Наука XXI века
|
Ю.М. Орлов - доктор психологических наук, профессор Московской Медицинской Академии им. Сеченова 20 лет возглавлял кафедру медицинской психологии и педагогики создал теорию и практику СаноГенного Мышления (СГМ)
мышление рождающее чистоту рассудка и здоровье
|
|
ЛЮБОВЬ
|
Мировой Кризис - следствие глобального кризиса
Мировой Академической Психологии и Науки
Ведяев Иван
Институт проблем самоорганизации и самореабилитации
био-социо-эко-геосистем,
Давос, Швейцария - Киев,
Украина, E-mail: sanogenez@mail.ru тел:
+380968711965
1. ВВЕДЕНИЕ
Если Мировой Экологический Кризис исследовать не
конкретными специализированными средствами
экологических, экономических либо политических
терминов и понятий, но средствами комплексного
понятийно- категориального инструментария научной
психологии и философии, то причины Кризиса и способы
его устранения предстают перед ученым, политиком и
бизнесменом в совершенно ином виде. Так же с
анализом Кризиса в политике, экономике, культуре,
образовании, здравоохранении и т.д. Но существует
более сложная проблема. Понятийно- категориальный
инструментарий, которым до сих пор пользуются почти
все Академические Школы психологии в мире, и который
поддерживает методологию всех гуманитарных наук (обеспечивая
целевую направленность методологии «узко
специализированных естественных наук» в целом), -
остается до сих пор примитивным, отсталым и ложным.
Поэтому даже детище научной психологии «Этика Науки»
несет обществу не пользу, а вред. Но регрессирующая
мировая «Академическая психология» продолжает
развивать ложную методологию Академической Науки.
Поэтому мировое сообщество вошло в порочный круг
ложной методологии - это главная причина «Глобального
Мирового Кризиса»! При помощи такой методологии
невозможно (в принципе!) выйти из кризиса. Поэтому
каждый шаг и любая программа каждой страны на основе
ложной методологии только усиливает «Мировой Кризис».
Сообщества и государства вынуждены еще больше
напрягаться и направлять оставшиеся силы на поиск
виновных и их наказание. Между тем как отсталость
Академической Школы Психологии не входит в критерии
оценки качества государственного, международного
строительства и качества жизни конкретного человека.
1.1 Академическая Психология – первичный безликий
управитель развитием общества
Академическая Школа Психологии (как первичный
методологический фундамент академических наук)
собрала и объединила знания о психике человека,
наработанные всеми предыдущими поколениями. Сегодня
уже хорошо изучены и описаны закономерности
проявления психики и управления ею. Но в мире
возникли и уже применяются множество противоречивых
понятий, методов и направлений как в Академической
Психологии, так и в «около- психологической»
субкультуре. Во многих из них несанкционированно и
без ведома человека используются психоделические,
психотропные, галлюциногенные средства и
разнообразные приемы, вводящие человека в «Измененные
Состояния Сознания», управление человеком в обход
его сознания. Множество литературы, основанной на
ложной методологии, тем более - написанной в «измененном
состоянии сознания», - полностью работает против
человечества (особенно многочисленные
трансформированные древние психопрактики). В
результате «философия повседневной жизни» каждого
ученого, руководителя и просто человека становится
методологически ложной (иррациональной,
нереалистичной, насыщенной патогенными стереотипами)
при хороших мыслительных и практических
профессиональных навыках. Ложной становится и «философия
семейного воспитания», и «философия любви», и «философия
труда, отдыха и благополучия», и «философия
понимания добра и зла» и т.д. Из-за ложной философии
человек вынужден страдать сам и приносить вред
обществу своей ложной философией жизни. В результате
в мире становится все меньше чистого воздуха.
Международный терроризм сковал паническим страхом
даже самые крупные государства, все больше тюрем,
замков и заборов. Более 60% населения не умеют и не
желают создать семью, 40% принимают легкие наркотики,
40% остро нуждаются в психиатрической помощи,
ежедневно только от голода в мире гибнет более 25
тысяч человек, а для многих африканских стран самая
простая пища уже является и единственным лекарством
от любых болезней.
