно предъявлять, в первую очередь, к ученым психологам, управляющим подразделениями и лабораториями «мировой» Академической Школы Психологии. ЧТО можно спросить с эколога за экологию, если он не вооружен психологически полноценной методологией? ЧТО можно спросить с террориста за террористический акт, если он не вооружен психологически полноценной жизненной философией способной надежно защитить его от патогенных «культурных стереотипов»? И, ЧТО можно спросить с президента любой страны за состояние страны… Без оздоровления «культурных традиций» и срочного оздоровления мировой Академической Школы Психологии устранить никакие Кризисы не мыслимо, в принципе.
 
4.1 Главный приоритет усилий современного бизнеса, науки и общества
 
Нужно провести титанический труд, чтобы переработать все культурное наследие человечества и привести его в соответствие с законами «психического». В противном случае, любые шаги общества по «наведению порядка» в мире будут только ускорять крах общества в целом.
Главный приоритет усилий современного бизнеса, науки и общества должен быть направлен на реализацию наиболее важного для общества и каждого конкретного человека проекта: масштабное освоение Саногенного Экологического Мышления, для чего необходимо интенсивное развитие «Института проблем самоорганизации и самореабилитации био-социо-эко-гео-систем …» (и сети его филиалов в каждой стране). Это обеспечит стабильный валовой доход каждой нации, долгосрочное благополучие жизни сообщества и каждого человека, конструктивное решение противоречий мирового сообщества, устранение Глобально Кризиса в политике, экономике и других, а также Кризиса в Экологии.
 
4.2 Реальные шаги уже сегодня
 
Учитывая временной фактор, прикладные разработки «Института…» уже сегодня можно применять при создании проектов реконструкции системы образования и науки, здравоохранения, экономики, силовых структур, законодательной деятельности. На базе уже существующих международных и национальных государственных управленческих структур.
 
По всем вопросам сотрудничества, инвестирования, развития проекта и ведения переговоров с национальными и международными организациями по созданию филиалов «Института…» и «Национального Департамента Саногенного Прогресса», а так же по вопросам приобретения и лизинга информационного продукта «Методология «Саногенного Экологического Мышления», - обращаться в организационный комитет.

 

 

 

 

 

 

WORLD CRISIS - an EFFECT of the CRISIS of the WORLD ACADEMIC SCIENCE
 
 
Vedyaev Ivan
Institute of the problems to organizations and rehabilitations bio-social-eco-geo- systems,
Kyiv, Ukraine, E-mail: sanogenez@mail.ru
Keywords: Crisis, politician, psychology, culture, ecology

 
 
1. INTRODUCTION
 
If World Ecological Crisis to research not concrete specialized facility ecological, economic or political term and notion, but facility complex notional- categorial toolbox to scientific psychology and philosophy, that reasons of the Crisis and ways of his(its) removal appear before scientist, politician and businessman in absolutely other type. In the same way with analysis of the Crisis in politician, economy, culture, formation, public health and etc. But exists the more complex problem. Notional- categorial toolbox, which hitherto use nearly all Academic Schools to psychologies in the world, and which supports the methodology of all humanitarian sciences (providing target directivity to methodologies "narrow specialized natural sciences" as a whole), - remains hitherto primitiv, retarded and false. So even brainchild to scientific psychology "Ethics of the Science" carries the society not profit, but harm. But regressing amicable agreement "Academic psychology" continues to develop the false methodology of the Academic Science. So world community fell into vicious circle of the false methodology - a main reason "Global World Crisis"! With the help of such methodologies impossible (in principle!) come out of crisis. So each step and any program of each country on base of the false methodology only intensifies "World Crisis". The Community and state have to else more tighten and direct remained power on searching for guilty and their punishment. Meantime as backwardness of the Academic School to Psychologies does not fall into criteria of the estimation quality state, international construction and quality to lifes of the concrete person.
 