Таким образом, глобальные кризисы происходят
вследствие непонимания значимости комплексной «Психологической
компоненты» в структуре политической, экономической
и экологической деятельности человека. Между тем,
она превышает 60% - 80% от комплексного валового
дохода предприятия, региона, страны. Но этот
показатель выпадает из поля зрения эксперта в силу
отсутствия расчетных методик (из-за отсталости
методологической базы Академической Психологии,
которой пользуются различные узкоспециализированные
эксперты). Вместе с тем, большинство политиков,
педагогов, журналистов и других специалистов не
считают, что они создают кризис. И вместо
принципиальной коррекции методологии своей
деятельности ждут увеличения финансирования.
Точные научные исследования показывают, что в основе
любых кризисов: национальных разногласий,
экономической отсталости государств, нарастающих
международных проблем лежат серьезные первичные
погрешности понятийно- категориального строя мировой
Академической Школы Психологии (от ее отсталости
страдает методологический строй всех Академических
Наук! И лишь затем (как следствие!) кризисы исходят
из дефицита национальных полезных ископаемых, из
слабости инновационных технологий, из слабости
финансирования т.п.
2. САНОГЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КРИЗИСОВ И САНОГЕННЫЙ ПУТЬ
ИХ УСТРАНЕНИЯ
Анализ и решение любых кризисов (конфликтов –
разногласий – проблем), независимо от их масштаба,
необходимо начинать с определения качественного
уровня методологии базовой Школы Психологии и
Философии.
2.1 Методология Академической Психологии определяет
парадигму развития общества
Если фундаментом (методологическим входом) организации социо- системы является Патогенная Школа психологии и философии, то патогенной становится и политика, и бизнес, и здравоохранение, и культура, и образование и т.д. В конечном итоге, методологически ложной становится вся вышестоящая система «Власти и Управления» - государственного строительства и международных отношений. В результате (на выходе!) все общество развивается по парадигме Патогенного Прогресса (при временно кажущемся внешнем благополучии). В такой ситуации любые усилия только усугубляют проблемы. При этом политик, управленец и гуманитарий даже не догадывается о возможности Саногенного Прогресса. |
|
Если фундаментом (методологическим входом) самоорганизации социо- системы является Саногенная Академическая Школа психологии и философии, то саногенной становится и вся методология государственного строительства, «Власти и Управления», способствующая Саногенному прогрессу, и, как следствие, наступает социально- экономическое благополучие (на выходе). Только освоивший методологию саногенной психологии и философии политик, а равно педагог, культуролог, журналист, врач, родитель, супруг и т.д., - способен ставить полноценные задачи и полноценно их решать. Это основа для переориентации жизни народов Мира из парадигмы Патогенного Прогресса в направлении Саногенного Прогресса |
В «чистом» виде прогресс био-социо-эко-гео-систем
возможен только по одной из двух моделей: Патогенный
либо Саногенный прогресс (хотя в динамике реальной
жизни эти модели сразу не различимы). Изменяя
параметры методологии Академической Психологии,
лежащей в основе (на входе) можно получать структуру
социального развития общества с заданным качеством «на
выходе» (рисунок изучать снизу вверх):
Если фундаментом (методологическим входом)
организации социо- системы является Патогенная Школа
психологии и философии, то патогенной становится и
политика, и бизнес, и здравоохранение, и культура, и
образование и т.д. В конечном итоге, методологически
ложной становится вся вышестоящая система «Власти и
Управления» - государственного строительства и
международных отношений.
В результате (на выходе!) все общество развивается
по парадигме Патогенного Прогресса (при временно
кажущемся внешнем благополучии). В такой ситуации
любые усилия только усугубляют проблемы. При этом
политик, управленец и гуманитарий даже не
догадывается о возможности Саногенного Прогресса.
Если фундаментом (методологическим входом)
самоорганизации социо- системы является Саногенная
Академическая Школа психологии и философии, то
саногенной становится и вся методология
государственного строительства, «Власти и Управления»,
способствующая Саногенному прогрессу, и, как
следствие, наступает социально- экономическое
благополучие (на выходе).
Только освоивший методологию саногенной психологии и
философии политик, а равно педагог, культуролог,
журналист, врач, родитель, супруг и т.д., - способен
ставить полноценные задачи и полноценно их решать.