1.1 Academic Psychology - a primary faceless manager development society

The Academic School to Psychologies (as primary methdological foundation of the academic sciences) has collected and has united the knowledges about phyche of the person, produced by all previous generations. Today already well studied and is described regularities of the manifestation of the phyche and control to her. But in the world appeared and are already used ensemble inconsistent notion, methods and directions both in Academic Psychology, and in "around- psychological" субкультуре. In many of them unauthorized and unbeknown person are used delicheskie psycho, psycho tropic, hallucinogens facility and varied acceptance, enterring person in "Changed Conditions of the Consciousness", governing the person in pass-by of his(its) consciousness. The Ensemble of the literature, founded on false methodology, more so - written in "changed condition of the consciousness", - completely works against mankind (particularly multiple transformed ancient psychological practice). As a result " philosophy everyday life" each scientist, leader and simply person becomes methdological false (surd, not realistic, saturated pathogenic stereotype) under good thoughts and practical professional skill. False becomes and " philosophy household education", and " philosophy of love ", and " philosophy labour, rest and wellfares", and " philosophy understanding good and ills" and etc. Because of false philosophy person have to suffer itself and bring the harm a society its false philosophy to lifes. As a result in the world becomes all clean air less. The International terrorism has constrained the panick awe even the most large state, all more тюрем, lock and fence. More than 60% populations will not die and do not want to create the family, 40% take the light drugs, 40% sharply need for psychiatric help, daily only from hunger in the world perishes more than 25 thousand people, but for many african countries most plain food already is and single medicine for any diseases.
Thereby, global crisises occur in consequence of incomprehension of value complex "Psychological components" in structure political, economic and ecological activity of the person. Meantime, she exceeds 60% - 80% from complex gross incom of the enterprise, region, country. But this factor falls out of field of vision of the expert on the strength of absence of the accounting methodses (because of backwardness of the methdological base to Academic Psychology, which use the different narrow specialized experts). Together with that, majority politician, teacher, journalist and the other specialist do not consider that they create the crisis. And instead of principle correcting the methodologies to its activity wait increase the financing.
The Exact scientific studies show that in base any crisis: national discord, economic backwardness state, growing international problems lies serious primary inaccuracy notional- categorical building world Academic School to Psychologies (from her(its) backwardness suffers the methdological formation of all Academic Sciences! And only then (as effect!) crisises come from deficit national useful fossilized, from weakness new technology, from weakness of the financing t.p.
 
2. SANOGENNAYA EKSPERTIZA CRISIS And SANOGENNYY WAY of THEIR REMOVAL
 
The Analysis and decision any crisis (the conflict - a discord - a problems), regardless of their scale, necessary to begin with determinations qualitative level to methodologies of the base School to Psychologies and Filosofii.
 
2.1 Methodology to Academic Psychology defines paradigm of the development society
 
In "clean" type progress bio-sotsial-eco-geo-systems possible only on one of two models: Pathogenic or Sanogennyy progress (though in speaker of the real life to these models immediately not discernible). Changing parameters to methodologies to Academic Psychology lying in base (at the input) possible get the structure of the social development society with given by quality "on output" (the drawing to study from below upwards):
 

 

 

 

If foundation (methdological input) to organizations социо- systems is a Pathogenic School to psychologies and философии, that pathogenic becomes and the policy, and business, and public health, and culture, and formation and etc. Finally, methdological false becomes whole higher system "Authorities and Control" - a state construction and international relations.

As a result (on output!) all society develops on paradigm of the Pathogenic Progress (under temporarily  illusory external welfare). The problems only aggravate In such situations of any effort. At politician,  control and humanist not even guesses about possibility Sanogennic Progress. 

 

If foundation (methdological input) organizations sotsial- systems is Sanogennaya Academic School to psychologies and philosophy, that sanogennic becomes and the whole methodology state construction, "Authorities and Control", promoting Sanogennomu progress, and, as effect, approaches social- economic wellfare (on output).

Only masterred methodology sanogennic to psychologies and philosophy politician, but is a teacher, cultural, journalist, physician, parent, spouse and etc, - capable to put the full-fledged tasks and full-fledged their solve. This central to reorientation of the lifes folk World from paradigm of the Pathogenic Progress toward Sanogennic Progress

 

 

 

 


 If foundation (methdological input) to organizations социо- systems is a Pathogenic School to psychologies and философии, that pathogenic becomes and the policy, and business, and public health, and culture, and formation and etc. Finally, methdological false becomes whole higher system "Authorities and Control" - a state construction and international relations.
As a result (on output!) all society develops on paradigm of the Pathogenic Progress (under temporarily  illusory external welfare). The problems only aggravate In such situations of any effort. At politician,  control and humanist not even guesses about possibility Sanogennic Progress. 
 
If foundation (methdological input) organizations sotsial- systems is Sanogennaya Academic School to psychologies and philosophy, that sanogennic becomes and the whole methodology state construction, "Authorities and Control", promoting Sanogennomu progress, and, as effect, approaches social- economic wellfare (on output).
Only masterred methodology sanogennic to psychologies and philosophy politician, but is a teacher, cultural, journalist, physician, parent, spouse and etc, - capable to put the full-fledged tasks and full-fledged their solve. This central to reorientation of the lifes folk World from paradigm of the Pathogenic Progress toward Sanogennic Progress
 
2.2 False methodology to Academic Psychology - a prime cause of the Pathogenic Progress
 
The Train of inaccuracy notional- categorical device to Academic Psychology by red thread is viewed in methodologies of all Academic Sciences (scientific politician, economy, cultural, lawfully creative and diplomatic activity, system of the formation, public healths). Alongside with technical, chemical, radioactive contamination territory, as well as contamination genetic modified organism (devastating enormous territory on the Land from the whole alive), all more turn types the mechanism the most terrible: "PSYCHOLOGICAL CONTAMINATION" (the mass affected models of the behaviour, hidden psychosis, terrorism because of change the condition of the consciousness), promoting self-destruction the most developed state. Without special methods and action "Psychological Contamination" impossible neither it is correct to reveal, nor it is correct to analyse, nor it is correct to avoid.
Exactly serious inaccuracy to methodologies to Academic Psychology deform and, eventually, doom the life a society and development to civilizations on Planet toward Pathogenic Progress... Invisible faceless control consists In this on self-destruction of the civilizations on the Land by world pathogenic Academic School to Psychologies.
 
2.3 False methodology to Academic Psychology - a prime cause of the self-destruction to civilizations
 
Equitable will consider that each big and small life crisis mankind and concrete person -, in the first place, serious omission to methodologies of the Academic School to Psychologies. Each terrorist act, each military conflict, each convicted in prison, even consequences of the earthquake on Haiti, eventually, - in greater measure omission to methodologies of the world Academic School to Psychologies, than, shall say, "depravity of" person, collision business- interest or negligence of the building companies, or geological regularities of the genesis of the Planet.
The False methodology to world Academic Psychology supports the public health, which instead of treatment psychological component uses operative interference, enlarging number invalid. Ditto occurs in system of the formation - without SANOGENNOGO teaching all more young people passes VWXbe drafty prisons (and life conclusion!). Without understanding and account of the psychological particularities этносов because of false methodology of the Academic Psychology occurs развязывание scale military conflict, "faceless accessory" which Academic Psychology, on essences, is
 
2.4 False methodology to Academic Psychology - a base of the scale terrorism
 
Serious scientific backwardness and invalidity to methodologies to world Academic Psychology, became the most important from all reasons of the crisis society, has brought and to scale world terrorism All are his(its) manifestations: terrorism sea piracy, economic terrorism business- groups, terrorism with use the special scientific studies (biological, genetic, nucleus, information) - before military terrorism and terrorism between world religion, - are connected with false philosophical and psychological installation, in base which lies the false methodology to base psychology. The Religious extremism most in a complicated way- integrated type of the terrorism since occurs by entering the person in changed condition of the consciousness with the help of unauthorized and unbeknown most person of the special methods and psycho Delica, because of what "wretch" ready for any action for the sake of its religions (the terrorism - quite not banditry - ). Against any and, particularly, such type of the terrorism of no other weapon, except sanogenic methods of his(its) diagnostics and rehabilitations, - recovery philosophy and psychologies of the person, - a group, - a community, - an integer nationality However Amicable agreement Academic School to Psychologies does not handle such instrument Because of incompetence existing psychological methodses society have to solve the problems only military and power methods, generating new types of the terrorism So, because of insolvency of the world Academic Psychology, - in the world all more mountain, diseases, wars and misunderstandings, and, as effect, ecological catastrophes
To the whole that is done on Planet, participial backwardness to methodologies to world Academic Psychology. Personally in this nobody not guilty since problem comes most psychologies from difficulty as scientific discipline.
The Problems of such order can allow only special methodology "Sanogennic Ecological Thinking", under development "Institute of the problems organizations and itself rehabilitations itself bio-sotsial-eco-geo-systems" (which differs from existing methods to world Academic Psychology in the same way, as "Windows 2008" differs from operating systems computer past of the century).
 