Это основа для переориентации жизни народов Мира из
парадигмы Патогенного Прогресса в направлении
Саногенного Прогресса
2.2 Ложная методология Академической Психологии –
первопричина Патогенного Прогресса
Шлейф погрешностей понятийно- категориального
аппарата Академической Психологии красной нитью
просматривается в методологии всех Академических
Наук (научной политологии, экономике, культурологии,
законотворческой и дипломатической деятельности,
системе образования, здравоохранения). Наряду с
техническим, химическим, радиоактивным загрязнением
территорий, а также заражением генно
модифицированными организмами (опустошающими
огромные территории на Земле от всего живого), все
больше оборотов набирает механизм самого страшного:
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ» (массовых аффективных
моделей поведения, скрытых психозов, суицидов,
терроризма из-за изменения состояния сознания),
способствующего самоуничтожению самых развитых
государств. Без специальных методов и мероприятий «Психологическое
Загрязнение» невозможно ни правильно выявить, ни
правильно проанализировать, ни правильно устранить.
Именно серьезные погрешности методологии
Академической Психологии деформируют и, в конечном
счете, обрекают жизнь общества и развитие
цивилизации на Планете в направлении Патогенного
Прогресса... В этом состоит незримое безликое
управление по самоуничтожению цивилизации на Земле
мировой патогенной Академической Школой Психологии.
2.3 Ложная методология Академической Психологии –
первопричина самоуничтожения цивилизации
Справедливым будет считать, что каждый большой и
малый жизненный кризис человечества и конкретного
человека – это, в первую очередь, серьезное упущение
методологии Академической Школы Психологии. Каждый
террористический акт, каждый военный конфликт,
каждый осужденный в тюрьме, даже последствия
землетрясения на Гаити, в конечном счете, – это в
большей мере упущение методологии мировой
Академической Школы Психологии, нежели, скажем, «порочность»
человека, столкновение бизнес- интересов или
недобросовестность строительных компаний, или
геологические закономерности генезиса Планеты.
Ложная методология мировой Академической Психологии
поддерживает здравоохранение, которое вместо лечения
психологических компонент использует оперативное
вмешательство, увеличивая число инвалидов. То же
происходит в системе образования - без СаноГенного
научения все больше молодых людей проходит сквозь
тюрьмы (и пожизненное заключение!). Без понимания и
учета психологических особенностей этносов из-за
ложной методологии Академической Психологии
происходит развязывание масштабных военных
конфликтов, «безликим соучастником» которых
Академическая Психология, по сути, является…
2.4 Ложная методология Академической Психологии -
основа масштабного терроризма
Серьезная научная отсталость и ложность методологии
мировой Академической Психологии, ставшая наиболее
важной из всех причин кризиса общества, привела и к
масштабному мировому терроризму… Все его проявления:
терроризм морского пиратства, экономический
терроризм бизнес- группировок, терроризм с
использованием специальных научных исследований (биологический,
генный, ядерный, информационный) - до военного
терроризма и терроризма между мировыми религиями, -
связаны с ложными философскими и психологическими
установками, в основе которых лежит ложная
методология базовой психологии. Религиозный
экстремизм наиболее сложно- интегрированный вид
терроризма, поскольку происходит путем введения
человека в измененное состояние сознания при помощи
несанкционированного и без ведома самого человека
специальных методов и психоделиков, из-за чего «несчастный»
готов на любой поступок ради своей религии (терроризм
– это совсем не бандитизм – это ). Против любого и,
особенно, такого вида терроризма нет другого оружия,
кроме саногенных методов его диагностики и
реабилитации, - оздоровления философии и психологии
человека, – коллектива, – сообщества, - целого
этноса… Однако Мировая Академическая Школа
Психологии не оперирует такими инструментами… Из-за
недееспособности существующих психологических
методик общество вынуждено решать проблемы только
военными и силовыми методами, порождая новые виды
терроризма… Так, из-за несостоятельности мировой
Академической Психологии, - в мире все больше горя,
болезней, войн и недоразумений, и, как следствие,
экологических катастроф…
Ко всему, что делается на Планете, причастна
отсталость методологии мировой Академической
Психологии. Лично в этом никто не виноват, поскольку
проблема исходит из сложности самой психологии как
научной дисциплины.
Проблемы такого порядка может разрешить только
специальная методология «Саногенного Экологического
Мышления», разрабатываемая «Институтом проблем
самоорганизации и самореабилитации
био-социо-эко-гео-систем» (которая отличается от
существующих методов мировой Академической
Психологии так же, как «Windows 2008» отличается от
операционных систем компьютеров прошлого столетия).
3. ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ САМООРГАНИЗАЦИИ И
САМОРЕАБИЛИТАЦИИ БИО-СОЦИО-ЭКО-ГЕО-СИСТЕМ
Разрешение и предупреждение любых кризисов (конфликтов
– рассогласий - проблем) необходимо начинать с
оздоровления методологии мировой Академической
Психологии и Философии, - как общей методологической
базы мировой Академической Науки. Для этих целей
создана модель международного междисциплинарного
экспертного «Института проблем самоорганизации и
самореабилитации био-социо-эко-гео-систем». Такой «Институт…»
на начальной стадии уже действует.
В основе работы «Института…» лежит уже во многом
разработанный, принципиально более верный, научно
обоснованный понятийно- категориальный строй
психологии «Саногенное Экологическое Мышление».
Который способен комплексно исследовать сложные
интегрированные явления и содействовать созданию
результативных саногенных структур управления в
социальных системах, экономике, экологии,
геополитике, а также в системе образования,
здравоохранения. Лишь принципиальная коррекция
понятийно- категориального строя мировой
Академической Школы Психологии может изменить всю
архитектуру развития мирового сообщества,
переориентировав его в направлении Саногенного
Прогресса.
3.1 Задачи Института - устранение и недопущение
кризисов
Развернуть интенсивные разработки в области
принципиальной коррекции методологии Академической
Школы Психологии ради качественного улучшения и
принципиальной корректировки методологии
Академической Науки и, как следствие, радикально
улучшить методологическую базу вторичных прикладных
Академических Наук в целом – политологии, экономики,
культурологии и т.д. В «Институт…» должны входить
психологи, философы и ученые, представляющие
различные области знания из каждой страны.
Это единственный цивилизованный путь решения проблем
современности, - в результате которого Мировая
Экологическая Катастрофа угаснет сама.
3.2 Генеральная стратегия устранения и
предупреждения кризисов мирового сообщества
Структура международной стратегической антикризисной
программы «Саногенный Прогресс»:
1. Создание международного Института проблем
самоорганизации и самореабилитации
био-социо-эко-гео-систем и его филиалов
2. Саногенная реконструкция и коррекция методологии
мировой Академической Школы Психологии.
3. Саногенная реконструкция мировой Академической
Науки и ее производных - политики, экономики,
образования, культуры, медицины, экологии.
4. Создание «Национального департамента Саногенного
Прогресса» в каждой стране
Все прочие алгоритмы, проекты и финансирование для
устранения Глобального Мирового и Экологического
Кризиса будут только усугублять Кризис и приведут
мировое сообщество к неминуемому краху.
4. ВЫВОДЫ
Бессмысленно бороться с любым Кризисом (конфликтом –
проблемой) и с наступающим Мировым Экономическим и
Экологическим Кризисом, если отсталым остается
методологический фундамент цивилизации –
Академическая Школа Психологии, Философии и, как
следствие, отсталая Академическая Наука в целом.
Любые претензии за состояние мирового сообщества
правомерно предъявлять, в первую очередь, к ученым
психологам, управляющим подразделениями и
лабораториями «мировой» Академической Школы
Психологии. ЧТО можно спросить с эколога за экологию,
если он не вооружен психологически полноценной
методологией? ЧТО можно спросить с террориста за
террористический акт, если он не вооружен
психологически полноценной жизненной философией
способной надежно защитить его от патогенных «культурных
стереотипов»? И, ЧТО можно спросить с президента
любой страны за состояние страны… Без оздоровления «культурных
традиций» и срочного оздоровления мировой
Академической Школы Психологии устранить никакие
Кризисы не мыслимо, в принципе.
4.1 Главный приоритет усилий современного бизнеса,
науки и общества
Нужно провести титанический труд, чтобы переработать
все культурное наследие человечества и привести его
в соответствие с законами «психического». В
противном случае, любые шаги общества по «наведению
порядка» в мире будут только ускорять крах общества
в целом.
Главный приоритет усилий современного бизнеса, науки
и общества должен быть направлен на реализацию
наиболее важного для общества и каждого конкретного
человека проекта: масштабное освоение Саногенного
Экологического Мышления, для чего необходимо
интенсивное развитие «Института проблем
самоорганизации и самореабилитации
био-социо-эко-гео-систем …» (и сети его филиалов в
каждой стране). Это обеспечит стабильный валовой
доход каждой нации, долгосрочное благополучие жизни
сообщества и каждого человека, конструктивное
решение противоречий мирового сообщества, устранение
Глобально Кризиса в политике, экономике и других, а
также Кризиса в Экологии.