3. INSTITUTE of the PROBLEMS SAMOORGANIZACII And SAMOREABILITACII BIO-SOCIO-ECO-GEO-SYSTEMS
 
The Permit and warning any crisis (the conflict - unbalances - a problems) necessary to begin with recovery of the methodologies to world Academic Psychology and Filosofii, - as the general methdological base of the world Academic Science. Model international between disciplinary expert "Institute of the problems organizations and itself rehabilitations itself bio-sotsial-eco-geo-systems" is created For these integer. Such is "Institute " on initial stage already acts.
In base of the functioning "Institute " lies already in многом designed, in principal more faithfull, scientifically motivated notional- categorial formation to psychologies "Sanogennic Ecological Thinking". Which capable complex to research the complex integrated phenomenas and assist creation effective sanogenic structures of control in social system, economy, ecologies, geopolitics, as well as in system of the formation, public healths. Only principle correction notional- categorial building world Academic School to Psychologies can change whole architecture of the development world community, переориентировав him(it) toward Sanogennic Progress.
 
3.1 Tasks of the Institute - a removal and not admission crisis
 
Unfold the intensive developments in the field of principle correcting the methodologies of the Academic School to Psychologies for the sake of qualitative improvement and principle adjustment to methodologies of the Academic Science and, as effect, radically perfect the methdological base of the secondary applied Academic Sciences as a whole - politikan, economy, cultural and etc. In "Institute " must enter the psychologists, philosophers and scientist, presenting different areas of the knowledge from each country.
This is a single civilized way of the decision of the problems to contemporaneity, - as a result which Amicable agreement Ecological Catastrophe угаснет itself.
 
3.2 General strategy of the removal and warning crisis world community
 
The Structure international strategic program "Sanogennic Progress":
1. Making the international Institute of the problems organizations and itself rehabilitations itself bio-sotsial-eco-geo-systems and his (its) branch
2. Sanogennic reconstruction and correction to methodologies of the world Academic School to Psychologies.
3. Sanogennic reconstruction of the world Academic Science and her (its) derived - a politicians, economy, formation, cultures, medicine, ecologies.
4. Creation "National department Sanogennic Progress" in each country
 
All other algorithms, projects and financing for eliminating Global World and Ecological Crisis will only aggravate the Crisis and will bring the world community to inevitable ruin.
 
4. THE FINDINGS
 
Senselessly to fight with any Crisis (the conflict - a problem) and with approaching World Economic and Ecological Crisis if retarded remains the methdological foundation to civilizations - an Academic School to Psychologies, Filosofii and, as effect, retarded Academic Science as a whole.
Any claim are for condition world community lawfully to present, in the first place, to scientist psychologist, controlling subdivisions and laboratory "world" Academic School to Psychologies. THAT possible to ask with ecolog for ecology if he is not armed mentally full-fledged methodology? THAT possible to ask with terrorist for terrorist act if he is not armed mentally full-fledged life philosophy capable safely to protect him(it) from pathogenic "cultural stereotype"? And THAT possible to ask with president of any country for condition of the country Without recovery "cultural tradition" and urgent recovery of the world Academic School to Psychologies to avoid no Crisises not thinkable, in principle.
 
4.1 Main priority effort modern business, sciences and society
 
It is Necessary to conduct the titanic labor to process all cultural heritage a mankind and bring him(it) in accordance with law "psychic". Otherwise, any steps society on "aiming the order" in the world will only accelerate the ruin a society as a whole.
The Main priority effort modern business, sciences and society must be directed on realization the most important for society and each concrete person of the project: scale mastering Sanogennic Ecological Thinking, for what necessary intensive development "Institute of the problems organizations and itself rehabilitations itself bio-sotsial-eco-geo-systems " (and network his (its) branch in each country). This will provide the stable gross in com to each nations, long-term well fare to lifes community and each person, constructive decision contradiction world community, eliminating the Global Crisis in politician, economy and others, as well as Crisis in Ecologies.
 
4.2 Real steps already today
 
Considering time factor, applied developments "Institute " already today possible use when making project to reconstructions of the system of the formation and sciences, public healths, economy, power structures, legislative activity. On the base already existing international and national state management structures.
 
On all questions cooperation, finance, developments of the project and conduct negotiations with national and international organization on creation branch "Institute " and "National Department Sanogennic Progress", but on questions of aquisition in the same way and leasing of the information product "Methodology "Sanogennic Ecological Thinking", - apply to organizing committee.





.

 

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Центр по обучению СаноГеному мышлению (ЦСГМ)
Администрация - создатели проекта - технические исполнители - поддержка сайта

МОСКВА Тел. +7-910-442-44-38 Email: sanogen@mail.ru   Ребенок А.В.

КИЕВ Тел. +38-096-871-1965  Email: sanogenez@mail.ru  Ведяев И.А.

при копировании - ссылка на сайт обязательна  

© 1993 - 2010

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

web-мастер Ведяев И.А.

 

интернет статистика

 

 

 

Hosted by uCoz