4.2 Реальные шаги уже сегодня
Учитывая временной фактор, прикладные разработки «Института…»
уже сегодня можно применять при создании проектов
реконструкции системы образования и науки,
здравоохранения, экономики, силовых структур,
законодательной деятельности. На базе уже
существующих международных и национальных
государственных управленческих структур.
По всем вопросам сотрудничества, инвестирования,
развития проекта и ведения переговоров с
национальными и международными организациями по
созданию филиалов «Института…» и «Национального
Департамента Саногенного Прогресса», а так же по
вопросам приобретения и лизинга информационного
продукта «Методология «Саногенного Экологического
Мышления», - обращаться в организационный комитет.
WORLD CRISIS - an EFFECT of the CRISIS of the
WORLD ACADEMIC SCIENCE
Vedyaev Ivan
Institute of the problems to organizations and
rehabilitations bio-social-eco-geo- systems,
Kyiv, Ukraine, E-mail: sanogenez@mail.ru
Keywords: Crisis, politician, psychology, culture,
ecology
1. INTRODUCTION
If World Ecological Crisis to research not concrete
specialized facility ecological, economic or
political term and notion, but facility complex
notional- categorial toolbox to scientific
psychology and philosophy, that reasons of the
Crisis and ways of his(its) removal appear before
scientist, politician and businessman in absolutely
other type. In the same way with analysis of the
Crisis in politician, economy, culture, formation,
public health and etc. But exists the more complex
problem. Notional- categorial toolbox, which
hitherto use nearly all Academic Schools to
psychologies in the world, and which supports the
methodology of all humanitarian sciences (providing
target directivity to methodologies "narrow
specialized natural sciences" as a whole), - remains
hitherto primitiv, retarded and false. So even
brainchild to scientific psychology "Ethics of the
Science" carries the society not profit, but harm.
But regressing amicable agreement "Academic
psychology" continues to develop the false
methodology of the Academic Science. So world
community fell into vicious circle of the false
methodology - a main reason "Global World Crisis"!
With the help of such methodologies impossible (in
principle!) come out of crisis. So each step and any
program of each country on base of the false
methodology only intensifies "World Crisis". The
Community and state have to else more tighten and
direct remained power on searching for guilty and
their punishment. Meantime as backwardness of the
Academic School to Psychologies does not fall into
criteria of the estimation quality state,
international construction and quality to lifes of
the concrete person.
1.1 Academic Psychology - a primary faceless manager
development society
The Academic School to Psychologies (as primary
methdological foundation of the academic sciences)
has collected and has united the knowledges about
phyche of the person, produced by all previous
generations. Today already well studied and is
described regularities of the manifestation of the
phyche and control to her. But in the world appeared
and are already used ensemble inconsistent notion,
methods and directions both in Academic Psychology,
and in "around- psychological" субкультуре. In many
of them unauthorized and unbeknown person are used
delicheskie psycho, psycho tropic, hallucinogens
facility and varied acceptance, enterring person in
"Changed Conditions of the Consciousness", governing
the person in pass-by of his(its) consciousness. The
Ensemble of the literature, founded on false
methodology, more so - written in "changed condition
of the consciousness", - completely works against
mankind (particularly multiple transformed ancient
psychological practice). As a result " philosophy
everyday life" each scientist, leader and simply
person becomes methdological false (surd, not
realistic, saturated pathogenic stereotype) under
good thoughts and practical professional skill.
False becomes and " philosophy household education",
and " philosophy of love ", and " philosophy labour,
rest and wellfares", and " philosophy understanding
good and ills" and etc. Because of false philosophy
person have to suffer itself and bring the harm a
society its false philosophy to lifes. As a result
in the world becomes all clean air less. The
International terrorism has constrained the panick
awe even the most large state, all more тюрем, lock
and fence. More than 60% populations will not die
and do not want to create the family, 40% take the
light drugs, 40% sharply need for psychiatric help,
daily only from hunger in the world perishes more
than 25 thousand people, but for many african
countries most plain food already is and single
medicine for any diseases.
Thereby, global crisises occur in consequence of
incomprehension of value complex "Psychological
components" in structure political, economic and
ecological activity of the person. Meantime, she
exceeds 60% - 80% from complex gross incom of the
enterprise, region, country. But this factor falls
out of field of vision of the expert on the strength
of absence of the accounting methodses (because of
backwardness of the methdological base to Academic
Psychology, which use the different narrow
specialized experts). Together with that, majority
politician, teacher, journalist and the other
specialist do not consider that they create the
crisis. And instead of principle correcting the
methodologies to its activity wait increase the
financing.
The Exact scientific studies show that in base any
crisis: national discord, economic backwardness
state, growing international problems lies serious
primary inaccuracy notional- categorical building
world Academic School to Psychologies (from her(its)
backwardness suffers the methdological formation of
all Academic Sciences! And only then (as effect!)
crisises come from deficit national useful
fossilized, from weakness new technology, from
weakness of the financing t.p.
2. SANOGENNAYA EKSPERTIZA CRISIS And SANOGENNYY WAY
of THEIR REMOVAL
The Analysis and decision any crisis (the conflict -
a discord - a problems), regardless of their scale,
necessary to begin with determinations qualitative
level to methodologies of the base School to
Psychologies and Filosofii.
2.1 Methodology to Academic Psychology defines
paradigm of the development society
In "clean" type progress bio-sotsial-eco-geo-systems
possible only on one of two models: Pathogenic or
Sanogennyy progress (though in speaker of the real
life to these models immediately not discernible).
Changing parameters to methodologies to Academic
Psychology lying in base (at the input) possible get
the structure of the social development society with
given by quality "on output" (the drawing to study
from below upwards):
If foundation (methdological input) to organizations социо- systems is a Pathogenic School to psychologies and философии, that pathogenic becomes and the policy, and business, and public health, and culture, and formation and etc. Finally, methdological false becomes whole higher system "Authorities and Control" - a state construction and international relations. As a result (on output!) all society develops on paradigm of the Pathogenic Progress (under temporarily illusory external welfare). The problems only aggravate In such situations of any effort. At politician, control and humanist not even guesses about possibility Sanogennic Progress. |
|
If foundation (methdological input) organizations sotsial- systems is Sanogennaya Academic School to psychologies and philosophy, that sanogennic becomes and the whole methodology state construction, "Authorities and Control", promoting Sanogennomu progress, and, as effect, approaches social- economic wellfare (on output). Only masterred methodology sanogennic to psychologies and philosophy politician, but is a teacher, cultural, journalist, physician, parent, spouse and etc, - capable to put the full-fledged tasks and full-fledged their solve. This central to reorientation of the lifes folk World from paradigm of the Pathogenic Progress toward Sanogennic Progress |
If foundation (methdological input) to
organizations социо- systems is a Pathogenic School
to psychologies and философии, that pathogenic
becomes and the policy, and business, and public
health, and culture, and formation and etc. Finally,
methdological false becomes whole higher system
"Authorities and Control" - a state construction and
international relations.
As a result (on output!) all society develops on
paradigm of the Pathogenic Progress (under
temporarily illusory external welfare). The
problems only aggravate In such situations of any
effort. At politician, control and humanist not
even guesses about possibility Sanogennic Progress.
If foundation (methdological input) organizations
sotsial- systems is Sanogennaya Academic School to
psychologies and philosophy, that sanogennic becomes
and the whole methodology state construction,
"Authorities and Control", promoting Sanogennomu
progress, and, as effect, approaches social-
economic wellfare (on output).
Only masterred methodology sanogennic to
psychologies and philosophy politician, but is a
teacher, cultural, journalist, physician, parent,
spouse and etc, - capable to put the full-fledged
tasks and full-fledged their solve. This central to
reorientation of the lifes folk World from paradigm
of the Pathogenic Progress toward Sanogennic
Progress
2.2 False methodology to Academic Psychology - a
prime cause of the Pathogenic Progress
The Train of inaccuracy notional- categorical device
to Academic Psychology by red thread is viewed in
methodologies of all Academic Sciences (scientific
politician, economy, cultural, lawfully creative and
diplomatic activity, system of the formation, public
healths). Alongside with technical, chemical,
radioactive contamination territory, as well as
contamination genetic modified organism (devastating
enormous territory on the Land from the whole
alive), all more turn types the mechanism the most
terrible: "PSYCHOLOGICAL CONTAMINATION" (the mass
affected models of the behaviour, hidden psychosis,
terrorism because of change the condition of the
consciousness), promoting self-destruction the most
developed state. Without special methods and action
"Psychological Contamination" impossible neither it
is correct to reveal, nor it is correct to analyse,
nor it is correct to avoid.
Exactly serious inaccuracy to methodologies to
Academic Psychology deform and, eventually, doom the
life a society and development to civilizations on
Planet toward Pathogenic Progress... Invisible
faceless control consists In this on
self-destruction of the civilizations on the Land by
world pathogenic Academic School to Psychologies.
2.3 False methodology to Academic Psychology - a
prime cause of the self-destruction to civilizations
Equitable will consider that each big and small life
crisis mankind and concrete person -, in the first
place, serious omission to methodologies of the
Academic School to Psychologies. Each terrorist act,
each military conflict, each convicted in prison,
even consequences of the earthquake on Haiti,
eventually, - in greater measure omission to
methodologies of the world Academic School to
Psychologies, than, shall say, "depravity of"
person, collision business- interest or negligence
of the building companies, or geological
regularities of the genesis of the Planet.
The False methodology to world Academic Psychology
supports the public health, which instead of
treatment psychological component uses operative
interference, enlarging number invalid. Ditto occurs
in system of the formation - without SANOGENNOGO
teaching all more young people passes VWXbe drafty
prisons (and life conclusion!). Without
understanding and account of the psychological
particularities этносов because of false methodology
of the Academic Psychology occurs развязывание scale
military conflict, "faceless accessory" which
Academic Psychology, on essences, is
2.4 False methodology to Academic Psychology - a
base of the scale terrorism
Serious scientific backwardness and invalidity to
methodologies to world Academic Psychology, became
the most important from all reasons of the crisis
society, has brought and to scale world terrorism
All are his(its) manifestations: terrorism sea
piracy, economic terrorism business- groups,
terrorism with use the special scientific studies
(biological, genetic, nucleus, information) - before
military terrorism and terrorism between world
religion, - are connected with false philosophical
and psychological installation, in base which lies
the false methodology to base psychology. The
Religious extremism most in a complicated way-
integrated type of the terrorism since occurs by
entering the person in changed condition of the
consciousness with the help of unauthorized and
unbeknown most person of the special methods and
psycho Delica, because of what "wretch" ready for
any action for the sake of its religions (the
terrorism - quite not banditry - ). Against any and,
particularly, such type of the terrorism of no other
weapon, except sanogenic methods of his(its)
diagnostics and rehabilitations, - recovery
philosophy and psychologies of the person, - a
group, - a community, - an integer nationality
However Amicable agreement Academic School to
Psychologies does not handle such instrument Because
of incompetence existing psychological methodses
society have to solve the problems only military and
power methods, generating new types of the terrorism
So, because of insolvency of the world Academic
Psychology, - in the world all more mountain,
diseases, wars and misunderstandings, and, as
effect, ecological catastrophes
To the whole that is done on Planet, participial
backwardness to methodologies to world Academic
Psychology. Personally in this nobody not guilty
since problem comes most psychologies from
difficulty as scientific discipline.
The Problems of such order can allow only special
methodology "Sanogennic Ecological Thinking", under
development "Institute of the problems organizations
and itself rehabilitations itself bio-sotsial-eco-geo-systems"
(which differs from existing methods to world
Academic Psychology in the same way, as "Windows
2008" differs from operating systems computer past
of the century).
3. INSTITUTE of the PROBLEMS SAMOORGANIZACII And
SAMOREABILITACII BIO-SOCIO-ECO-GEO-SYSTEMS
The Permit and warning any crisis (the conflict -
unbalances - a problems) necessary to begin with
recovery of the methodologies to world Academic
Psychology and Filosofii, - as the general
methdological base of the world Academic Science.
Model international between disciplinary expert
"Institute of the problems organizations and itself
rehabilitations itself bio-sotsial-eco-geo-systems"
is created For these integer. Such is "Institute "
on initial stage already acts.
In base of the functioning "Institute " lies already
in многом designed, in principal more faithfull,
scientifically motivated notional- categorial
formation to psychologies "Sanogennic Ecological
Thinking". Which capable complex to research the
complex integrated phenomenas and assist creation
effective sanogenic structures of control in social
system, economy, ecologies, geopolitics, as well as
in system of the formation, public healths. Only
principle correction notional- categorial building
world Academic School to Psychologies can change
whole architecture of the development world
community, переориентировав him(it) toward
Sanogennic Progress.
3.1 Tasks of the Institute - a removal and not
admission crisis
Unfold the intensive developments in the field of
principle correcting the methodologies of the
Academic School to Psychologies for the sake of
qualitative improvement and principle adjustment to
methodologies of the Academic Science and, as
effect, radically perfect the methdological base of
the secondary applied Academic Sciences as a whole -
politikan, economy, cultural and etc. In "Institute
" must enter the psychologists, philosophers and
scientist, presenting different areas of the
knowledge from each country.
This is a single civilized way of the decision of
the problems to contemporaneity, - as a result which
Amicable agreement Ecological Catastrophe угаснет
itself.
3.2 General strategy of the removal and warning
crisis world community
The Structure international strategic program "Sanogennic
Progress":
1. Making the international Institute of the
problems organizations and itself rehabilitations
itself bio-sotsial-eco-geo-systems and his (its)
branch
2. Sanogennic reconstruction and correction to
methodologies of the world Academic School to
Psychologies.
3. Sanogennic reconstruction of the world Academic
Science and her (its) derived - a politicians,
economy, formation, cultures, medicine, ecologies.
4. Creation "National department Sanogennic
Progress" in each country
All other algorithms, projects and financing for
eliminating Global World and Ecological Crisis will
only aggravate the Crisis and will bring the world
community to inevitable ruin.
4. THE FINDINGS
Senselessly to fight with any Crisis (the conflict -
a problem) and with approaching World Economic and
Ecological Crisis if retarded remains the
methdological foundation to civilizations - an
Academic School to Psychologies, Filosofii and, as
effect, retarded Academic Science as a whole.
Any claim are for condition world community lawfully
to present, in the first place, to scientist
psychologist, controlling subdivisions and
laboratory "world" Academic School to Psychologies.
THAT possible to ask with ecolog for ecology if he
is not armed mentally full-fledged methodology? THAT
possible to ask with terrorist for terrorist act if
he is not armed mentally full-fledged life
philosophy capable safely to protect him(it) from
pathogenic "cultural stereotype"? And THAT possible
to ask with president of any country for condition
of the country Without recovery "cultural tradition"
and urgent recovery of the world Academic School to
Psychologies to avoid no Crisises not thinkable, in
principle.
4.1 Main priority effort modern business, sciences
and society
It is Necessary to conduct the titanic labor to
process all cultural heritage a mankind and bring
him(it) in accordance with law "psychic". Otherwise,
any steps society on "aiming the order" in the world
will only accelerate the ruin a society as a whole.
The Main priority effort modern business, sciences
and society must be directed on realization the most
important for society and each concrete person of
the project: scale mastering Sanogennic Ecological
Thinking, for what necessary intensive development
"Institute of the problems organizations and itself
rehabilitations itself bio-sotsial-eco-geo-systems "
(and network his (its) branch in each country). This
will provide the stable gross in com to each
nations, long-term well fare to lifes community and
each person, constructive decision contradiction
world community, eliminating the Global Crisis in
politician, economy and others, as well as Crisis in
Ecologies.
4.2 Real steps already today
Considering time factor, applied developments
"Institute " already today possible use when making
project to reconstructions of the system of the
formation and sciences, public healths, economy,
power structures, legislative activity. On the base
already existing international and national state
management structures.
On all questions cooperation, finance, developments
of the project and conduct negotiations with
national and international organization on creation
branch "Institute " and "National Department
Sanogennic Progress", but on questions of aquisition
in the same way and leasing of the information
product "Methodology "Sanogennic Ecological
Thinking", - apply to organizing committee.
.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Центр по обучению СаноГеному
мышлению (ЦСГМ)
МОСКВА Тел. +7-910-442-44-38 Email: sanogen@mail.ru Ребенок А.В.
КИЕВ Тел. +38-096-871-
1965 Email: sanogenez@mail.ru Ведяев И.А.при копировании - ссылка на сайт обязательна
© 1993 - 2010
----------------------------------------------------------------------------------------------------------